Абсолютно точный образ происходящего на Украине.

На модерации Отложенный

   Абсолютно точный образ происходящего от Рыкова.

 

Чому летак не взлетае?
Алексей РЫКОВ | 10.05.2014 | 10:53
 

У аэроплана украинской независимости завёлся серьезный изъян: двигатель работает только на одном правом крыле. Это крыло вовсю жаждет полета и, страшно вибрируя, хочет оторваться от земли, взлететь в голубое многозвёздное европейское небо. На втором крыле двигатель не работает: то ли кто-то украл турбину, то ли не хватает керосина на оба агрегата. Возможно, то и другое. По этой причине аэроплан, пытаясь взлететь, крутится на месте, теряет части и продолжает уродовать взлетную полосу. В пассажирском салоне от вращения происходит нечто невообразимое. Вдобавок экипаж и обитатели бизнес-класса постоянно меняются местами, а в кабине пилотов то и дело слышна нецензурная англоязычная брань из диспетчерской…

Выход из этого положения довольно прост. Во-первых, нужно выключить двигатель и перестать зря расходовать топливо. Во-вторых, сойти на землю и осмотреть летательный аппарат. Возможно, он уже не годится для полета и не будет принят в намеченном порту посадки. В-третьих, и это самое главное, спросить всех пассажиров без исключения: а хотите ли вы, господа, продолжать полёт на этом аэроплане и с этим экипажем? В то самое заветное – и такое голубое - европейское небо?

Говорят же умные люди, что там, в Европе, вообще не принимают такого рода аэропланы. Там, строго говоря, от независимых государств давно уже избавляются. Там правит брюссельская бюрократия, хотя и ей несладко: во внешней политике каждый ее шаг происходит под тот же англоязычный мат с американским акцентом из диспетчерской. И всё больше европейцев недовольны как брюссельской бюрократией, неповоротливой и сервильной, так и своими беспомощными национальными правительствами. А многие уже строят постмодернистскую Европу регионов. Хотя это затея, похоже, даже более вздорная в наш век жёсткой конкуренции: если Соединенные Штаты Европы худо-бедно ещё как-то можно было себе представить, то соединенные штаты округов, департаментов, провинций, земель и графств – это уже полный бардак. А если добавить к ним сколько-то миллионов украинцев, а заодно несколько областей, где желают говорить по-русски и в украинцев превращаться не хотят, то это для Европы будет вообще кошмаром.

Обо всех этих обстоятельствах в порту прибытия нужно немедленно, громко и внятно сообщить обитателям аэроплана и его экипажу. Но почему-то никто в Европе этого не делает и всем остается только слушать диспетчерскую.

А там хорошо знают, что аэроплан не полетит. И просто катаются со смеху, глядя на всю эту неразбериху. Возможно, даже пускают в диспетчерскую богатых туристов поглазеть на аттракцион. За деньги, разумеется. И тем разрешается тоже поматерить экипаж – и тоже не бесплатно.

Неужели никто не сообщит экипажу, что их аэроплан – дырявый, что из него сочится какая-то жидкость, которая всё больше приобретает цвет крови? И что давно пора выключить двигатель?

Кстати, как бы заверещали на Западе, если бы при Януковиче над майданом стали летать боевые вертолеты?

Так разуйте наконец глаза, господа! Посмотрите, как либерал-фашизм начал истреблять население Украины, часть которого решила взять судьбу в свои руки в условиях отсутствия законной власти. Людям что – ждать пока Обама прозреет и попросит Путина о встрече? Так ведь брезгают они из Вашингтона в Сочи приезжать… Затевают что-то в Киеве. 

А с кем, господа, из народных мэров ваши киевские марионетки ведут разговор? 

Вы бы, господа европейцы, лучше вспомнили, сколько веков вы в своих национальных государствах жили, пока Западная Европа в одно сверхгосударство не объединилась. А этой незалежности чуть больше двадцати лет. И что теперь с ней будет при таком дырявом аэроплане?

Когда Белград бомбили в 99-м, никакие мысли о последствиях не возникали? А когда присоединение Восточной Европы к империи США задумывали, причем кусками расчлененных государств, – не ёкнуло сердце? 

Ведь посаженных вами во многих этих кусках всяких яценюков народ ох как не любит! Какими силами народные волнения подавлять будете? Из Мали легионеров отзовёте? Или правые сектора повсюду наплодите? Ух… псы демократии!

А может, господа, вы обойдётесь одним правым крылом с работающим двигателем и заберёте его целиком к себе? Пускай полетает над Парижем. Или где еще – к западу от 28-го меридиана.

Ах, безопасность полетов, безопасность полётов…