РУССКАЯ ОБЩИНА(МИР) это КОВЧЕГ.

На модерации Отложенный

Хоть убей, следа не видно; 
Сбились мы. Что делать нам!
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам... А.С. Пушкин, "Бесы".
В этой статье исследуем почему мы сбились и что ВЕЧНО с нами:
Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг.
Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной.
Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь... Юрий Шевчук, "Родина".

"Но что меня также интересует в России, это не только ее потенциал для создания мульти полярного мира и геополитического равновесия, это еще и отличное от западной цивилизационной модели. Модель где во главу угла ставится человек. Которая полностью противоположно культу денег. Вот эта модель интересует меня чрезвычайно, и тут по моему мнению Россия может стать источником надежды для многих народов мира, потому что она несет в себе эту альтернативную цивилизационную модель!" Французский геополитик Эмерик Шопрад. http://www.youtube.com/watch?v=Uf3dCjkwvEU  
Ещё в 1881 году К.Маркс попытался донести до ОДУРМАНЕННЫХ социализмом народовольцев то, что "вечно со мной":
"Россия - единственная европейская страна, в которой "земледельческая община" (русская община по Марксу) сохранилась в национальном масштабе до наших дней. Она не является, подобно Ост-Индии, добычей чужеземного завоевателя. " (Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19) и
"Все другие общины покоятся на отношениях КРОВНОГО РОДСТВА МЕЖДУ ИХ ЧЛЕНАМИ. В них допускаются лишь кровные или усыновленные родственники. Их структура есть структура генеалогического древа. "Земледельческая община" была первым социальным объединением людей свободных, НЕ СВЯЗАННЫХ КРОВНЫМИ УЗАМИ...".
Т.е. единственная в мире НЕРОДОВАЯ община - это русская община (по Марксу "земледельческая община") и эта община по отношению к РОДОВЫМ общинам по Марксу является общиной более ВЫСШЕГО уровня развития, так как "Освобожденная от крепких, но тесных уз кровного родства, она получает прочную основу в общей собственности на землю и в общественных отношениях, из нее вытекающих, и в то же время дом и двор, являющиеся исключительным владением индивидуальной семьи, парцеллярное хозяйство и частное присвоение его плодов способствуют развитию личности, несовместимому с организмом более древних общин... РУССКАЯ СЕЛЬСКАЯ ОБЩИНА принадлежит к самому новому типу в этой цепи. Земледелец уже владеет в ней на правах частной собственности домом, в котором он живет, и огородом, который является его придатком. Вот первый разлагающий элемент архаической формы, не известный более древним типам. С другой стороны, последние [более древние типы] покоятся все на отношениях КРОВНОГО РОДСТВА между членами общины, между тем как тип, к которому принадлежит РУССКАЯ ОБЩИНА, УЖЕ СВОБОДЕН ОТ ЭТОЙ УЗКОЙ СВЯЗИ. Это открывает более широкий простор для ее развития... Легко понять, что свойственный "земледельческой общине" дуализм может служить для нее источником большой жизненной силы, потому что, с одной стороны, общая собственность и обусловливаемые ею общественные отношения придают прочность ее устоям, в то время как частный дом, парцеллярная обработка пахотной земли и частное присвоение ее плодов допускают РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, НЕ СОВМЕСТИМОЕ С УСЛОВИЯМИ БОЛЕЕ ДРЕВНИХ ОБЩИН".
По Марксу НЕРОДОВАЯ ОБЩИНА ( по отношению к низшей родовой общине ) имеет огромный потенциал развития, но свой, а НЕ СОЦИАЛИЗМ.
Маркс был против социализма в России: "Чтобы рассеять все недоразумения по поводу моей мнимой теории.
1) Разбирая происхождение капиталистического производства (из 2-го наброска: превращение феодального производства в производство капиталистическое), я сказал, что... "основой всего этого процесса является экспроприация земледельцев. Радикально она осуществлена пока только в Англии...
Но все другие страны Западной Европы идут по тому же пути. Таким образом, я точно ограничил «историческую неизбежность» этого процесса СТРАНАМИ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. А почему? Благоволите заглянуть в XXXII глав"
и видел развитие России в развитии русской НЕРОДОВОЙ общины:
"..Если революция произойдет в надлежащее время, если она сосредоточит все свои силы, чтобы обеспечить свободное РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ ОБЩИНЫ, последняя вскоре станет элементом ВОЗРОЖДЕНИЯ РУССКОГО ОБЩЕСТВА и элементом превосходства над странами, которые находятся под ярмом капиталистического строя." и ".....Понятно, что дуализм, свойственный строю земледельческой общины, может служить для нее источником большой жизненной силы. Освобожденная от крепких, но тесных уз кровного родства, она получает прочную основу в общей собственности на землю и в общественных отношениях, из нее вытекающих, и в то же время дом и двор, являющиеся исключительным владением индивидуальной семьи, парцеллярное хозяйство и частное присвоение его плодов способствуют развитию личности..." (Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19).
Уже больной Маркс в 1881 году вывел самое главное, что неоцененно практически НИКЕМ : ДУАЛИЗМ " земледельческой общины" - единство и борьба личного и общего ( двух противоположностей), т.е.

ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ и это диалектическое противоречие есть неотъемлемая сущность русской общины.
Прим.: "ПРОТИВОРЕЧИЕ (ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ) - философская категория, выражающая в законе единства и борьбы противоположностей внутренний источник всякого самодвижения и саморазвития. Вскрывая главное в развитии — его источник, - противоречие выступает как «ядро» диалектики. В этом плане развитие может быть выражено формулой: разделение единого на противоположности, их борьба и разрешение в новом единстве. Тем самым развитие предстает как процесс возникновения, роста, обострения и разрешения многообразных противоречий, среди которых решающую роль играют внутренние противоречия данного предмета." (Тематический философский словарь. — М.: МГУ ПС (МИИТ). Н. А. Некрасова, С. И. Некрасов, О. Г. Садикова. 2008).
Противоречие между личным и общим - главная движущая сила и источник развития русской НЕРОДОВОЙ общины.
Родовая община, не имея внутреннего противоречия, находится в противостоянии с окружающим миром и только это заставляет её развиваться. ПРОТИВОСТОЯНИЕ с окружающим миром - это её диалектическое противоречие для развития. Родовая община, не имея внутреннего противоречия, противостоит окружающему миру для своего выживания.

Во всем мире Община по своему уровню развития как в России НЕ СОХРАНИЛАСЬ!
В русском коллективном подсознательном (бессознательном) за практически 130 лет ничего не изменилось:
- «Большинство крестьянского населения относится весьма сочувственно к общинной форме землевладения, ибо хорошо понимает, что община не только обеспечивает личное благосостояние крестьянина, но и его потомство, сирот, престарелых и увечных». «Свод заключений губернских Совещаний по вопросам, относящимся к пересмотру законодательства о крестьянах». СПб, 1897, т. 3, стр. 148.
 - "Оказалось, что единственно значимыми вещами для кpестьян являются мнение окpyжающих людей и искpенность. Общественное мнение значимо настолько, что кpестьяне не хотят об этом говоpить с исследователями. Hапpимеp, когда им задавали вопpос: "Вам мнение вашего соседа Васи важно?", - ответ был: "Да вы что, да я его, да пошел он!" А когда спpосили не его веpбальное сознание, а его дyшy (чеpез тесты), оказалось, что pади мнения этого соседа он готов на лyнy запpыгнyть." http://www.psycho.ru/library/109  . 

Родовые общины - общины более низкого уровня из-за отсутствия в них ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ. Эти общины делятся как на локальные (кавказские и т.д.), так и УЖЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ РОДОВЫЕ: еврейская, армянская и т.д. Также есть КВАЗИРОДОВЫЕ общины (бюрократия, религиозные общины и т.д.)
Только концепция русской НЕРОДОВОЙ ОБЩИНЫ как единственной в мире по еврею Марксу дает миру развитие без скатывания к экстремальному НАЦИОНАЛИЗМУ в виде фашизма (нацизма), который есть реинкарнация родовой кровной национальной общины.
Поэтому и РУССКАЯ НЕРОДОВАЯ ОБЩИНА - ЭТО КОВЧЕГ для человеческой цивилизации, родовых и квазиродовых общин.

 За 20-й век Россия дважды столкнулась с прогрессорством Донов Румат из "Трудно быть богом"(  http://worldcrisis.ru/crisis/1395851  ) - они хотели как лучше, исходя из СВОЕЙ ВЕРЫ в справедливость, а получилось у них как ВСЕГДА. 
 В связи с неправильным пониманием ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ ( http://worldcrisis.ru/crisis/1391114  ) в 1917г., так и в 1991-1993 г.г. русская неродовая община БЫЛА ОСЛАБЛЕНА и родовые общины резко усилили свое влияние и их усиление произошло и идет за счет русской общины. 
НО... это не их вина! А проблема в неправильной организации государства в России.
"..Если бессознательное не сможет окончательно прорваться и не достигнет понимания, то возникнет конфликт, парализующий любой дальнейший прогресс...".Карл-Густав Юнг. Личное и коллективное бессознательное. Психология бессознательного.
 Необходимо правильно понимать вектор развития. Понимая вектор развития, мы правильно понимаем какой должна быть архитектура новой реальности и государственного устройства и учитываю открытую Марксом закономерность " Роста Производительности Труда и Концентрации Капитала", перевести русскую неродовую общину на новый уровень и завершить процесс, который был уже начат, о чем я уже писал в своей статье: Индустриальная община Сталина. http://worldcrisis.ru/crisis/1383165  . 

 С уважением, Владимир Фетискин (Лафет), автор концепции: Советская Светская Социальная Республика Фетискина. http://profilib.com/chtenie/19059/maksim-kalashnikov-voyna-s-golemom-90.php  . 
Но с 2005 года концепция шлифуется и дорабатывается.