jorik.13 В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев. 13.09.2011

На модерации Отложенный

 

Newzz.in.ua Украинское новостное интернет-издание

 

jorik.13 В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев. 13.09.2011

 

Введение Михаила Кожевникова.

 

Дорогие друзья, НИК jorik.13 лжёт с Аляски (у комент его постов минус 14 часов с Москвой).

После фактов Ломброзо о евреях Германии, jorik.13 солгал дважды в одном предложении:

 

«История евреев как нации начинается, собственно говоря, с исхода евреев из Египта.

Вывел их оттуда знаменитый Моисей».

 

***

 

М.К. Справочно, о авторе этого поста, втюхивающего ложь после правды:

 

Полное имя: jorik

Дата регистрации: 9 августа 2009 18:16

Последнее посещение: 6 августа 2012 16:31

Место жительства: jorik13.tk

Номер ICQ:

Список игнорируемых пользователей:

Немного о себе:

Просмотреть все публикации: 1028 [RSS автора]

Последние комментарии: 9362

[ отправить E-Mail ] [ написать ПС ]

 

***

 

Впервые о нации евреи заявили в 1860-м. А т.н. «исход», это их миф. Вот достоверные факты:

 

1. «В 1860-м тайная иудейская власть впервые почти за 18 веков создала международный еврейский орган – Всемирный еврейский союз, совмещавший легальную работу с широкими тайными операциями.

 

 

В воззвание «К евреям всего мира» одного из вождей мирового еврейства крупнейшего масона Адольфа Кремье (1796-1880), говорилось: «Союз, который мы хотим создать …иудейский, он всемирный. …Национальность наша есть религия наших отцов, и мы не признаем никакой иной. …Католицизм наш исконный враг лежит поражённый в голову. …

Недалёк тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!

(Архив Свято-Троицкого монастыря (Джорданвилль, США) (далее – АСТМ) Фонд Н.Ф. Степанова)».

 

Обращение Кремье легло в основу устава союза. В нём декларировалось, что все евреи, в какой бы они стране ни жили, представляют особую нацию, интересы которой всегда выше национальных интересов государств, в которых они проживают».

 

«Большую роль в союзе с самого начала играли Ротшильды

Девиз союза взят из Талмуда: «Все за одного и один за всех».

 

Источник: О.А. Платонов. Загадка Сионских протоколов.– М.: Изд-во Алгоритм, 2004, с. 102, 103.

 

***

 

2. Ни один новозаветный сюжет до сих пор не имеет убедительного археологического подтверждения. Значит ни один из районов, считающихся местами новозаветных событий, не может быть указан с достаточной долей достоверности.

 

Видимо, в Новом Завете описаны события Константинополя XI в. н. э. (1054г.), с. 78, 146, 148, (В.А. Никеров (по данным А.Т. Фоменко, Г.В. Носовского) Новая хронология. – М.: Яуза, 2003 (1)).

 

Слово о полку Игореве написано, как ныне точно установлено, о ещё дохристианской Руси!

 

В хронологию Скалигера III век от I. Xrista вполне могли вписать как I.300. (естественная ошибка на 1000 лет). Однако искажение истории в XVI-XVII веках осуществлялось целенаправленно. Вся возникшая позже светская хронология была “основана” на церковной хронологии (с. 19, 160, 279, (1).

 

Удивляет то, что у историков XXI века вся “хронология основана на церковной, т. е., по сути, основана на ложных мифах т.н. “библейской истории”. ??))

 

Даже Слово о полку Игореве разоблачает церковную хронологию. И учёные Мира сегодня стали обоснованно оспаривать достоверность церковной хронологии.

 

Так в 2004 г. с разрешения Оксфордского университета была издана книга:

 

Ян Шоу, Древний Египет, пер. с англ. И. Сергеевой, М.: АСТ: Астрель, 2006, (2).

 

В её главе «Библия и Египет» констатируется спорность связи между историей Древнего Египта и Ветхим Заветом. Несомненно лишь присутствие греков и римлян в Египте. А связь между библейскими текстами и археологическими текстами Египта весьма проблематична.

 

Вот текст надписи на «стеле победы» (около 1208 г. до н. э.) фараона Мернептаха: «Разграблен, разорён врагами Ханаан; похищен Ашкелон; захвачен Гезер; с лица земли стёрт Яноам; опустошён Израиль; Хурру Египет сделал вдовой. Все земли разом укрощены».

 

Если эта стела подлинная, то на ней впервые был упомянут Израиль.

По этой надписи авторы сей книги предположили, что иероглиф, сопровождающий слово «Израиль», обозначает скорее народ, чем город или местность. (?) Однако из контекста надписи видно, что арийское слово «Израиль» по всей вероятности означает название земли (местности).

 

Вывод оксфордовцев был однозначен: рабы из Египта много раз убегали, но из надписи на этой стеле не следует присутствие израильтян в Египте и уж тем более их исход”.

И тихо, как чёрт в болото, канул в Лету фарисейский миф об “исходе” …

 

По мнению оксфордовцев ирония библейской истории в том, что при увеличении числа археологических (и письменных) находок, связывающих Египет с Библией, эти связи становятся всё менее и менее основательными, и убедительными.

 

В табличках сирийско-палестинских вассалов «Апиру», это группа людей, живших по всему Ближнему Востоку во II тыс. до н. э. В переводе писали «Hapiru» или «Ibri». Историки предположили, что это были первые ссылки на евреев.

Упоминания о нападениях «Апиру» историки пытались сопоставить с библией, с вторжением Иисуса Навина в Ханаан.

 

Однако до сих пор никем не доказано, что этнические термины «Apiru» и «Ibri» («Hebrew»,

т. е. «евреи») этимологически связаны. Не известно обозначает ли термин «Апиру» группы (социальную, этническую) или экономический класс, или это общее обозначение всего этого.

 

Пока есть версия одного учёного, что термином «Apiru» в письмах Амарны обозначен «социальный бандитизм». Но оксфордовцы не указали имя этого учёного, с. 50, 51 (2).

Никем не установлено, что на Ближнем Востоке во II тыс. до н. э. были хотя бы группы евреев (еврейского государства тогда не было).

 

Единственный достоверный материал об Израиле появился в Библии не ранее начала I тыс. до н. э. В Египте тогда был фараон XXII династии Осоркон Старший (984-978), с. 29, (2). Однако к “евреям” это не имеет отношения. Русским историком Юрием Петуховым ныне установлено, что даже имена израильских царей того времени Саул и Давид, (как и слово «Израиль»), не являются еврейскими. (!) Поэтому в английской энциклопедии правильно отмечено, что израильтяне не были евреями.

 

В ТВ передаче РФ в 2007 г. с сожалением сообщили, что найденный в Израиле черный камень с патиной и надписью про храм Соломона оказался поддельным. Это установила государственная экспертиза Израиля. Сегодня у библеистов нет документальных доказательств даже существования(?) храма Соломона. Зато кочующими торгашами был выдуман миф о кочевнике, вечном жиде Агасфере.

 

***

 

Исход евреев из Египта. Великое историческое событие, которого никогда не было.

Михаил Богословский 02 Окт. 2013

 

Вновь обострились израильско-палестинские отношения: арабы-камикадзе взрывают себя в местах скопления евреев. По Израилю прокатилась волна терактов. Палестинцы обстреливают израильские дома, а израильтяне в ответ разрушают дома палестинцев. Это противостояние двух братских народов продолжается уже более трех тысяч лет! И конца этому не видно. Для того, чтобы понять, почему они убивают друг друга, надо обратиться к истории. К событиям, которые восходят к библейским временам.

 

Сегодня, когда интерес к Библии, являющейся священным писанием для иудеев и христиан, необычайно возрос, многие задаются вопросом, насколько можно доверять ей и описываемым там событиям. Одни, к которым принадлежат ортодоксы (большая часть богословов и проповедников) заявляют, что все написанное в Библии - правда, и всем библейским рассказам нужно верить безоговорочно.

 

Другие - меньшая часть богословов и проповедников - говорят, что Библия — это не учебник естествознания или истории и не все нужно понимать в ней буквально, что в ней много аллегорий и иносказаний. Наконец, религиоведы считают, что наряду с мифами и легендами в Библии отражены и некоторые исторические события.

 

К числу последних якобы принадлежит и так называемый исход евреев из Египта.

 

Вот его краткая история согласно главе из библейской "Второй книги Моисеевой", которая так и называется - "Исход". Однажды небольшая группа еврейских кочевников (человек 70) в связи с затяжной засухой подошла к границе с Египтом и обратились к фараону с просьбой разрешить их скоту попастись в дельте Нила на лугах "земли Гесем".

 

Фараон согласился и пустил их на свои земли. Причем, срок пребывания на этих землях никак не оговаривался. Мол, гостите, сколько хотите. И гостили евреи на гостеприимной земле Египта ни много ни мало... 430 лет.

 

К началу пятого столетия их пребывания в Египте отношение очередного фараона к евреям резко ухудшилось и он, опасаясь, как бы евреи не ударили ему в спину в случае нападения внешних врагов, предпринял ряд мер, чтобы уменьшить возникшую опасность.

 

Евреи поняли, что им надо уходить из Египта. Возглавил поход их вождь Моисей, под руководством которого они покинули приютившую их страну, предварительно присвоив по его указанию (попросту, украв, что очень хорошо иллюстрирует религиозную мораль духовных лидеров и самого еврейского народа того периода) украшения египтянок (Исход, 12: 35-36).

 

Причем, по оценке экспертов, общее число евреев, покинувших землю Гесем составило больше трех миллионов (одних только воинов было свыше 600 тысяч - Числа, 1:45). Моисей повел их в "землю обетованную" (т.е. обещанную им Богом), каковой оказалась Палестина - территория, уже занятая другими народами, к тому же родственными евреям.

 

Видимо, еврейский Бог плохо знал географию, поэтому и пообещал своему народу выделить далеко не лучшую землю на планете - засушливую и малоплодородную, хотя для любимого-то народа мог бы и постараться, и подарить землю в более благоприятном для земледелия месте, например, в устье Нила.

 

Значение этой истории для еврейского народа, его религии - иудаизма и религии, возникшей на ее основе - христианства, чрезвычайно велико. Ведь, если следовать этому библейскому рассказу, то вся история еврейского народа связана с этими 70 переселенцами из Ханаана.

 

А вот куда делись и какова судьба сотен тысяч евреев, которые остались в Ханаане, в Библии почему-то не сказано. Видимо, потому, что история основной части еврейского народа для составителей и редакторов Танаха (именно так у иудеев называется та часть Библии, которая у христиан получила название Ветхого Завета) не представляла интереса.

 

Что, конечно же, странно, как и то, что и великий иудейский бог Яхве (он же Иегова, он же, по совместительству, христианский Бог-отец и он же исламский Аллах) тоже почему-то не обратил внимание на эту явную оплошку писателей по отношению к основной части еврейского народа и не поправил их.

 

В результате, увлекшись судьбой нескольких десятков предков, авторы легенды потеряли из виду подавляющую часть своего народа. Так что те современные евреи, которые почитают Тору как священную книгу и считают ее подлинной древней историей своего народа, просто не ведают всей его истории.

 

Поскольку иудеи, а вслед за ними и христиане, признают священными (и правдивыми) все библейские рассказы, история с "исходом" не составила исключения и тоже стала священной. Причем у иудеев, а заодно у большинства остальных евреев и у христиан, она стала рассматриваться как центральное событие в истории еврейского народа. В честь него современные иудеи ежегодно отмечают праздник "Песах", переделанный христианами в "Пасху" (правда, празднуемую совсем по другому поводу).

 

Все иудейские и христианские учебники и пособия для взрослых и детей содержат красочное описание истории "исхода". Например, в [1] сказано, что исход - это "библейское историческое событие". История "исхода" попадает и в светские издания и тоже преподносится там как истинное историческое событие [2]- [6].

 

Вот и современный Израиль придает огромное значение не подлинной, а библейской истории евреев. Свидетельством тому является и то, что на государственном флаге Израиля красуется пентаграмма - так называемая Моген Довид - "Звезда Давида". Образующие ее два скрещенных треугольника рассматриваются израильтянами как символ восстания, которое будто бы подняли их предки в Египте перед исходом из этой страны.

 

Между тем этот знак был позаимствован евреями у ассирийского царя Куригальсу III (X век до н.э.), у которого он служил амулетом. Еврейскому царю Давиду он так понравился, что тот решил сделать его своим гербом, и ассирийская пентаграмма стала "Звездой Давида", а теперь превратилась в символ Израиля.

 

Вся история о том, что один из фараонов будто бы пустил группу еврейских кочевников погостить на своих землях, и 19 (!) последующих фараонов из чистой гуманности способствовали процветанию евреев в своей стране, является вымыслом от начала до конца.

 

Фараоны Древнего Египта не могли дать такого разрешения, так как они постоянно воевали с Палестиной и Сирией. В лучшем случае они превратили бы их в рабов - "пятая колонна" им была не нужна.

 

Тутмос I (1504 - 1492 гг. до н.э.) завоевал Сирию и Палестину. Его сын Тутмос II (1492 - 1479 гг. до н.э.) совершил поход против палестинских кочевников и разгромил их. Совершил поход против Сирии и Палестины и Тутмос III (1479 - 1425 гг. до н.э.), ставший единоправным правителем Египта после смерти своей соправительницы - фараонши Хатшепсут (первая четверть XV века до н.э.). Жителей Палестины усмиряли также Сети I (1290 - 1279 гг. до н.э.) и его сын - Рамсес II (1279 - 1212 гг. до н.э.), а затем и Рамсес III (1185 - 1153 гг. до н.э.).

 

Фараон Мернептах в последней четверти XII века до н.э. совершил поход на Палестину, о чем свидетельствует сохранившаяся надпись: "Ханаан разорен всяческой бедой... Израиль уничтожен и семени его больше нет...". Как, спрашивается, в таких условиях фараон мог пустить пожить евреев в Египте? Даже если бы за них просил влиятельный еврейский сановник (само наличие которого история не подтверждает).

 

Понимая невозможность привязать историю прихода и длительное пребывание евреев в Египте ко времени правления кого-нибудь из фараонов, иудейские и христианские историки искали такой период в истории Древнего Египта, который был бы наиболее благоприятным для подкрепления этой легенды. И они остановили свой выбор на периоде, когда Египтом завладели кочевники-гикосы, воцарившиеся в нем в XVII веке до н.э. [7,8].

 

Гикосы были выбраны потому, что они, как и евреи, были семитами (хотя на деле племенной состав захватчиков был пестрым - кроме семитов там были представители и других народов). По мнению церковных историков, семитское родство позволяет объяснить особую благосклонность фараона-гиксоса к Иосифу и его родственникам, описанную в Библии.

 

Однако, большего эти историки сделать не смогли. Господство гикосов продолжалось всего около ста лет, а затем они были изгнаны и на престол вернулись фараоны-египтяне, которые, естественно, должны были удалить от царского двора (а также и казнить) всех тех, кто пользовался привилегиями ненавистных завоевателей. Но вопреки этому, по Библии, евреи продолжали процветать и интенсивно размножаться (Исход, 1: 7).

 

Эта версия о времени прихода еврейских кочевников к границам Египта не единственная. Есть и другая, хоть и менее популярная, зато опирающаяся на библейскую дату, позволяющую легко вычислить время поселения евреев в Египте. В "Третьей книге царств" (гл.6: 1) сказано, что в "480 г. по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской", в четвертый год царствования Соломона "... начал он строить храм Господу".

 

Поскольку четвертый год царствования Соломона относится примерно к 60-ым годам X века до н.э., то 480-й год до этого приходится на XV в. до н.э. А так как по Библии евреи прожили в Египте 430 лет, да еще 40 лет скитались по пустыне, то получается, что пришли они туда (1500 + 470) примерно в 1970 г. до н.э., т.е. при фараоне Ментухотепе IV (1983 - 1976 гг. до н.э.) или Аменемхете I (1976 - 1947 гг. до н.э.).

 

Здесь важно указать, на какой период в жизни Египта должен был прийтись в этом случае приход туда евреев (о чем не подумали авторы второй версии легенды). Это было время вскоре после завершения так называемого первого переходного периода, во время которого произошло народное восстание, ослабление царства и ряд набегов кочевников.

 

Происходил подъем страны, характеризовавшийся решительными действиями фараонов по укреплению государства и их выступлениями против враждебных соседей и грабителей-кочевников. Ясно, что в этот период ни о каком гостеприимстве со стороны фараонов по отношению к кочевникам не могло быть и речи.

 

По обычаям того времени они в лучшем случае могли захватить их в плен и сделать своими рабами, в худшем - ограбить и убить. При этом есть еще одно обстоятельство, которое делает версию о добром поселении евреев в Египте неправдоподобной.

 

Во времена царствования этих фараонов на местах сидели властные областные правители, наместники фараона [9]. Это значит, что, вопреки утверждению Библии, еврейские кочевники не могли обратиться с просьбой о гостеприимстве непосредственно к фараону, так как все дела, а тем более такие пустячные, решал местный правитель. Таким образом, и эта версия о поселении еврейских кочевников в Египте не выдерживает критики.

 

А теперь обратимся к данным научной истории. Хотя еврейские кочевники не раз бывали в Египте, исторические данные не подтверждают пребывания там большой компактной массы еврейского народа, да еще в течение 400 лет.

 

А законы, будто бы данные евреям Моисеем, которые регулировали оседлую жизнь, долговое право и мероприятия царей, не могли появиться на стадии кочевого быта и на самом деле были разработаны значительно позже. Здесь у сочинителей легенды "исхода" произошла одна из многочисленных неувязок.

 

Если верить библейскому рассказу о столь долгом пребывании евреев в Египте, то естественно, там должны были остаться какие-то материальные следы - остатки построек, предметов быта, возможно, записей на папирусе и, наконец, захоронения. Но, как ни старались археологи, ничего такого они не нашли. Ни в одном папирусе, ни в одной надписи на стенах пирамид или других гробниц, ни на одной клинописной табличке ассиро-вавилонского происхождения нет ни слова о пребывании евреев в Египте.

 

К тому же, целая армия еврейских и христианских археологов и историков на протяжении многих веков тщетно пыталась определить месторасположение библейской горы Синай, к которой евреи, якобы, пришли после исхода.

 

Многолетние поиски еврейских погребений того времени не обнаружили захоронений ни в долине Гесем, ни в каком-либо другом месте Египта. В результате, проводившие большие раскопки археологи Еврейского университета вынуждены был признать, что нет археологического подтверждения того, что евреи были рабами в Египте, что египтяне пострадали от чумы, что был сверхъестественный переход через Красное море [10].

 

С ним полностью согласен и Энтони Экс из Библейской школы в Иерусалиме: "Внезапный исход из Египта такого огромного количества людей, искушенных в различных ремеслах, неизбежно вызвал бы в стране тяжелейший экономический спад, что не подтверждается данными археологических раскопок" [11].

 

Как бы подводя итоги всей дискуссии по этому вопросу, профессор Зеэв Герцог в газете "Гаарец" недавно писал: "Возможно, кому-то будет неприятно услышать и трудно принять, но исследователям сегодня совершенно ясно, что еврейский народ не был в рабстве в Египте, не скитался в пустыне...".

 

А что же произошло на самом деле? К сожалению, научные данные по истории появления в Палестине семитов и, в частности, евреев отрывочны и часто противоречивы. Реконструкция тех древних событий показывает, что семитские племена появились на территории, которая теперь называется Палестиной, в III тысячелетии до н.э.

 

Одними из последних в Палестине появились сутии-амореи, из которых впоследствии и выделились евреи. Известно, что прибыли сутии-амореи из Месопотамии, откуда примерно в 1400 году до н.э. их изгнал вавилонский царь Кадашман-Харбе I. Сначала древние евреи заняли северо-восточную часть Палестины, область Дамаска и Заиорданья. Оттуда в XIII - XII веках до н.э. они проникли в саму Палестину.

 

Однако просто поселиться там они не могли, т.к. эта территория была уже занята пришедшими туда несколько раньше - в XIV веке до н.э. другими семитскими племенами - арамеями и ханнанеями. Кроме того, на эти же земли претендовали еще одни переселенцы - представители так называемых "народов моря" - филистимляне (давшие затем название всей этой территории - Палестина - от слова "пелештим"), прибывшие с северо-запада и захватившие прибрежную полосу Восточного Средиземноморья.

 

В кровавой борьбе (правильнее сказать, войне) с братскими семитскими народами и филистимлянами два еврейских племени - израильтяне и иудеи сумели закрепиться на новых землях: первые - расселились в северной части Палестины, вторые - в южной. По сути, они пришли туда как завоеватели: уничтожив и разграбив местное население, они заняли их земли.

Захватили (а не основали) и город, который их царь Давид объявил своей столицей - Иерусалим. Причем вначале о каком-либо идеологическом обосновании захвата чужих земель они и не думали - в этом просто не было необходимости.

 

Но позднее, когда им самим пришлось пережить нападение, захват своей территории чужим народом, изгнание и перемещение в чужую страну, а затем возвращение, их руководителям пришлось обосновывать права на эту землю.

 

Вот тут-то и была сочинена история с дарением этой земли еврейскому народу богом (разумеется, богом еврейского народа!).

 

Этот вывод основывается прежде всего на данных из истории религии еврейского народа. Известно, что древне-еврейская религия (имеется в виду языческая религия евреев) сформировалась в XI в. до н.э., а монотеистические представления (т.е. представления о единственном боге) - только в VII в. до н.э.

 

Сам же переход от древне-еврейской религии к иудаизму произошел в 621 г. до н.э. Это говорит о том, что представления о единственном боге еврейского народа - Йегове (Яхве), который обещал им землю в Палестине, появиться раньше VII в. до н.э. просто не могло.

 

А согласно Ветхому Завету, евреи пришли в Египт в XIХ в. до н.э., т.е. задолго до того, как появился иудаизм и вера в единого бога Йегову (Яхве). Да и идея о богоизбранничестве евреев и дарование им земли именно богом Яхве (а не другими богами, которых у евреев было немало) могла возникнуть не раньше VII в. до н.э., т. е. с того момента, когда появились монотеистические представления. Таким образом, история с "исходом" и дарение Палестины евреям была сочинена не раньше VII в. до н.э.

 

Если говорить более конкретно, то легенда об исходе и дарении земли была сочинена, по всей видимости, еврейскими жрецами в V веке до н.э. во время пребывания евреев в вавилонском плену. Известно, что именно тогда жрецы Иерусалимского храма поставили перед собой задачу изложить основы религии Яхве.

 

Другого повода для создания этого мифа у них просто не было - ни до, ни после. Находясь на чужбине, они мечтали вернуться в Палестину. Для побуждения своих соплеменников не забывать о ней и стремиться туда вернуться, жрецы сочинили историю о земле, которую их бог подарил евреям - миф о "земле обетованной".

 

В то же время жрецы понимали, что сам по себе акт божественного дарения хотя и может быть полезным при предъявлении прав на эту землю, но явно недостаточен. Ведь ни с того, ни с сего бог не мог сделать им этого подарка. Для этого нужна была какая-то веская причина или какое-либо чрезвычайное событие.

 

Поэтому жрецы не могли объявить, что их бог вдруг взял и подарил евреям землю в Палестине. Для того, чтобы сделать историю с дарением земли более или менее правдоподобной, жрецы добавили к ней историю о пребывании евреев в Египте и бегстве оттуда в землю "обетованную".

 

Миф о дарении был создан потому, что еврейские жрецы знали, что их предки пришли в Палестину как завоеватели, что наряду с евреями на эту землю претендуют ее прежние владельцы - ханаанеи. Наличие же такого мифа позволяло им предъявить религиозное право на Палестину и свое возвращение в Иерусалим.

 

У жрецов Иерусалимского храма была и личная заинтересованность в возвращении в Иерусалим, так как, будучи верными слугами своего царя, во имя возвеличивания царской власти они проповедовали, что единственным местом пребывания бога Яхве является храм, построенный в X в. до н.э. Соломоном.

 

Основанием же для легенды о пребывании евреев в Египте послужили рассказы их соплеменников о посещениях Египта, которые имели место на самом деле. Когда вся история была сочинена, перед жрецами встал вопрос, как объявить ее еврейскому народу, как поведать ему истории из его прошлого, которых никогда не было.

 

Для этого идеально подходило включение этих рассказов в создававшееся тогда священное писание - пятикнижие Моисея (Тору). Можно назвать почти точную дату, когда этот миф должен был сослужить жрецам службу и помочь им сделать то, ради чего, собственно, он и создавался. Произошло это в 538 г. до н.э., когда персидский царь Кир разрешил евреям, угнанным в 587 г. до н.э. в вавилонский плен ассирийским царем Навуходоносором, вернуться в Палестину.

 

До нас не дошли сведения, поверил ли Кир этому рассказу; известно лишь, что он разрешил им вернуться на территорию Палестины. Ведь Киру это было выгодно, ибо он рассчитывал получить поддержку своих интересов в том районе.

 

Когда эта история дошла до иудейских жрецов, остававшихся в Палестине, она им весьма понравилась. Поэтому в 458 г. до н.э. жреческое руководство южного палестинского племени - иудеев - приняло "Закон", согласно которому их бог Йегова (Яхве) сделал евреев своим избранным народом. Именно поэтому религия евреев стала называться иудаизмом.

 

Сочиненные жрецами рассказы о длительном пребывании евреев в Египте, бегстве оттуда и дарении им земли в Палестине, излагавшиеся во время богослужений в синагогах, стали распространяться среди еврейского народа.

 

Последним этапом обнародования этого сюжета стало официальное ознакомление еврейского народа с так называемым "жреческим кодексом" - Пятикнижием (Торой), в который были включены легенда об исходе и миф о "земле обетованной". Произошло это в 444 г. до н.э., когда рукопись этого кодекса была доставлена в Иерусалим жрецом Ездрой и оглашена там при большом стечении народа.

 

После этого уже никто не мог и подумать о том, что вся древняя история евреев - миф, сказка, сочиненная жрецами. С этого момента вымышленная история с "исходом" и "землей обетованной" стала неотъемлемой частью Танаха, а затем и Ветхого завета.

 

  1. "Христианство",      энциклопедический словарь. Научное издательство "Большая Российская      энциклопедия", М., 1993.
  2. Зенон Косидовский      "Библейские сказания".
  3. Сесиль Рот "История евреев с      древнейших времен по шестидневную войну". "Век", № 3, 1989.
  4. Р. Сэмюэлс "По тропам      еврейской истории", М., 1993.
  5. "В мире мифов и легенд"      (сост. Синельченко В.Н., Петров М.Б.), М., 1995.
  6. С.М. Дубнов "Краткая история      евреев". М., Сварог, 1996.
  7. "Ключ к пониманию Святого      Писания. Жизнь с Богом", Брюссель, 1982.
  8. И.Эпштейн "Иудаизм".      Нью-Йорк, 1988.
  9. "История Древнего      Востока", ч.2, М., Наука, 1988, с.408.
  10. J.L. Sheler "Mystery of the      Bible". U.S. News and World Report, 1995, v.118, N 15.
  11. Guardian, 1996, March, 13.
  12.  

Михаил Богословский «Светский гуманист»
Адрес:
http://scisne.net/a677

Просмотры: 1199 Комментарии: 0

 

********

 

 

jorik.13 В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев

 

13 сентября 2009, 20:09. Просмотров: 126179. Комментарий: 10

Вот изюминка из Ломброзо (сам, кстати, чистокровный еврей): “Именно среди евреев встречается больше образованных и талантливых людей, но и сумасшедших среди евреев в 4-6 раз больше, чем среди окружающих. В Германии евреев-сумасшедших было в 8 раз больше, чем среди немцев”.

 

 

Евреи более подвержены болезням нервной системы, чем другие расы и народы, среди которых они живут. Истерия и неврастения встречаются чаще всего. Некоторые опытные еврейские врачи заходят так далеко, что считают, что большинство из них — это неврастеники и истерики.

 

Тоблер заявляет, что все еврейские женщины в Палестине — истерички”, — хм, а как же насчет премьер-министерши Израиля Голды Меир? — “а Раймонд говорит, что в Варшаве, в Польше истерия часто встречается как среди еврейских мужчин, так и женщин.

 

Еврейское население только одного этого города почти исключительно является неистощимым источником пополнения мужчин-истериков для клиник всего европейского континента (“Исследование болезней нервной системы в России”, Париж, 1889 г., стр.71)”.

 

Доктор Рудольф Вассерман, еврей, пишет в “Журнале социальных наук” за 1909 год, стр.663, следующее: “Мы имеем обширный статистический материал, который показывает, что евреи особенно подвержены болезням головного мозга...”

Всемирно известный венский психиатр д-р Александр Пилькс в своем “Венском клиническом обозрении” за 1910 год, стр.888, пишет следующее:

 

“Случаи, где острые психозы ведут к идиотизму и сумасшествию, встречаются особенно часто среди евреев”.

 

“Предрасположение евреев к психозам В РЕЗУЛЬТАТЕ НАСЛЕДСТВЕННОЙ ДЕГЕНЕРАЦИИ настолько велико, что это совершенно вне всяких пропорций”.

 

“Что касается тех видов психозов, которые я упоминал, то кажется, что высшие классы евреев гораздо больше заражены этим, чем низшие”.

 

“Мои статистические данные были бы гораздо выше, если бы я мог добавить к ним те многочисленные случаи, где психические болезни не требуют заключения больного в сумасшедший дом: это более легкие случаи перемежающегося безумия, неврастенические припадки, маниакальные фобии, галлюцинации, половые извращения.

 

Психиатр обычно встречает эти случаи среди своих частных пациентов. Вместе со всеми другими эти случаи ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И ДЕГЕНЕРАЦИИ, ПРОЦЕНТ ЭТИХ БОЛЕЗНЕЙ СРЕДИ ЕВРЕЕВ ПОРАЗИТЕЛЬНО ВЕЛИК”.

 

Официальная статистика Германской Империи”, том 419, стр.58, где анализируются результаты переписи населения 1925-1926 годов и где проводится сравнение числа душевнобольных среди протестантов, католиков и евреев, говорит следующее:

 

“Наиболее поразительным фактом является высокий процент слабоумных среди евреев. Наши статистические данные подтверждают то, что уже показали тщательные исследования в области медицины, а именно, что это специальное предрасположение, благодаря которому еврейское население имеет чрезмерное количество слабоумных.

 

Большинство авторитетов считает, что ПРИЧИНЫ ЭТОГО ЗАЛОЖЕНЫ В НАСЛЕДСТВЕННОЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПОЛУЧАЮЩЕЙСЯ БЛАГОДАРЯ ЧАСТЫМ ЕДИНОКРОВНЫМ БРАКАМ, И В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО, ЧТО В ТЕЧЕНИЕ СТОЛЕТИЙ ЕВРЕИ ДЕРЖАЛИСЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ОСТАЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ”.

 

– История евреев как нации начинается, собственно говоря, с исхода евреев из Египта. Вывел их оттуда знаменитый Моисей. ??)) Но, оказывается, Моисей был вовсе не евреем, а египетским жрецом-диссидентом, которого выгнали из Египта вместе с евреями (стр.4). Кроме того, Моисей был женат на эфиопке, то есть негритянке, смотри Библию, Числа 12:1-8.

 

– Далее цитирую дословно: “Историческая правда об “Исходе”, как сообщает Юстин — римский историк — в своей “Истории иудеев”, состоит в том, что банда прокаженных и сексуально больных еврейских рабов была ИЗГНАНА из дельты Египта в пустыню, поскольку оракул бога Аммона объявил, что эти нечистоплотные рабы являются причиной пагубной болезни, распространившейся по всему Египту”.

 

“Юстин был не единственным классическим историком, который пишет об этом скандале; мы находим это также в трудах Мането, Тацита и Диодоруса Сикулуса”
- первоисточников много!

My Webpage

 

Адрес: http://newzz.in.ua/main/1148833031-v-germanii-evreev-sumasshedshikh-bylo-v-8-raz.html