Путин потребовал создать «русский Интернет»
На модерации
Отложенный
Второй Латеранский Собор в апреле 1139 года под руководством Папы Иннокентия II запретил использование арбалетов против христиан. Случилось ли чудо - перестали ли в последующие девятьсот лет от рождества Христова убивать адептов Сына Бога? Ответ вы знаете. И вот в наши дни, в конце апреля 2014 года, президент РФ Владимир Путин на медиафоруме Общероссийского народного фронта в Санкт-Петербурге запретил интернет в России. Плачьте! Владимир Путин может все! Похоже, что наступил конец «Всемирной паутине».
Владимир Владимирович строго конфиденциально сообщил российскому содружеству акул пера - добровольных помощников «Единой России», что нынешний интернет «возник как спецпроект ЦРУ» с единственной целью - создать однополярный мир и закрепить мировое господство США. Поэтому хозяин Кремля потребовал создать свой, «русский» интернет. А все серверы надо перенести на территорию Российской Федерации.
Это нужно для того, пояснил Верховный главнокомандующий, чтобы «защитить важные данные, прежде всего закрытого характера - Минобороны, оборонной промышленности, органов власти и управления».
Комментировать новые инициативы президента Путина необыкновенно сложно, да и опасно. Мудрая Ангела Меркель сообщила мировой общественности (после двухчасового разговора), что сей политик «живет в своем виртуальном мире» - в мире одиночества, страхов, ужасов, фобий, паники.
Для понимания личности Путина можно добавить два важных момента, которые могут повлиять на объективную характеристику нынешнего партикулярно-военного русского монарха.
Первый - психологический. Здесь без литературной классики никак. Процитируем Александра Дюма и его бессмертный роман «Три мушкетера». Тень «упадет на Путина».
«Господа! - печально говорил Людовик XIV, - я очень сильно болен!». «Что у Вас болит, Ваше высочество?» - спрашивали придворные своего монарха. Он отвечал: «Мне очень скучно».
Похоже, что ВВП после развода с женой и тайными встречами с новой - матерью своих маленьких детей - сильно, «по-государственному» заскучал, тоска заела. Помните фильм «Иван Васильевич меняет профессию»?
- Иван Грозный говорит толстухе Наталье Крачковской: «Оставь меня, старушка! Я в печали!». В общем, «от скуки» и «тоски» Путин оккупировал Крым.
Второй момент (который поможет нам понять Путина наших дней) - геополитический. Россия может существовать лишь при одном условии! Только в окружении врагов! Только идеология страны-крепости, изоляции, минных заграждений, величия, материализованная в сознании русских под названием шовинизм, может обеспечить власть Путина и его генералов.
Есть еще и третий момент - российские СМИ должны обеспечить нравственное Величие России. А мировой интернет мешает решать эту важную задачу. Пропагандирует гомосексуализм, критикует Путина, пишут в инете, что Россия - страна агрессор, оккупант. Поэтому, как любит говорить хозяин Кремля: интернет -«враг нашего дела!».
Кстати, ходят упорные слухи, что Путин не умеет пользоваться компьютером. Во всяком случае, не любит смотреть в монитор. Всю информацию он черпает из «бумажных» донесений ФСБ, ГРУ и дипломатов из враждебных стран с грифом «Совершенно секретно. Только для Президента Российской Федерации».
Есть аксиома: творчество, наука, прогресс может развиваться лишь в условиях свободы. Свобода от мирового интернета стоит в одном ряду с прочими, другими «свободами» путинской суверенной демократии. Драконовская и глупая интернет-запрет-фантазия Путина отражает шовинизм и милитаризацию российского общества, желание изолировать страну от «прогрессивного человечества».
К слову, в день рождения Ленина, 22 апреля, основатель социальной сети «ВКонтакте» русский интернет-гений Павел Дуров заявил, что уезжает из России и возвращаться не собирается. «Эта страна несовместима с бизнесом в интернете», - cказал он.
Правда, в мире есть одно государство, где существует «местный интернет» - это Северная Корея. Вместо интернета жители Кореи пользуются своей внутригосударственной сетью - она называется «Интранет» или «Кванмен». Скоро и в ракетно-ядерной России появится свой «Интеркгб» или «ИнтерПут».
А список русских пользователей (тех, кому будет позволено выходить в мировую сеть) будет утверждать, конечно же, лично Владимир Владимирович Путин.
Виктор Тимошенко,
собственный корреспондент «Голоса Украины» в Москве, специально для Укринформа
Комментарии