Большая часть российских детей воспитываются однополыми парами – мама + бабушка. (научный факт)

На модерации Отложенный

Прислали на ВКонтакте. Указан автор © Novoselov Oleg

 однополые

Упреждая демагогические обвинения в женоненавистничестве, заметим в самом начале, что несомненно существуют матери, не предающие и не уродующие своих детей и воспитывающие их полноценными людьми в полноценных возглавляемых мужьями семьях. Честь им и хвала. Жаль, что их очень мало, и становится все меньше.

Прежде всего, посмотрим на ключ к пониманию мира людей – иерархию первобытного стада. И вспомним, что матриархат от патриархата отличается прежде всего тем, что матриархат – это среднеранговое (СР) общество, где пары формируются преимущественно из среднеранговых особей. А значит нужно четко понимать, что минули те времена, когда все матери были любящими высокоранговыми женщинами, рожавшими детей от любимых вожаков и воспитывавшими их в полноценных семьях под бдительным присмотром отца и профессионального духовенства. Сегодня матери – это среднеранговые и низкоранговые женщины со всеми вытекающими последствиями. Рассмотрением наиболее вероятных схем этих самых последствий мы теперь и займемся.

Случай первый. Залет от любимого или случайного, но в любом случае желанного высокорангово-высокопримативного (ВРВП) мужчины. Если беременность случайная, то чаще всего женщина ребенка убивает до рождения - делает аборт. Иногда, например, если «возраст поджимает» - ребенка вынужденно оставляют из соображений «а вдруг потом не получится забеременеть, а хотя бы одного родить вроде надо». Тогда на ребенка еще в утробе обрушивается убойный коктейль из гормонов его матери, находящейся в сильнейших сомнениях и стрессе по поводу своей одинокой беременности и грядущих проблем. Мало того, что эмбрион несет ВРВП гены, он еще и формируется, получая гормональные и акустические сигналы о неблагополоучной обстановке в наружном мире. Поэтому ребенок рождается гиперактивный, беспокойный, трудновоспитуемый. Как следствие, мать с ним либо не может справиться, и он с большой вероятностью становится преступником, наркоманом или просто буйным недоумком – классическим ВРВП, как его отец. Либо матери удается задавить его силовыми и психологическими методами, подчинить и сломать. Тогда он становится НРВП (низкоранговым высокопримативным) – пугливым неудачником, прячущимся от жизни за юбкой доминирующей матери или в мире компьютерных игр.

Иногда ребенка от ВРВП мужчины оставляют намеренно, так как самочный инстинкт формирует у женщины желание родить именно от этого самца. Тогда женщина либо рожает этого желанного и любимого ребенка «для себя», и воспитывает его в одиночку, либо навязывает ребенка мужчине-снабженцу более низкого ранга. Так как этот ребенок желанный и любимый, то женское воспитание заключается в основном в потакании его выходкам и капризам. Попытки мужчины- снабженца влиять на воспитание ребенка обычно агрессивно пресекаются его матерью. Как следствие, ребенок вырастает избалованным эгоистом – классическим ВРВП. И повзрослев, также скатывается на социальное дно.

Случай второй. Разведенка с прицепом (РСП). Не важно, был ли брак, или были «отношения». Не важно, кто виноват в разрыве. Не столь важен даже ранг мужчины и цель рождения ребенка. В любом случае женщина потерпела сокрушительное «профессиональное» самочное фиаско и предельно озлоблена своей неудачей. А так как она принципиально не способна признавать собственную вину, то обвинять в неудаче будет исключительно мужчину - отца ребенка. А ребенка будет воспринимать как обузу, мешающую устраивать личную жизнь, и как конкурента в потреблении материальных благ. И обязательно будет вымещать эту злобу на ребенке. Ребенок ведь от мужчины, на которого женщина озлоблена, и имеет с ним портретное сходство. Также ребенок для РСП является инструментом изощренной мести и средством вымогательства у его отца денег якобы на его содержание. РСП чаще всего либо препятствует общению отца со своим ребенком, либо торгует возможностью этого общения. При этом она не упускает случая поглумиться над мужчиной, используя для этого ребенка. Мать настраивает, психологически накручивает ребенка против отца, рассказывая ребенку страшилки и обливая отца грязью. Самая распространенная разновидность такой психологической накрутки – когда отец упоминается с презрительной, осуждающей, пренебрежительной или любой другой негативной интонацией. Упоминание сопровождается презрительным хмыканьем, фырканьем и негативной мимикой. Ну, или всем известные фразы «ты весь в твоего отца», «твой отец нас бросил», «если ты встретишься с твоим отцом, я буду плакать» и т.п. Самый легкий вариант накрутки - когда мать демонстративно называет отца только по фамилии.

Иногда она подговаривает ребенка на действия, заведомо наносящие отцу психологическую травму. Мне известны случаи, когда ребенок по наущению матери плевал в отца при встрече, бил и обзывал его плохими словами. Очень часто мать подговаривает ребенка вымогать у отца деньги и подарки, воспитывая тем самым чисто потребительское отношение к отцу. Мало того, что женщины отбирают детей у их отцов, но еще и глумятся, используя отцовскую любовь к детям для того, чтобы причинить отцам максимальные страдания. О последствиях всей этой мерзости для своих детей женщина даже не задумывается. Она слишком увлечена садистским глумлением над мужчиной и упивается собственной властью и безнаказанностью.

В последние годы массовое распространение получила схема «спермодонор». Женщина выходит замуж, но изначально не планирует длительного брака. Пока ребенок маленький, и нужна физическая помощь мужчины, женщина живет с отцом ребенка. Манипулируя любовью мужчины к себе и ребенку, а также присущими мужчинам моралью и чувством долга, женщина максимально отжимает его ресурсы. А когда ребенок повзрослеет (в среднем три года), женщина часто совершенно неожиданно для мужчины меняет свое поведение на невыносимое, разводится и легко отсуживает у мужчины детей, имущество и алименты. А если повезет, то и квартиру. Поэтому всячески избегайте ситуаций, когда ваша квартира и ценное имущество являются «совместно нажитыми в браке». Из данного лохотрона, который почему-то называют браком, женщина выходит обладательницей денежного обеспечения на полтора десятка лет вперед, недвижимости, купленных на деньги мужа вещей и собственного ребенка, уже содержащего мужские инвестиции. А мы понимаем, что ребенок является своеобразным пенсионным фондом, и этим фондом женщина не будет делиться с отцом ребенка. Достаточно внушить ребенку ненависть к отцу, и в старости ребенок будет заботиться только о матери. Мужчина, как и положено терпиле, выходит из брачного лохотрона ограбленный, лишенный собственных детей, отягощенный комплексом вины, комплексом неполноценности, убитый горем, страдающий от разлуки с детьми и полностью деморализованный. Не удивительно, что так много мужчин в нашей стране не выносят страданий и от горя и унижения спиваются либо совершают самоубийство любым другим способом.

Случай третий. Женщина рожает от нелюбимого мужчины - снабженца в браке. Этот ребенок для женщины – всего лишь инструмент, средство удержания мужчины на крюке, управления им и отъема у мужчины его ресурсов. А к инструменту отношение, сами понимаете - как к инструменту, а не как к человеку. Об интересах и переживаниях инструмента не думают – его просто используют.

Вы ведь наверняка видели где-нибудь на улице или в супермаркете, с какой злобой некоторые женщины орут на своих детей и бьют их? Вы были шокированы и недоумевали. Теперь вы будете знать причины такого поведения.

Таким образом, мы видим, что при матриархате материнство вовсе не предполагает «святой материнской любви». Женщины рожают детей вовсе не из любви к ним. Рождение ребенка происходит либо случайно, либо из эгоистических меркантильных соображений.

Итак, мы обрисовали основные матриархальные схемы материнства и вернемся к теме предательства.

Главное и самое подлое предательство матери интересов ребенка – это лишение его полноценной семьи.

Лишение ребенка внятного семейного сценария - главная материнская подлость. Дело в том, что врожденные инстинкты, прошитые в нашем мозгу – это программы нижнего палеолита. Там, грубо говоря, есть схема взаимодействия вожака стада гоминид с самками – трахать самых молодых, охранять и слегка подкармливать за счет НР самцов. Там есть программа СР самца - подкормки самки в надежде на секс. И есть программа НР самцов – бояться самок. Ну и у самок тоже прошиты соответствующие программы, комплементарные самцовым. Никаких программ бытового взаимодействия с противоположным полом в современном мире - там нет. Это взаимодействие детеныш с самого маленького возраста должен подсматривать у взрослых особей. Только тогда он это будет уметь когда вырастет. А если нет семьи, то и подсмотреть ребенку это межполовое взаимодействие – просто негде.

Первое, что при воспитании жестко подавляется у мальчика – это ВР программа взаимодействия с самками. За любое проявление сексуального ВР поведения или элементы доминирования над самками мальчика осуждают и наказывают. В итоге достигнув половой зрелости, мальчик имеет напрочь заблокированную инстинктом самосохранения ВР программу.

Вместо нее он имеет инстинктивную готовность бояться самок и заслуживать их внимание. А вместо взаимодействия сильного отца с матерью мальчик наблюдает в своем окружении исключительно подчинение самцов самкам. Он видит, как мальчики подчиняются учительнице. Он видит, что сверстницы имеют привилегии по сравнению с мальчиками. Он сам рефлекторно подчиняется маме бабушке. Он видел в детских мультфильмах, как хорошие девочки бьют плохих мальчиков. Он видел в современном взрослом кино, что мужчины плохие и глупые, а женщины хорошие и умные. Он слышал полные унылых пиздостраданий песни, где юноши ноют и стонут. Он видел униженное положение отца. Все это однозначно подкрепляет его НР программы.

Соответственно, он способен исполнять только НР программы поведения. И когда приходит его время взаимодействовать с самкой – он их и исполняет. Он боится самку, пиздострадает, выслуживается перед ней, дарит подарки и пр. Ведь ему внушили, что он должен заслуживать, это единственный путь. Даже если самка его хочет, и даже если предлагает переспать – он зачастую не понимает этого, не может в это поверить, так как это не соответствует активному в его мозгу НР сценарию. Он не знает, как к самке подойти, он не знает, о чем с ней говорить, он не знает, можно ли ее схватить за сиську, он не знает, можно ли ее поцеловать и как все это делается. Он не чувствует всех этих вещей, интуитивно понятных парню, воспитанному в полноценной семье. Понятно, что самка воспринимает его как лузера и идиота.

Пикап - это попытка таких молодых людей получить те навыки и представления, которых они были лишены в результате предательства их матерей. Но даже научившись не очень бояться самку и даже заниматься с ней сексом, такой мужчина снова сталкивается с аналогичными проблемами уже при попытке организовать бытовое взаимодействие со своей женой. Он никогда не видел и не чувствует иного взаимодействия мужчины и женщины, чем свое подчиненное положение по отношению к матери и бабушке. В нем сидит НР сценарий.

Поэтому такой мужчина подсознательно ожидает от жены принятия решений и команд. Что нормальную женщину не может не бесить. В конце концов семья рушится по стандартному сценарию. Жена теряет уважение к подкаблучнику, лишает секса, изменяет, доминирует и превышает болевой порог мужчины. Чаще всего, такой мужчина, потратив всю продуктивную часть своей жизни на хождение по вышеописанным расставленным матерью граблям, в принципе не имеет шанса построить свою жизнь счастливой. У него просто не хватает на это времени его жизни. Даже если он не спился от отчаяния и не умер от инфаркта в результате перманентного стресса. Время игры – сильно ограничено. Мать отняла у него возможность счастья изначально.

Отсутствие адекватного семейного сценария разрушает также и судьбу ребенка женского пола. Девочка, не наблюдавшая адекватного межполового взаимодействия, имеет опыт и представление о взаимодействии мамы и бабушки. И именно их и воспроизводит, повзрослев. Так образуются «бабьи ямы» - псевдосемьи, состоящие только из самок разных поколений. Самцы оттуда изгоняются после осеменения молодой самки и присуждения алиментов.

Разумеется, женщины и обслуживающие их психолухи придумали этой подлости оправдание: «лучше ребенку жить с одной матерью в атмосфере любви, чем в атмосфере ненависти с двумя родителями, которые друг друга терпеть не могут». Однако стоит задаться вопросом: «А откуда взялась эта ненависть и кто в ней виноват? Кто чаще всего формирует эмоциональную атмосферу в семье?» - и мгновенно становится видна вся несостоятельность этого мошеннического оправдания.

И в заключение заметим, что если женщина не развелась с мужем, а сломала и подчинила его, превратив в подкаблучника – это тоже предательство по отношению к ребенку. Так как точно также лишает его нормального семейного сценария. Что неизбежно приведет к проблемам в его жизни. Пусть и не к таким вопиющим, как при полной безотцовщине.
Вторая материнская подлость – внушение мальчику иллюзорных представлений о мире и отношениях.

Матери – это самки, они ВП, и они предназначены для взаимодействия внутри социума. Они видят реальную картинку мира и отношений, и им сложно представить, что мальчик ее не может видеть. Поэтому они рассуждают: «повзрослеет – все сам поймет». И пичкают мальчика теми представлениями об отношениях, которые им удобны для манипулирования им.

Но мозг самца устроен иначе, чем мозг самки. Если самка – это приспособленка, видящая очень поверхностно реальную картинку мира, то самец – это воин, охотник и творец. Ему нужно глубокое понимание внутренней логики поведения врага и дичи, внутренней логики устройства мира. А так как такое понимание логики - продукт обучения, то мальчик гораздо больше восприимчив к обучению, искренне верит тому, чему его учат и будет жить согласно этим внушенным ему схемам.

Этим, кстати, объясняется различие в восприятии мужчиной и женщиной морали, нравственности и закона. Женщина воспринимает их как форсмажор, к которому нужно приспособиться, и имитирует приверженность к этим категориям. А мужчина – искренне в них верит и убежденно следует. Поэтому, кстати, среди женщин практически не бывает фанатиков, нет искренне верующих, нет подвижников, борцов за идею и пр. Все это мужчины.

Так вот, матери внушают несчастному ребенку самый разный бред. Что девочки слабые, что женщины добрые, мудрые, что тот дядя подлец, а папа – козел. Что стратегическая цель жизни мужчины это вовсе не охота, война, изменение мира и освоение новых территорий. А это служение самке и обеспечение ее и детей. Что нужно слепо любить женщину (ах лябофь это же такое высокое прекрасное чувство!), добиваться ее, что нужно заботиться, все бросать к ее ногам, при расставании благородно оставлять ей все имущество, быть джентльменом и пр.

И мальчик, уверовавший в эту НР схему проведения, будет пытаться по ней жить. Но видящие реальную картинку мира девочки, будут видеть в числе прочего, что этот мальчик идиот и ведет себя совершенно неадекватно. Соответственно неадеквата можно только использовать, но никак не любить. Дальнейшее очевидно, незачем в сотый раз описывать его печальную НР судьбу.

Самое страшное, если воспитанный таким образом мальчик ожидает от женщины вместе с любовью в одном флаконе еще и дружбы, порядочности, поддержки и духовного единства, принятыми между мужчинами соратниками (феномен мужской дружбы – это самцовый инстинкт, нацеленный на сплочении группы в бою и на охоте). Тогда, столкнувшись с циничным потребительским отношением к себе, такой слабый мужчина разочаровывается в женщинах, пугается их, и при низком пороге брезгливости становится педерастом.

Вот так матери ломают жизнь собственным детям.