Железный марш бардовской песни, или Что не так в московском интеллигентном антифашизме

На модерации Отложенный

…Мы с 90-х годов привыкли, что профессиональней всего за фашизмом следят еврейские организации и столичная интеллигенция как класс. И эти организации и класс, как самые пострадавшие от мировой коричневой заразы, самые чуткие в деле распознавания этого самого фашизма на вкус, запах и цвет, бдят, глаз не смыкая.

Ну, к примеру, гитлер им примерещится. Открываешь с утра блоги, а там полным-полно криков «видим гитлера»! Ну, конечно, никакого особенного гитлера там и не было, но мы к этому привыкли, понимаем, что это следствие неизбывной тяжести такого морального груза.

В общем, еврейские организации и интеллигенция в целом у нас — этакие капитолийские гуси, и мы к этому привыкли. Подобным образом это дело во всём мире обстоит. Или в значительной его части.

Но мы привыкли и к тому, что самых злых фашистов на свете интеллигенция находит, конечно, тут, в России, в основном, в русском народе.

Стоило только нетрезвому придурку из какого-нибудь Бутова, глупому ВанькУ, задрать руку с криком «славароссии!», как на него накидывались немедленно и всем скопом.разных сторон: пронзительно визжала и лупцевала этого ВанькА зонтиком Алла Гербер, кряхтя, душил его Каспаров, встав на четвереньки, кусали его за икры Рубинштейн и Файбисович, его забрасывали ритуальными каменюками всевозможные фонды "сова" и "холокост", по нему, этому глупому Ваньку, ахеджакала тяжёлая артиллерия членов творческих союзов, его басилашвилили всяческие уныломордые Кваши и кряхтя, поливали со смертного одра обсыпанные перхотью мученики гулага.

Пронзительно визжа, лупцевала этого ВанькА зонтиком Алла Гербер, встав на четвереньки, кусали его за икры Шендерович и Рубинштейн, кряхтя, душил его Каспаров, забрасывали этого русского дурачка ритуальными каменюками всевозможные сайты «сова» и фонды «холокост», ахеджакала по несчастному тяжёлая артиллерия в виде членов творческих союзов, басилашвилили его, с поджатыми губами и сведёнными бровями, Жванецкий с Квашой, и, хрипя, поливали со смертного одра проклятиями синие от татуировок мученики ГУЛАГа.

А что творилось в сети! С каким воем победоносным мочили этого гнусного недобитка в Торонто и Брайтон-Бич, с какой яростной песней колошматили в Хайфе и трепали в Штутгарте его наши люди, заброшенные судьбой в отдалённые края! Точно самого Эйхмана во второй раз поймали!

И, скажу вам, это и хорошо! Пересмотреть — лучше, чем недосмотреть. И Ванёк этот будет знать, что можно вытворять, а чего нельзя. Или даже бухать завяжет, что немаловажно! И нам всем спокойнее будет. И спасибо за бдительность!

И тут гром гремит. В соседней стране, бывшей нашей республике, вдруг случается форменное восстание. И на наших экранах, так называемых, голубых, мы видим, как чётко построенная толпа, чеканя шаг, идёт с факелами, разбрасывая искры, с перекошенными лицами, горланя что-то вроде «бандера приде, порядок наведе». Видим, как там, на Украине, с восторгом и упоением «зигуют», не в шутку, не по пьяни, не кое-как, а во весь рост, с гордостью и радостью, смело и открыто, так, что никому в России и не снилось, а Ванёк тот бутовский даже в кино не видел. Видим плакаты! Ох уж эти плакаты! И свастики во всех видах. И призывы ой-ой-ой какие! И лупить людей вовсю начали! И уже пошли призывы хватать деток, руки в ноги — и прочь из Киева!

А в России как там наши идеологические антифашисты на твёрдом жаловании или без? Увы! Никто из этих пламенных людей, патентованных борцов, выдающихся антипогромщиков, духовных чад всего европейского гуманизма, тех, кто ввиду декларированного наличия некой таинственной и волшебной «железы совести», способен едва ли не на ясновиденье, почётных «холокостников» и «гулажников» — даже не пикнул. Все промолчали, как будто «долларов в рот набрали».

Кроме тех, кто открыто и во всеуслышание выразил всему этому своё одобрение и высказал всяческие респекты. Например, на «антивоенный» так называемый митинг вышел. Учитывая, что никакой войны Россия вести не собирается, митинг тот был просто выражением респекта Майдану и его ударной силе — поборникам украинской этнократии.

Как бы назвать тот митинг? Где собралась московская либеральная интеллигенция, на значимую свою часть представленная людьми, подпадающими под израильский «Закон о возвращении», причём у них были заметны, помимо «обычных» жовто-блакитных украинских флагов, «прапоры» УНА-УНСО и прочие флажки, развевавшиеся над позициями украинских коллаборационистов, союзников Германии, во время Второй Мировой войны? Тех самых коллаборационистов, руками которых и было, большей частью, истреблено в войну многочисленное еврейское население Украины?

Как митинг назовём? Вопрос не праздный! «Мыши за кота»? Или, к примеру, «Кролики за удава»? Глядел я на эту текущую вдоль бульвара толпу, концентрация знакомых лиц в которой — была высока до неприличия, и думал — наконец-то оппозиционное движение наше предстало в химически чистом виде, безо всех русских националистов, что мелькали на Болотной. Целый марш грустных глаз и синеватых щёк.

Отметим: это не евреи там маршировали, а особая социальная каста, хоть и в значительной степени замешанная на еврейском субстрате. «Московская интеллигенция» называется. Среди тех евреев, кто к этой касте не принадлежит, набирает силу обратное движение – я наблюдаю, как в блогах происходит сближение еврейских интеллектуалов самых различных взглядов. Светские и религиозные, правые и левые, ассимилированные и соблюдающие еврейские блогеры – от Авигдора Эскина до Михаила Ошерова, выказывают сходное отношение к украинским событиям, сблизившись в точке безоговорочного осуждения любых проявлений фашизма.

Но каста «московская интеллигенция» в этом движении не участвует. Ей вообще с фашизмом бороться неинтересно. Ей даже неинтересно бороться за еврейскую родню. Ей интересно бороться с Россией.

Интересно, что как раз незадолго до того по территории Израиля ударили ракетами хамасовцы из Газы, но это ни единого человека тут на улицы не вывело. Разве это тема для протеста? Протестовать тут нужно против попыток русского народа объединиться, или же против неизбежного желания русских избежать власти агрессивных националистов, захвативших власть в Киеве!

Разумеется, никаких других целей нет. В противном же случае (если ты начнёшь всерьёз бороться против любого фашизма, например) сословие московских художников-писателей-режиссёров-фотографов-психологов-исполнителей авторской песни возьмёт и исключит тебя из своих рядов. А там, глядишь, и с работой проблемы начнутся.

Вот это и страшно, гораздо страшнее, чем какие-то фашисты, да ещё в другой стране…