Странности мемориала "Медное".

Медновский мемориал—чуть менее известное чем Катынь место где как сегодня полагают польские,украинские и российские историки злобные чекисты уничтожали поляков.

Впервые услышали в конце 80-х годов прошлого века. Местные силовики, на волне разоблачений и Перестройки, отпираться не стали, и в «Медное» приехали первые поисковики из Польши:

В 1991 году поляки провели эксгумации останков. Извлекли 246, по другим данным останки 243 погибших.Причем только у 12 черепов были пулевые повреждения. Но останков шести тысяч поляков там не нашли.Хотя, было сделано свыше 200 зондирований.

При ближайшем рассмотрении, версия о массовом убийстве граждан Польши в застенках Калининского НКВД покоится всего лишь на двух исторических документах.

Причем, только один не вызывает никаких сомнений в подлинности – это списки-предписания, на отправку поездом Осташков-Калинин, польских военнопленных содержащихся в «Осташковском лагере», для рассмотрения их дел «Особым совещанием».

Даже «катыноведы» отстаивающие версию расстрела, сквозь зубы признают, что никаких документов и приказов о расстреле поляков из Осташковского лагеря им найти не удалось.

В неимение фактов фальсификаторы в качестве доказательств приводят вот это...

Одно из «доказательств» фальсификаторов—газета 1940(!!) года выпуска…которая не пойми как так хорошо сохранилась в захоронении.

А ведь газета разлагается за 1,5-2 месяца...

Так выглядели первые вскрытые могилы.

Отчетливо видно что это останки польских полицейских-коллаборционистов сотрудничавших с немцами и попавших в Тверскую область лишь в 1944-45 годах.

Их называли «гранатовая полиция», за характерный цвет мундиров. Эрзац-краска оказалась нестойкой и окрасила землю….

Провалы в «расстрельной версии» заполнили показания бывшего начальника УНКВД Калинина, 89-летнего генерала Дмитрия Токарева.

Как заметил следователь, допрашивавший этого человека в 1991 году, эти показания «бесценные и подробные», «артистичные», позволившие «детально раскрыть механизм массового уничтожения более 6 тысяч польских граждан в УНКВД по Калининской области».

Так же, показания бывшего чекиста, стали базовыми и в знаменитом «Катынском деле» №159. Например, именно показания Дмитрия Токарева «объяснили» гильзы от немецкого оружия в Катынских могилах.

По его словам, наше оружие быстро выходило из строя, поэтому в НКВД для расстрелов использовали немецкие «вальтеры».Разумеется, никаких документальных подтверждений этой нелепице так и не нашлось.Возможно, именно поэтому показания Дмитрия Токарева ни разу не публиковались в оригинале.

Несколько лет назад их наконец-то перевели в третий раз – обратно, с польского на русский. И у исследователей глаза на лоб полезли от десятков несоответствий.Некоторые историки, посчитали:

«Дмитрий Токарев сознательно расставлял маркеры с помощью нелепостей, давал сигнал потомкам – мол, все, что я говорю, это вранье, с долей правды!»

Медное – это талантливо сконструированный политический миф.

В самом мемориале, из документальных свидетельств о расстреле поляков, представлена лишь бумага, о том, что из Осташковского лагеря в Калинин этапируется свыше шести тысяч поляков, для рассмотрения их дел «Особым совещанием».

Но, у «совещания» не было полномочий выносить Высшую меру наказания, они могли приговорить максимум, к 8 годам лишение свободы…

ТРУПЫ ВСЛЫВАЮТ ЖИВЫМИ

Оказывается,и поляки из Осташковского лагеря, поляки из «Катынских могил» всплывали, живые и здоровые, многократно и в разные исторические периоды.

В меморандуме российского Минюста от 19 марта 2010 года, рассказано о судьбе известного польского юриста, профессора Ремигиуша Бежанека, числившегося в списках катынских жертв под № 1105.

На одном из трупов в Катыни были найдены документы Францишека Бернацкого, впоследствии, – известного журналиста.

В катынских списках числился и умерший в Познани в 1983 году Марьян Яняк, отец председателя Национального Совета Швейцарии Клода Жаньяка.

Как сообщил корреспонденту «КП» Владислав Швед, советский журналист Леонид Потемкин 26 лет работавший в Польше, рассказывал, как его знакомили с поляками из «катынского списка».

Журналиста принимали за поляка, но, как только выяснялось, что он русский, из СССР, общение сразу прекращалось. Появлялись в реальности и люди, якобы расстрелянные в подвале УНКВД Калинина.

Весной 1990 г. Житель Калинина Александр Емельянович Богатиков сообщил представителю калининского «Мемориала» Марэну   Фрейденбергу о том, что в 1943 г. он отбывал срок заключения в лагере на Дальнем Востоке.

Вместе с ним сидел поляк из Осташковского лагеря. Даже польский исследователь Катыни Юзеф Мацкевич утверждал в своей книге «Катынь»:

«более 6 тысяч военнопленных из Осташкова вывезли на станцию Бологое на железнодорожной линии Ленинград — Москва, где след их затерялся в бескрайних лесах, тянущихся к северо-востоку от станции…».

МИФ О ПОЛИГОНЕ НКВД

По мнению фальсификаторов на месте мемориала в Медном пороизводились массовые расстрелы на каком-то полигоне или даче НКВД.

Но что было на месте Медного на самом деле?

Есть немецкий авиафотоснимок Медного с окрестностями. Снимок достоин внимания как нечастый в катынских делах пример объективной и беспристрастной информации.

Вот так выглядит картинка целиком.

Снимок датирован 5 июля 1942 года.

Посмотрим более внимательно на интересующее нас место, территорию северо-западнее Медного, между деревней Ямок и рекой.

Внимание прежде всего привлекает некая подозрительная комариная плешь в лесу, к которой ведут достаточно накатанные дороги

Место довольно удобное для размещения некого объекта, который нежелательно рекламировать.От взглядов со стороны шоссе это место укрыто лесом, в глаза не бросается.

Укрыто место, конечно, только от людей, проезжающих мимо, от местных жителей оно секретом быть не может, так как со всех сторон находятся сельскохозяйственные угодья, на которых работают люди.

Сохраняющиеся между разными полями клочки и полоски леса, конечно, от местных жителей ничего скрыть не могут.

Картинка с увеличением

Видно, что имеется какое-то накатанное или вытоптанное пространство среди небольшого перелеска без правильной планировки, и все.

Вот известная схема современного мемориала в Медном.

Похоже, что зона размещения захоронений – два десятка воронок от бомб в южной части мемориала – в целом по размеру и общему очертанию похожа на конфигурацию нашей комариной плеши.

Общие обводы участков и в том, и в другом случае представляют собой вытянутую с юго-востока на северо-запад территорию, по форме нечто среднее между неправильным ромбом и эллипсом.

Однако, если наложить на снимок картинку из Викимапии, обнаруживается странность.

Обнаруживается, что комариная плешь существует до сих пор, но она не входит в огороженную территорию мемориала. Более того, она исключена из территории мемориала сознательно, в северо-восточном углу мемориала сделан специальный вырез, обтекающий комариную плешь и оставляющий ее снаружи, вне территории мемориала.

То есть, получается, что комариная плешь – это вовсе не проблемные могилы, а некий другой объект, причем существовавший в 1942 году и существующий поныне. Неясно, что за объект, но, раз он вне мемориала, то к теме отношения не имеет. 

Могилы должны находиться в южной части мемориала, то есть, на нашем снимке, это место примерно посередине между комариной плешью и рекой. Только там на снимке ничего подозрительного не видно.

Похоже, что зона размещения захоронений – два десятка воронок от бомб в южной части мемориала – в целом по размеру и общему очертанию похожа на конфигурацию нашей комариной плеши.

Общие обводы участков и в том, и в другом случае представляют собой вытянутую с юго-востока на северо-запад территорию, по форме нечто среднее между неправильным ромбом и эллипсом.

На месте современного мемориала в 1942 году не было ничего достойного внимания. Только маленький лесок и разные сельхозугодья, как и со всех сторон вокруг на километры.

Наиболее успокаивающим решением будет признать, что Викимапия ошиблась, очертания мемориала в ней нарисованы неверно, и наша комариная плешь на самом дле попадает на территорию мемориала

И это и есть действительно те самые военные братские могилы в воронках от бомб, которые нынешние аферисты выдают за могилы расстрелянных НКВД польских элитных интеллигентов.

ЧТО В ИТОГЕ

Братские могилы на территории мемориала на 5 июля 1942 года еще не существовали. А из этого можно будет делать далеко идущие выводы.

И еще на этом снимке присутствует одна загадка, вернее, разгадка.

В фантазиях разных геббельсовцев на месте нынешнего мемориала в Медном в прошлом, с 30-х и до 90-х годов, постоянно фигурирует то ли секретный полигон НКВД, то ли дачный поселок того же НКВД

То ли они вместе – в своем дачном поселке злобные энкаведешники совершали массовые казни, упиваясь кровью невинных жертв.

Но снимок ясно показывает, что в 1942 году и, очевидно, в течение нескольких годов ранее, ничего особо примечательного на месте мемориала не было.

Там были небольшие перелески, проселочные дороги и колхозные поля, а больше ничего. Вообще ничего, никаких ни строений, ни руин, никаких поселков, ни дачных, ни не дачных, никаких закрытых зон и никаких тайных или даже не тайных объектов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

История с расстрелом польских военнопленных в Медном фальсификация,довольно грубо сделанная и не имеющая доказательной базы.

Но мемориал там стоит….лучше горькая ложь чем правда.