О гегемоне, идолах и язычниках.

          Когда наивные поддерживают слабых, практичные скупают правителей слабых. Однажды, разбогатев на войне, практичные создают ситуацию перманентной войны. Заявляя ценностью гуманизм, практичные избегают слова война. Ему на замену взяты слова терроризм и хаос. Терроризм и хаос практичными управляется с помощью покупки оппозиции купленным правителям слабых. Так дешевле. Чтобы и те и другие охотнее брали предлагаемое сильным и практичным, практичные нарастили военные мышцы - убедительный аргумент в торговле. А чтобы не было страшно миру, практичные в пару к грубому насилию поставили культурную аннексию. Во всех уголках планеты, от пентхаусов столиц и до чумов диких стойбищ на мир смотрит она - мечта практичного.

   Кровь планеты заражена платёжным средством практичных. Сила. Слово. Деньги. Три кита в основании империи практичных. Или три идола. Язычники поклоняются идолам в силу страха перед их неодолимой необъяснимой мощью.

В этой вере нет рационального. Есть страх оказаться на другой стороне. Есть тайная мечта предъявить доказательства лояльности в нужный момент.

   Языческим идолам противостоит единый бог. Идолам силы, слова, денег противостоит бог Справедливости. Он немногословен и неспешен. Он не заставляет верить в себя. Он предлагает найти себя в себе каждому разумному жителю планеты. А каждому язычнику он даёт возможность заявить о своих идолах. Всегда. Везде. Как здесь и сейчас.

                                            Символ США