Воображаемый патриотичный приятель

 
Воображаемый патриотичный приятель

Ну-с, читатели «Эйша Таймс онлайн», вот вам исповедь американца, которую вы поклянетесь хранить втайне.

Маленький секрет, всем известный здесь, в Стране Чудес, состоит в том, что у каждого из нас есть воображаемый патриотичный приятель. Эти пожизненные союзники/друзья/помощники (мой – летающая свинья по имени Красный Вингер) сопровождают нас во всех случаях, в поездках и на работе, они всегда рядом и жаждут рассказать нам то, что мы хотим услышать об Америке, усилить наши националистические иллюзии и агрессивно защищать ещё большие своекорыстные галлюцинации относительно глобальной реальности.

Недавно у нас состоялся такой разговор с Красным Вингером (КВ)

КВ: «Эти русские, они же монстры, комми, нацисты! Война, война!»

Я: «Да, уж Путин хуже Гитлера, не так ли? Но… война?»

КВ: «Да, конечно, все так же, как когда у нас не было выбора с Саддамом Хусейном и Ираком».

Я: «Хм, но Саддам никуда не вторгался, когда мы вторглись в Ирак».

КВ: (с презрением в пронзительном свином голосе) «Так он же вторгался за 12 лет до того, когда напал на Кувейт. Это в пределах американских положений об ограничениях вторжений. И он травил газом собственный народ. И у него было оружие массового поражения вообще повсюду.

Чего еще нам было надо?»

Я: «Хмм, ладно, но вспомни, там же не было оружия массового поражения?»

КВ: «У тебя слишком хорошая память. Уверен ли ты, что ты американец, Харди? Я уже хочу снова проверить твой паспорт. Кроме того, мы же победили в этих войнах в Ираке и Афганистане, так что нам нужно кого-то еще победить в божественном крестовом походе. Русские, их должно быть легко разбить. У них всего-то тонны ядерных ракет, истребители, подлодки, танки, солдаты, боевые корабли, нефть, газ, природные ископаемые. Бесполезная дрянь в сравнении с американскими военными».

Я: «Айвен, они могут отправить нас на тот свет. У нас в стране большая часть американцев не сможет найти карту Украины, вытатуированную на их задницах, с фонарем и зеркалом. Ты действительно считаешь, что та бесполезная страна, жизненно важная для национальной безопасности России, стоит разрушения мира?»

КВ: (теперь уже разгорячившись): «Национальная безопасность! Ты не можешь требовать этого для русских! Только Америка может использовать это в качестве обоснования своих действий. Это как 15-минутное автострахование, это же все знают».

Я: «Итак, если дружественный США президент был свергнут в пользу дружественно настроенного к России президента в Канаде или Мексике, то ты не хотел бы, чтобы мы делали то, что делает Россия?»

КВ: (в сомнениях): «Это… другое, парень. Это было бы угрозой НАШЕЙ национальной безопасности. Это значило бы, что мы может сделать всё необходимое, чтобы воспрепятствовать вторжению на наш задний дворик. Это же и в конституции записано».

Я закончил обсуждение с КВ, поскольку он становился всё более возбуждённым. Он сказал мне, что думал о том, чтобы подать в отставку с поста моего воображаемого патриотического приятеля. Он сказал, что мне бы лучше было с Кривым Буритто, хорошо известным либеральным фантомом, который поддерживает «Обамакеар», минимальную почасовую зарплату и острый соус чипотле.

Источник