Хватит ли российской казны на жизнь в новых условиях, брат?

Россия попала в полный отстой в результате «крымской авантюры». Даже те, скромные санкции, введенные США, Евросоюзом и их партнерами внесли полный раздрай в российской финансовой системе.

Только на поддержание курса рубля ЦБ РФ в марте 2014 года увеличил продажу долларов до 22,297 миллиардов!

Западные страны останавливают все совместные программы с Россией, в том числе, в военной сфере и в Космосе, в экономическом и технологическом сотрудничестве.

Ура-патриоты уже заговорили о развитии собственных космических программ, программ промышленного производства вооружений полного цикла, программ развития сельского хозяйства, создание собственной, изолированной от остального мира платежной системы.

А ведь еще необходимы сотни миллиардов рублей на «возвращенный» Крым!

Одно непонятно, откуда Россия будет брать деньги, в отсутствии дешевых иностранных кредитов? Где Россия будет брать новые промышленные технологии? Откуда возьмутся сотни тысяч – миллионы квалифицированных ученых, инженеров, технологов, управленцев, промышленных работников?

Скачкообразный рост экономики в нашей стране возможен только в условиях свободы общества, свободы бизнеса и предпринимательства, как это было после отмены крепостного права в 1861 году и до 1913 года, как это было в период НЭПа, как это было после развала СССР до 2004 года.

К сожалению, путинский режим скорее «угробит» Россию, чем пойдет на кардинальную смену командно-административной, эксплуатационной Модели руководства страной на современную, демократическую Модель управления, со свободными, не зависимыми от чиновничества гражданами, бизнесменами и предпринимателями. С современной конкурентной экономикой, в которой главным является РЕЗУЛЬТАТ, где на смену руководителям придут профессиональные управленцы, критерием эффективности деятельности которых, является РЕЗУЛЬТАТ.

Нет у России шансов выхода из политического, социального и экономического тупика, при сохранении действующей Модели руководства страной. Время этой Модели завершилось во второй половине прошлого века.