Жертвам фашизма должны платить не одни немцы: пора напомнить европейцам об их поддержке Гитлера

Из существовавших к июню 1941 года двух десятков европейских стран почти половина ввязалась в войну на стороне Германии. Дания и Испания в отличие от других сделали это без официального объявления войны Советскому Союзу!

Итальянцы, испанцы,60 тысяч французских добровольцев из дивизии СС «Шарлемань» и охранно-карательных отрядов, голландцы, швейцарцы, фламандцы, валлонцы…

Даже крошечная Албания послала дивизию СС «Скандер-бей».

Рвались отщипнуть себе кусочек России румыны, венгры, хорваты, словаки.

В танках Гудериана каждый второй водитель был чех.

Все они зверствовали порой покруче любых тевтонских рыцарей.

Не зря венгров-карателей не брали в плен.

Совсем как в Гражданскую войну, когда они уже показали себя чудовищами.

А при освобождении Будапешта (в Венгрии до сих его именуют захватом, а не освобождением!) полегло лишь чуть меньше наших солдат, чем при взятии Берлина.

Брестскую крепость штурмовали австрийцы, а Севастополь – румыны и итальянцы.

Под Ленинградом и Ржевом зверствовала голландская дивизия СС «Норд Ланд».



В составе вермахта на Восток шли несколько десятков тысяч (совсем чуть-чуть!) польских добровольцев.

За дурь и манию величия пана Тухачевского, разгромленного под Варшавой, пришлось платить не только контрибуцию Польше в натуральном виде – бриллиантами из царской казны, но и жизнями, потерянными уже после окончания боев.

Еще не забыв своего ужаса перед Красной конницей – доблестные польские офицеры отводили душу, тренируясь в рубке голов на полном скаку у беззащитных пленных…

Согласно ноте наркома иностранных дел РСФСР Георгия Чичерина от издевательств и прямых убийств из 130 тысяч пленных красноармейцев в польских лагерях умерли 60 тысяч.

Когда уже в годы «демократии» Генпрокуратура России попросила провести расследование по факту гибели красноармейцев, министр юстиции Польши Ханна Сухоцка категорически заявила – никакого расследования польских «лагерей смерти» не будет.