Стали известны подробности гибели в здании Дома Профсоюзов одного из лидеров одесского Антимайдана, депутата областного совета Вячеслава Маркина. Его похоронили в понедельник. Оказывается, Маркин погиб не от огня и или дыма, а пытался выйти из здания, полагая, что его, очень известного в городе человека, не тронут. В этот момент он звонил по мобильнику, успокаивая свою семью. «Правый сектор» его линчевал на месте, у стен здания, на виду у всех. В момент расправы его включённый мобильник упал. Всю его чудовищную агонию его жена слышала по телефону.
Не могу дозвониться до Александра Герасимова, который был арестован в конце 2002 года СБУ, подвергнут, как и его товарищи – коммунисты – пыткам, в рамках печально знаменитого «одесского пыточного дела». После получения «признательных» показаний под пытками он был осуждён и отсидел как «террорист» более десяти лет в тюрьме максимально строгого режима. Недавно вышел, стал активистом Антимайдана, продавал там прокоммунистические газеты. Есть слух, что некий «Саша, из коммунистов, недавно вышедший из тюрьмы, погиб». Он или не он? Или слух неточный? Как бы то ни было, его мобильный телефон отключён.
Спросить о нём некого – все активисты в бегах. А простые одесситы, если и разговаривают между собой, то только о погоде. Сотрудники в трудовых коллективах на работе после 2 мая вообще перестали говорить о политике. Что самое интересное, вдруг замолчали и те, которые ранее поддерживали новые киевские власти. Сегодня они как в рот воды набрали.
Позвонил вчера знакомому. Он афганец, тренер по рукопашному бою, участник Антимайдана. Лежит в больнице, под капельницей, рёбра сломаны, и с ногами что-то, я плохо его расслышал по телефону, то ли их поломали, то ли более лёгкая травма. Но завтра он собирается покинуть больницу. И правильно делает: уничтожение русских активистов на просторах бывшего СССР не новость – так было в своё время и в Кишинёве, и в Таллине.
Вечером 5 мая мне уходящий в подполье координатором информационно-аналитического отдела Антимайдана Михаил Долгов (был легко ранен) сообщал мне последнюю информацию по телефону. В частности, о том, что из Одессы эвакуируются банковские и учебные учреждения, что назначенный ранее хунтой «гауляйтор» Одесской области Владимир Немировский подаёт в отставку и что прибывает ещё 500 новых боевиков Правого сектора.
Его информация, в целом, на следующий день подтвердилась. Одесские вузы закрыли, по крайней мере, до 12 мая. Немировский действительно ушёл – не выдержали нервы, страшно брать на себя всю ответственность. 6 мая Турчинов принял его отставку и «гауляйтором» в этот же день назначен человек Коломойского, некто Игорь Палица. Последний, как рассказывают, ночью прибыл в Одессу в сопровождении нацистов из Днепропетровска. Их было действительно, как сообщали СМИ, 500 человек.
А вот банки продолжают функционировать. Кроме тех, разумеется, которые обанкротились. Возле последних с утра до вечера стоят люди пытаются там получить свои собственные вклады. Что-то иногда дают, но очень небольшие суммы.
Но люди надежды не теряют.
Из Украины бежал бывший начальник одесской милиции Дмитрий Фучеджи, пробывший в этой должности лишь между 2 и 4 мая. Его Киев обвиняет в том, что он допустил, что 4 мая разъяренная толпа штурмом взяла местный следственный изолятор, и освободила оттуда сторонников союза с Россией, выживших и затем арестованных 2 мая в Доме профсоюзов после пожара и побоища.
Началось стихийное сопротивление украинскому террору.
В ночь с 5 на 6 мая бутылками с «коктейлями Молотова» забросали блокпосты «Правого сектора» на въезде в Одессу — в районе «Седьмого километра» и международной паромной переправы.
Этой же ночью же в Одессе горел стоявший в Клубничном переулке автомобиль «Lexus GS-450h», принадлежащий одному из активистов одесского Евромайдана. Соседи видели человека в черной маске, а наружные камеры видеонаблюдения зафиксировали подъезжающий черный спортивный автомобиль. Прибывшие на место происшествия сотрудники милиции и ГСЧС установили, что имел место умышленный поджог. Впрочем, автомобили, принадлежавшие активистам Евромайдана, горели в Одессе уже давно, и неоднократно.
7 мая глава СБУ Валентин Наливайченко СБУ сообщил:
«Произошло задержание диверсионной группы в Одессе под руководством гражданина Долженкова, эта банда называется «Русское единство», которые лично 2 мая цинично железными прутами наносили телесные повреждения мирному населению, особенно пожилым людям (в этих выражениях глава СБУ именует приехавших в Одессу боевиков «Правого сектора» - А. С.). Эта банда задержана. Для лидера банды наказание неизбежно».
Из источников близких к Сопротивлению, рассказали, как происходило это задержание – двери квартир русских активистов перед ночью были взорваны.
6 мая, во вторник, снова были похороны жертв побоища 2 мая. Как мне рассказали, на них пришли несколько майдаунов, из студентов, чтобы публично поглумиться над покойниками и их родственниками. Родственники покойных их побили. Арестовало ли на сегодняшний день СБУ этих родственников за избиение «украинских патриотов», или нет, пока неизвестно.
А как всё вышеупомянутое соотносится в западными демократическими ценностями? Почему молчит «свободный мир»? Комментирует Григорий Рычагов, депутат Верховной Рады 1994-98 гг. и бывший секретарь депутатского объединения Верховного совета Украины «За союз Украины, России и Белоруссии»:
- Эпизод из своей политической жизни. Я в своё время сидел в офисе американского представительства, его глава сидел передо мной, положив ноги на стол, ботинками ко мне, народному депутату. И он разглагольствовал на тему: «Вы же понимаете, что Европа в вас заинтересована. А вот мы действуем искренне и абсолютно независимо от Европы».
Он себя противопоставил Европе. Он всё время говорил, что их цели разные. А это был представитель достаточно высокого государственного ранга. Поэтому лучшая для них ситуация – создание хаоса на Украине. Конечно, неприятно, если начнут стрелять в друг друга. Но, с другой стороны, даже если у власти на Украине укрепятся нацисты, очень реакционные с точки зрения европейцев, их это вполне устроит.
Комментарии
И надо открыто об этом говорить и ать понять американцам, что войны. которые они не осуждают на чужих территориях, могут в какой-то момент развернуться у них.
Сотник Мыкола начал оправдываться за расстрел одесситов, горящих в Доме Профсоюзов (видео)
Сотник Мыкола начал оправдываться за расстрел одесситов, горящих в Доме Профсоюзов (видео) | Русская весна
В интернете появилось интервью с одним из одесских палачей сотником Мыколой, который расстреливал горящих людей в Доме Профсоюзов. Мыкола уверяет, что не причастен к действиям внутри здания. По иронии судьбы он также, как и его кумир Сашко Билый, демонстрирует оружие. В соцсетях многие считают, что на «этом поросенке» уже лежит печать смерти.
На 20-секунде второго видео Мыкола улыбается, поздравляет своих подельников под вопли заживо сгорающих людей в Доме Профсоюзов.
У доци Юлиной там ресторанный бизнес.
Вещь простая - они защищают свой бизнес. Только они таки да, идиоты. Потому как не возможен успешный бизнес больше в Одессе.
Он был возможен до 2 мая. Больше - нет.
Сколько в Одессе жителей? Миллион? Сколько стояло в протестном лагере и сколько всего было активистов? И что они играли заметную роль в политике города?
Зачем надо было их убивать? Какой смысл?
Теперь, в партизанской войне будут участвовать в сотни раз большее количество людей. И это фашисты сделали сами. Потому что фашисты. И такова их суть.
А про бизнес, поделитесь, кто в курсе.
поссыкухи ждут, когда эти твари придут убивать их семьи. Нет ребята я клянусь, если бы у нас в России случилось бы это мы бы валили эиу мразь тысячами. А вы даже не можете объединиться и вооружиться,
что бы по полной программе вырезать всю эту сволочь. Они видят, что вы молчите и будут вас убивать.
Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем.
Затем они пришли за католиками, и я промолчал, потому что я был протестантом.
Тогда они пришли за мной, но к этому времени не осталось никого, кто бы вступился за меня».
______________________
пастор Мартин Нимеллер.
В Одессе больше миллиона человек, если бы каждый десятый встал на защиту города от нацизма, то через несколько часов в городе не осталось бы ни одного правосека.
В будущем можно будет использовать детекторы лжи и другие подсобные средства. Угроза сильнее её исполнения!