Гребенщиков и Макаревич - два взгляда на Украину

На модерации Отложенный

Про Макаревича говорить не приходится: выступая за выживание собачек, он, по-видимому, плюёт на выживание русских на Украине. И вроде бы прекрасные песни сочинял, вроде бы пел, чтобы не прогибались под этот изменчивый мир, но... К сожалению, прогнулся настолько, что перестал походить на приличного гражданина. Какой-то человек-змея, прогибается только под того, у кого больше баксов.

Иное дело Борис Борисович. После Крымской операции, после того, как сенаторы наделил Путина правом ввести войска на Украину, БГ спел песню «Любовь на грани войны». Настолько искренне, настолько пронзительно, что у меня чуть сердце не разорвалось от двойственного чувства – вроде бы, Россия здесь выступает как агрессор, а, вроде, и как защитник людей.

После Одесской операции украинских фашистов по сожжению заживо инакомыслящих, я думаю, у БГ исчезли последние сомнения в том, что Владимир Владимирович сделал единственно верный шаг.

Думаю, что БГ почувствовал или понял – где правда, а где ложь.

Про Макаревича я сказать этого не могу. Насколько он сейчас плюётся на время СССР, настолько тогда (в самый разгар застоя) прогибался под изменчивый мир. Был выпущен фильм с его участием – «В начале»? или «В самом начале»? – как-то так (не помню точно, а искать в инете что-либо, связанное с Макаревичем – расхотелось). Даже в то проклинаемое им время, старание быть ближе к сильным мира сего отличало его. Он, Макаревич, всегда на той стороне, где его ждёт тихая жизнь и обеспеченная старость. Такое, вроде бы естественное желание. Но есть оговорки – за ложь его, видимо, ожидает нечто иное. Старость без совести. Без права на апелляцию. И без вечного успокоения души.

Я уж не говорю про Артемия (ненашего) Троицкого – это разговор в отдельной рубрике «мужчины лёгкого поведения».