Ответ на, Белла Чебаненко # написала комментарий 26 апреля 2014, 21:08

 

Белла Чебаненко # написала комментарий 26 апреля 2014, 21:08 Мне не надо смотреть пропагандистские фильмы, я прожила жизнь в СССР с 1935 по 1990г, а потом попала в новый ГУЛАГ, еще более отвратительный и гораздо более циничный и вонючий, где развращение, обман и оболванивание людей идет по ускоренной программе.

Ну раз про СССР Вы знаете, тогда узнайте и про оплот свободы и демократии.

http://www.youtube.com/watch?v=Y66OUoxSrvI

Белла Чебаненко #Жизнь в идеологизированной стране,где царит принцип "кто не с нами, тот против нас", а потому - ату его, на нары, в концлагерь, не делает людей счастливыми, имеющими человеческое достоинство, а превращает их в лицемеров, приспособленцев и прихлебателей. Коммунисты на славу потрудились над народом России

Уважаемая, то, что у дерьмократов и либерастов во всем виноваты коммунисты, в этом не стоит сомневаться. Только вот здесь есть одна небольшая загвоздка, ну совсем маленькая, всего лишь Конституция России, а именно второй пункт 13ой статьи Конституции:

«Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

У России уже 20 лет нет никакой идеологии. Так о какой идеологизированной стране Вы говорите. К тому же существующая Конституция России была написана великими демократами и борцами за свободу и процветание нашего народа, господами типа Гайдара и Чубайса, под диктовку непосредственных носителей принципов свободы и демократии в лице американских советников. Страна уже 20 лет живет по правилам игры свободы и демократии в терминах англосаксонского мировоззрения, а Вы как-то не хорошо ругаетесь на эту всю свободу и демократию всего цивилизованного и свободного мира. Ай-яй-яй.

Безусловно, свобода коммунистов это полное дерьмо. Они запрещали грабить, воровать, брать взятки и все в соответствии с законом. Они запретили рабство, проституцию, покончили с детской беспризорностью. Они не давали людям умирать с голоду под забором, и о боже, они всех заставляли работать. Да Вы правы, о какой свободе и демократии можно говорить в подобной империи зла. Ну, так ведь империю зла 20 лет назад полностью разрушили. Страна 20 лет живет в рамках демократии и процветающего либерализма. У власти все те же лица. Добро пожаловать в мир конкуренции. Прав тот, у кого больше прав. А больше прав у того у кого толще кошелек. Мечта Маркиза де Сада. Любой имеет право убить любого, если у него есть такие возможности. И каждый имеет право сдохнуть с голода под забором. Никто никого ничему не заставляет, каждый делает то, что хочет при условии, что он имеет для этого возможности. И что здесь Вам не нравится, ведь это и есть свобода в рамках правового государства, где ограничителем свободы является право, а ограничителем права являются желания власть предержащих. На то оно и право, куда повернули, туды и вышло. Так на этом и держится англосаксонская цивилизация. Ну, а наши дерьмократы и либерасты просто все это повторяют. Так опять у Вас что-то не так? Социализм Вам не нравится, совок Вам не нравится, либерастия Вам тоже не нравится. А что же нравится? Есть у меня одно предположение, возможно ошибаюсь. Есть одно очень известное средство от головной боли – гильотина называется. Вот только подозреваю, что население России с этим не особо согласиться. А ведь так бы было хорошо, избавиться от этих русских варваров, заселить рассею англосаксами или еще какими другими культурными народами, и тебе не концлагерей, ни лицемеров, ни приспособленцев. Да неужели?

Да к принципу, кто не с нами, тот против нас. Я не буду уходить в очень далекую историю и вспоминать североамериканских индейцев, ирландцев, буров, индусов, австралийских аборигенов, и т.д. Конечно, все это было давно, и не правда. Кто бы сомневался. Вы вот мне лучше расскажите, и что же сделало американское правительство с сотнями тысяч представителями CPUSA, как оно реализовало названный вами лозунг. И если еще в начале 50-х коммунисты входили в одну из трех крупнейших партий США, то во-второй половине 50ых партия, имеющая миллионный электорат куда-то исчезла. Все что об этом исчезновении можно найти, это вот такие куцие сведения:

«9 февраля 1950 года на митинге в городе Уилинге (Западная Вирджиния) сенатор Джозеф Маккарти заявил: "Я держу в руках список 205 лиц, которые известны государственному секретарю как члены коммунистической партии и которые, однако, продолжают работать и формулировать политику госдепартамента". С аналогичными заявлениями он выступил и в других городах страны».Или «затем список был пополнен еще тремя тысячами американских чиновников. После проверки книжных фондов публичных библиотек было изъято около 30 тысяч наименований книг прокоммунистической направленности».

Так, что уважаемая, все то дерьмо, которое, как Вы считаете, присуще только русскому народу, не менее, а даже и более присуще народам цивилизованного Запада, и в особенности англосаксам. Правда в отличии от русских, англосаксы умеют хорошо прятать концы в воду, не показывая свое бревно в глазу, но во всю трубя о соломинке в глазу соседа. А чтобы Вы не подумали, что это очередная идеологизированность и пропаганда со стороны русских, сошлюсь на крупнейшего специалиста в вопросах промывания мозгов, доктора Геббельса:

«Англичане во всём мире известны отсутствием совести в политике. Они знатоки искусства прятать свои преступления за фасадом приличия. Так они поступали веками, и это настолько стало частью их натуры, что они сами больше не замечают этой черты. Они действуют с таким благонравным выражением и такой абсолютной серьёзностью, что убеждают даже самих себя, что они служат примером политической невинности. Они не признаются себе в своём лицемерии. Никогда один англичанин не подмигнёт другому и не скажет: „но мы понимаем, что имеем в виду“. Они не только ведут себя как образец чистоты и непорочности — они себе верят. Это и смешно, и опасно».

Белла Чебаненко # «Не надо меня винить за "мое мышление", позаботьтесь о своем собственном, и взгляните правде в глаза, вы, видимо, не знаете как живет народ в глубинке России, и ориентируетесь на лживые показатели "достижений" новорусских властелинов».

Уважаемая, разве я Вас обвинял в том, что Вы запутались. Я сказал, «это не ваша вина, это беда всего нашего народа». Так что не стоит передергивать. И если Вы не являетесь сторонником гильотины для русского народа, то я могу сделать только один вывод Вы полностью запутались. И это факт. У вас полностью промыты мозги относительно реального социализма. Вы социализм воспринимаете в форме совка. Вы не приемлете реальный капитализм. Так какой же Ваш идеал. Только не рассказывайте мне про, как живет Западная Европа. Все это благосостояние на поте и крове эксплуатируемых народов. Или ваш идеал в этом и состоит, в возможности эксплуатировать менее развитые народы, как это и делает Запад. Вы бросаетесь массой разного рода лозунгов, всех во всем обвиняете, и с определенными вашими заявлениями я с вами солидарен. Но что Вы предлагаете?

А это, что бы Вы не посчитали, что фильм, это очередная пропагандистская брехня, которая грязно пытается опорочить «прелести» западной цивилизации, прелести демократии и свободного мира. Прелести о которых должен мечтать наш народ, мечтать о том чтобы великий дерьмократизатор современности, в лице американского буржуазного государства, как можно скорее отдерьмократизировал наш народ и нашу страну, ниже представлен небольшой отрывок из книги известного американского писателя Джона Стенбека, «Гроздья гнева». Стейнбека нельзя обвинить в симпатии к русским, и боже упаси к коммунистам. Так, что идеологией здесь не пахнет.

Джон Стейнбек. Гроздья гнева. 1939г.

«...В полдень тракторист останавливался у фермерского домика   и доставал завтрак: сандвич, завернутый в вощеную бумагу,- белый хлеб с маринованным огурцом, сыром и колбасой, кусок пирога, отштампованный,как машинная деталь.

Он ел без удовольствия. А не выселенные еще арендаторы подходили посмотреть на него, с любопытством следили, как он снимает очки и резиновую маску, под которыми остались белые круги около глаз и большой белый круг около носа и рта. Выхлопная труба продолжала

пофыркивать, потому что горючее стоило гроши,- какой смысл выключать мотор и каждый раз прогревать дизель? Любопытные дети толпились вокруг - оборванные дети, сжимающие в кулачках лепешки. Они следили голодными

глазами,   как   тракторист   разворачивает сандвич,   принюхивались заострившимися от голода носиками к запаху огурцов, сыра, колбасы. Они не заговаривали с трактористом. Они провожали глазами его руку,

подносившую пищу ко рту. Они не смотрели, как он жует; их глаза не отрывались от руки с сандвичем. А вскоре и арендатор, который не хотел покидать свой участок, подходил сюда и присаживался на корточки в тени

трактора.

     - Да ведь ты сын Джо Дэвиса?

     - Он самый,- отвечал тракторист.

     - Зачем же ты пошел на такую работу - против своих же?

     - Три доллара в день. Надоело пресмыкаться из-за куска хлеба и жить впроголодь. У меня жена, дети. Есть-то надо. Три доллара в день, и работа постоянная.

     - Это все верно,- говорил арендатор.- Но из-за твоих трех долларов пятнадцать, двадцать семейств сидят совсем голодные. Чуть ли не сотня людей снялась с места и мыкается по дорогам. Все из-за твоих трех

долларов в день. Разве это справедливо?

     И тракторист отвечал:

     - Это не мое дело. Мое дело думать о своих ребятишках. Три доллара в день, и работа постоянная. Теперь другие времена, пора бы тебе это знать. Если у тебя нет двух. пяти, десяти тысяч акров и трактора, на земле не продержишься. Такой мелкоте, как мы с тобой, нечего и думать о своем участке. Ты ведь не станешь ворчать, что тебе нельзя выпускать "форды" или заправлять телефонной компанией. То же и с землей. Ничего

не поделаешь. Подыскивай лучше где-нибудь работу на три доллара в день.

Больше нам ничего не остается.

     Арендатор задумчиво говорил:

     - Чудно как-то! Есть у человека небольшой участок, и он с этим участком одно целое, их не отделишь один от другого. Если ты ходишь по своему участку, трудишься на нем, горюешь, когда урожай плохой, радуешься, что дождь выпал вовремя, тогда ты со своей землей одно целое и ты сам становишься сильнее, потому что у тебя есть земля. Пусть удача к тебе не идет, все равно ты зависшь от нее. Это всегда так.

     И арендатор продолжал думать вслух:

     - А если участок большой, и глаза твои никогда его не видели, пальцы никогда не разминали комьев, если ты не ступал по нему ногами, тогда хозяином становится не человек, а земля. Человек больше сам в себе не волен и в мыслях своих не волен. Земля сильнее, она хозяин. А

человек становится маленьким. Владения его велики, а сам он маленький и только прислуживает им. Это всегда так.

     Тракторист дожевывал отштампованный кусок и швырял корку   в сторону.

     - Времена другие, пора бы тебе понять это. С такими мыслями ребят не прокормишь. Зарабатывай три доллара в день, корми семью. Печалиться о чужих детишках не твое дело. А если узнают, что ты тут болтаешь, не видать тебе этих трех долларов. Надо думать только о трех долларах в день и ни о чем другом, иначе хозяева не дадут тебе их.

     - Из-за твоих трех долларов чуть не сотня людей мыкается по дорогам. Куда нам деваться?

     - Ты кстати об этом вспомнил. Съезжайте-ка вы поскорее. После обеда я начну запахивать ваш двор.

     - Колодец ты уже завалил сегодня утром.

     - Знаю. Борозду надо держать прямо. Пообедаю и запахаю двор.

Борозда должна быть прямая. И вот еще что... Раз уж ты знаешь моего старика, Джо Дэвиса, я, так и быть, скажу. Если арендатор еще не выехал, у меня на этот счет особое распоряжение... Мало ли что случается... сам знаешь: подъехал к дому слишком близко, задел его

трактором самую малость... Получу за это лишние два три доллара. Мой младший сынишка еще в жизни своей не носил башмаков.

     - Я собственными руками построил этот дом. Выпрямлял старые гвозди для обшивки, прикручивал проволокой стропила. Дом мой. Я сам его

строил. Только попробуй его зацепить. Я стану у окна с ружьем. Только попробуй подъехать поближе, я тебя пристрелю, как кролика.

     - Я тут ни при чем. От меня ничего не зависит. Не выполню распоряжения - выгонят с работы. А ты... ну, положим, ты меня убьешь.

Тебя повесят, а до того как ты будешь болтаться на виселице, сюда придет другой тракторист и свалит твой дом. Не того ты собираешься убивать, кого нужно.

     Это правильно,- говорил арендатор.- А кто так распорядился? Я до него доберусь... Вот кого надо убить.

     - Опять ошибаешься. Он сам получил такой приказ банка. Банк сказал ему: "Всех выселить, не то слетишь с работы".

     - Значит, директор банка... Или правление. Заряжу ружье и пойду в банк.

     Тракторист говорил.

     - Мне один рассказывал - банк получил распоряжения с востока.

Распоряжения были такие! "Добейтесь доходов с земли, иначе мы вас прихлопнем".

     - Где же конец? В кого тогда стрелять? Прежде чем подохнуть с голоду, я еще убью человека, который довел меня до голодной смерти.

     - Не знаю. Может, стрелять и не в кого. Может, люди тут не виноваты. Может, верно ты говоришь, что земля сама ими распоряжается.

Во всяком случае, я тебя предупредил.

     - Надо подумать,- говорил арендатор.- Нам всем надо подумать, как быть дальше. Должен же быть способ положить этому конец. Это ведь не молния, не землетрясение. Кто творит нехорошие дела? Люди. Значит, это можно изменить.

     Арендатор уходил на крыльцо, а тракторист запускал мотор и ехал дальше. За трактором тянулись борозды, железные зубья прочесывали землю, детородные члены сеялки роняли в нее семена. Трактор пересекал

двор, и твердая, утоптанная земля становилась засеянным полем. Трактор поворачивал. Невспаханная полоса сужалась до десяти футов. Он снова шел назад. Железное крыло касалось угла дома, крушило стену, срывало дом с

фундамента, и он валился набок, раздавленный, точно букашка. Тракторист был в очках, резиновая маска закрывала ему нос и рот. Трактор шел напрямик, земля и воздух дрожали, откликаясь на рокот его мотора.

Арендатор смотрел ему вслед с ружьем в руках. Рядом о ним стояла жена, а позади них - притихшие дети. И все они смотрели вслед трактору».