Глеб Бобров — для тех, кто не вкурил в происходящее

На модерации Отложенный

Глеб БобровГлеб Бобров — русский писатель и журналист. Родился 16 сентября 1964 года в городе Красный Луч, Ворошиловградская область, УССР, в семье педагогов. После окончания средней школы был призван в ряды Советской армии. Проходил службу снайпером в 860-м отдельном мотострелковом полку 40-й армии в Афганистане (Файзабад, провинция Бадахшан). Награждён медалью ДРА «За отвагу». С 2002 года — журналист. Автор ряда известных трудов в жанре политической публицистики, а также романа-антиутопии «Эпоха мертворожденных», посвященный гипотетической гражданской войне на Украине. Роман вызвал достаточно скандальный резонанс и по состоянию на 2013 год выдержал пять переизданий.

События на Юго-Востоке Украины становятся все напряженнее. В понедельник 14 апреля в 9-00 утра истекло время, которое отвел митингующим людям и.о. президента Украины Александр Турчинов для того, чтобы они освободили все захваченные административные здания. На территории восточных областей новая власть начала проведение широкомасштабной антитеррористической операции. Как Вы можете прокомментировать эту ситуацию? Есть ли у власти шанс справиться с юго-восточным кризисом военным путем, раз уж не получается урегулировать его ультиматумами и угрозами?

Хунта пригрозила Юго-востоку войсковой операцией и всякими карами небесными. Как человек, имеющий опыт участия в боевых действиях и лично наблюдавший на протяжении 2-х с лишком лет все прелести гражданской войны, имею сказать следующее.

Первое. Никаких технических возможностей решить военным путем кризис на Юго-востоке у хунты нет. Чтобы зачистить одно (!) здание СБУ в Луганске, нужно как минимум 1200-1300 хорошо обученных, экипированных, технически обеспеченных и высоко мотивированных бойцов, готовых идти на смерть. Их у хунты нет и быть не может, хотя бы потому, что не за кого жертвовать жизнью (ну, не за хунтовских же пидарасов и их спонсоров бойцам идти под пули?!).



Какие тогда средства усмирения или, скажем так, «покорения» Юго-Востока могут быть в наличии у киевских властей? Какие у них еще есть варианты?

Единственное, что может сделать хунта, это пролить кровь в виде провокации. Это они могут.

Какова может быть реакция у жителей Юго-Востока, если, не дай Бог, на их земле прольется кровь?

Да, здесь хунте надо понимать последствия. Во-первых, восстанет весь Юго-Восток. Восстанут не дети и студенты с ленточками в головах. Восстанет то, чего будить не надо ни в коем случае. Только мне одному каждый день звонят по три-четыре «афганца» с простым вопросом: «Ну, так, что нам делать, братишка?» Пока мы сидим на попе ровно, но… но если прольется кровь, то в строй станут ветераны афгана и вооруженных сил, отставные комитетчики и погранцы, «беркутята» и ветераны милиции, пацаны из ВДВ и СПн. И никаких горящих покрышек не будет, кроме тех, которые будут прикручены колючей проволокой и подожжены на спинах украинствующих миротворцев. Во-вторых, надо понимать, что в таком случае ни о каком федерализме речи больше не будет, и Юго-Восток, вслед за Крымом, скажет четко и однозначно: «Пошла нахуй, Украина!»

Юго-Восток, который может «послать» Украину – это…

Хунта должна усвоить: Юго-Восток не остановится на границе Донецкой области.

И Юго-Восток, который не остановится на границе Донецкой области, просто уйдет? А что будет с киевской властью?

Еще одна вещь, которую должна усвоить киевская хунта. Каждый пидарас, виновный в капле крови, должен помнить, что отныне не будет ни одной страны, где он смог бы спрятаться. Каждый, виновный в крови, рано или поздно получит свой персональный ледоруб, кулювлоб или, на худой случай, коробку шоколадных конфет. Ибо такова логика исторического процесса, если кто еще не вкурил в происходящее.