Арестован участник Лиги Евсей Осиновский
Этот пост публикуется дочерью Евсея Осиновского. Это крик души....моего папы, нашей семьи... Воззвание о помощи... Я публикую письмо своего отца, находящегося с 1 апреля и по настоящий момент в тюрьме. Этот беспредел и цинизм, с которым "вершится правосудие", уже выходит за какие-либо границы допустимого. Его удержание под стражей - полная нелепость для той статьи, которую ему вменяют. Все жалобы и апелляции, которые мы направляем в разные инстанции, просто игнорируются!
Следователь отказывает нам в свиданиях с ним, ему не обеспечивают необходимого медицинского ухода. Просьба к адвокатам, знающим отца, хоть изредка к нему наведываться, мы не имеем никакой связи с ним уже больше месяца. Редкие письма от него, передаваемые его краснодарским защитником, приезжающим не очень часто, не дают возможности своевременно узнавать о его сиюминутных потребностях. « ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Репортаж с петлей на шее - 2 Друзья, Все, кто меня любит, кто просто хорошо ко мне относится, ПОМОГИТЕ! Пишу вам из тюрьмы. Наступил на мину… В ноябре прошлого года обратился ко мне мальчик – Пшеничный Максим – с просьбой помочь ему избежать уголовной ответственности.
Ок, помогу. Но мальчик оказался той самой миной – профессиональным провокатором. Записывал все наши разговоры с первой минуты. Я договорился со следователем - Ященко, что Максим принесет деньги – в погашение своей доли ущерба потерпевшего (при общей сумме ущерба 50 млн. руб.) 3 млн., и это будет гарантией не привлечения его к уголовной ответственности. Но, когда мальчик принес деньги, следом зашли ребята из ФСБ! Дальше началось самое интересное! Мне говорят: «Вы, господин адвокат, нас не интересуете, нас интересует следователь Ященко. Мы вас долго слушаем, знаем, для кого эти деньги. Если Вы готовы сотрудничать с нами – слово офицера (!!!), Вы не будете привлечены…» Я попросил пять минут на раздумья. Не стану описывать все варианты развития событий, продуманные мною за эти пять минут, но в результате – я согласился на сотрудничество и написал об этом заявление. - Во сколько должен прийти Ященко? - Между 16 и 17 часами – отвечаю я. В 16.15 Ященко пришел ко мне в офис. Но тут случилось что-то необъяснимое: один из сотрудников ФСБ, куривший на крыльце, оттолкнул его от двери, захлопнул ее и запер на ключ. После этого руководитель группы орал на опера, тот в ответ: «Откуда я знаю, как он выглядит?!» С меня стали требовать вернуть Ященко «любыми способами», иначе, как выразился руководитель, «Вам будет РАМА» (что такое «рама» я узнал позже…) Тут звонит Ященко и спрашивает: - Что там у Вас в офисе происходит? Что там делают «конторские»?
- Это клиенты – говорю. - Понятно. Я хотел сказать, что заезжал к Вам спросить, не поможете ли Вы моему товарищу продать его фирму! (Коню понятно, что заезжал именно за этим).
После этого меня еще долго пытались склонить к попытке уговорить Ященко вернуться. Я отказался, сказав, что он не идиот, что всё прекрасно понял. На следующий день Ященко уволился из органов, а еще через три месяца Следственный комитет возбудил уголовное дело – в отношении меня (!!!), с формулировкой «пытался похитить деньги своего клиента в особо крупном размере». Я не знаю, сколько миллионов (нервных клеток) потерял Ященко. По оценке специалистов-неврологов, не меньше 10. Мне стали в два уха все говорить: «Смирись, возьми всё на себя, получишь условный срок!» Я отказался! Результат – меня взяли под стражу. Доказательств моей вины у следствия – ноль!!! Поэтому от меня требуется одно – «признание своей вины».
Поскольку такового нет, меня начали откровенно прессовать: перекидывают из камеры в камеру, посадили на 5 суток в карцер… Спрашиваю у конвоира, за что?? - Ни за что, просто так надо! Вся тюрьма знает, что Вас закрыли по беспределу, но что мы можем сделать? Звонили из известной организации, велели отправить Вас в карцер на 15 суток, для покладистости… Что такое карцер, надо объяснить отдельно. Три квадратных метра, на которых умещается «параша», умывальник и деревянная «шконка», которая в 6 утра поднимается и только в 22 часа опускается. Температура – не выше 15°, сидишь в легкой х/б куртке…
Своя одежда запрещена, свои продукты запрещены, нет ни розеток для кипятильника, ни теплой воды, ни даже зеркала. Сидеть на бетонной тумбе дольше полуминуты не возможно, отламывается спина. Холод собачий. Прошу у охранника: «Дайте одеяло, знобит». «НИПАЛОЖЕНА!» Еду описывать не буду, у не искушенных дам это может вызвать определенную реакцию. Просидел все пять дней на хлебе и воде… Вчера выпустили… Добрался до зеркала. Пережил стресс… Думаю, а что дальше? Новые сроки карцера? «Пресс-хата»? Целлофановый пакет на голову? Или наши доблестные органы овладели более технологичными способами склонять подследственных к податливости в показаниях? Я думаю, что противостоять этому беспределу, этому купанию в роскоши собственной безнаказанности можно только подняв волну общественного мнения. Братцы, не знаю, ЧТО конкретно может каждый из вас. Может быть, выйти на приемные руководителей ФСБ и СК, может быть, на Эллу Памфилову, может, дать информацию в газеты… Не знаю… Спасайте, братцы…… Осиновский Е.»
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором