Идеология Русского Национал - Патриотизма
На модерации
Отложенный
Идеология
«Русского Национал – Патриотизма».
Основы идеологии
«Национал – Патриотизма».
Предисловие.
Что такое – Патриотизм?
Тот самый «Патриотизм», который мы всегда упоминаем, когда связываем его с государством.
И почему Русский «Патриотизм» в России - вне закона? В отличие от «Сепаратизма», так называемых «нацменьшинств»?
Если за разъяснением этих вопросов обратится к официальным источникам, то согласно их определениям – Патриотизм в России – это (так называемая) «любовь»: к Отечеству, Родине и Государству.
А Государство - к которому эта любовь должна проявляться - согласно догматизму коммунистического наследия («Материалистической» (классовой) теории) – это «...власть господствующего класса…»
Поэтому: если сегодня в России - «Господствующий класс» - это международная олигархия, то согласно этим «патриотическим» определениям - «любить» сегодня в России должны, именно этот господствующий класс (то есть - государственную власть).
Но так как Русский Патриотизм, в лице Русских Патриотов, сегодня не желает «любить», эту государственную власть (то есть этот господствующий класс - уничтожающий своей политикой Российское государство), то именно поэтому Русский Патриотизм в России, вне закона.
И это в отличие от «Сепаратизма» (так называемых «нацменьшинств») - за «безграничную любовь» которого, этот господствующий класс (то есть государственная власть) его не только поощряет, но и финансирует.
Когда (в советский период) господствующим классом был «Народ», то патриотическая любовь: к Народу, Родине и Государству были естественны.
Но когда господствующий класс – это международная олигархия, беспощадно грабящая Народ и Государство, то патриотическая любовь, к этому «господствующему классу», явно неуместна.
Именно незнание, истинных причин возникновения «Государства» приводит к незнанию, истинного назначения «Государства».
И именно незнание, истинного назначения «Государства» приводит к незнанию, истинного определения – что такое «Государство».
А так как незнание, истинного определения – что такое «Государство» - приводит к неправильному пониманию – что такое «Патриотизм», то именно неправильное понимание – что такое «Патриотизм» и приводит к тому, что и происходит сегодня в России…
Причины возникновения
государства
Если источники средств существования являются основой, физического существования всего живого, то желание иметь их в достатке (индивидами этого всего живого) – это их, природная и естественная потребность.
Но так как «спрос и предложение», на эти источники средств существования не всегда удовлетворяет потребностям (индивидов этого всего «живого»), то борьба за источники средств существования – это естественный и неизбежный процесс.
Поэтому: если человек – это всего лишь продукт, эволюции этого всего «живого», то он хотя и высшая ступень, в этой эволюционной лестнице, но подчинен тем же самым, природным законам.
И если потребность, в источниках средств существования для него – это все та же основа, то конкурентная борьба, за источники средств существования для него – это все тот же, «железный» закон.
Если в период «присваивающего» способа существования человека, источниками средств существования были плоды дикой природы (растительная пища и животный мир), то с приходом «производящего» способа существования, к ним добавились и плоды «производств» (земледелия скотоводства и ремесел).
И если в период «присваивающего» способа существования человека, борьба за источники средств существования, велась за плоды дикой природы, то с приходом «производящего» способа существования, эта борьба началась и за плоды «производств».
И если в период, "присваивающего" способа существования человека, эта борьба выражалась в постоянном поиске, плодоносных территорий, а затем, захвате ее и вытеснении или уничтожении конкурентов, то с приходом "производящего" способа существования, этой борьбой, за источники средств существования, стал, банальный, обыкновенный грабеж.
А произошло это только потому, что с приходом производящего способа существования, человечество, в своем эволюционном развитии, исторически разделилось:
- на тех у кого борьба, за источники средств существования стала выражаться - в их производстве, собственным трудом, то есть: обработка земли, сбор урожаев, выращивание скота и освоение плодородных территорий, и тому подобное - «Оседлые» поселения.
- и тех у кого эта борьба, за источники средств существования, осталась на прежнем уровне - «присваивающем».
То есть: все тот же поиск, источников средств существования; и все тот же отъем их, у природы или, у конкурентов - «Кочевники».
Именно источники средств существования, стали основой грабительских набегов «Кочевников» на «Оседлые» поселения.
И именно необходимость защиты, своих источников средств существования, стало основой потребности, объединения «Оседлых» поселений, в защитные «Союзы» (межродовые и межплеменные.).
А так как результатом, этой исторической потребности, объединения родственных поселений в защитные «Союзы», стало возникновение единых, общественно территориальных образований, то именно эта историческая потребность и стала впоследствии основой, возникновения и образования государств (прототипов городов государств).
А так как необходимость всеобщего участия, в защите теперь уже общих источников средств существования, стало не только моральной, но и договорной обязанностью, каждого члена (гражданина) этого защитного общественно территориального образования, то именно эта обязанность (долг) и стал основой идеологии называемой «Патриотизм» (защита).
А так как единое теперь население объединенное общим защитным интересом, в этом едином общественно территориальном образовании стало в последствии, единой нацией, то именно общность стремления, в защите общих источников средств существования и стала основой такой идеологии, как - Национал – Патриотизм.
То, что национал – патриотизм, это природная идеология и присуща всем нациям и народам - подтверждает общность процессов, происходивших во всех без исключения республиках, бывшего СССР (после его «развала»). Так как именно защита, источников средств существования и стала основой, процессов их обособления и отделения.
И так как результатом, этих обособлений и отделений, стало насильственное «выдворение», всех «инородцев», со своих территорий, то то «единодушие» действий которое осуществлялось - суть одного и того же явления – «национал – патриотизма».
Что такое идеология
Если в основе любых действий (осуществляемых кем либо) существуют причины, из за которых эти действия совершаются, то совершенно очевидно, что у этих действий существует и цель (ради которой эти действия совершаются).
И если цель (ради которой эти действия совершаются) – это устранение причин, вызвавших (определивших) эти действия, то обоснованное объяснение (самому себе или окружающим) – зачем, почему и для чего эти действия совершаются – это и есть - идеология.
Например:
Если причины - действий индивида (или сообщества индивидов) при недостатке источников средств существования – это угроза его (или их) физическому существованию; а основная цель этих действий – это устранение этой угрозы (то есть удовлетворение потребности в источниках средств существования), то обоснованное объяснение (самому себе или окружающим) необходимости добычи источников средств существования любой ценой (даже путем устранения конкурентов) – это и есть идеология.
Поэтому: если в определении этого понятия – что такое идеология - отбросить словоблудие официальных источников (о мировоззрениях и прочем) и сформулировать, это понятие просто (сделав его не только понятным, но и полезным), то на вопрос – что такое идеология – можно ответить так:
- «… идеология – это предельно ясное объяснение причин (самому себе или окружающим) необходимости, тех или иных действий, осуществляемых для достижения, тех или иных целей…»
Если идеология – это обоснованные действия субъектов, то идеология бывает: - индивидуальная, общественная, государственная и межгосударственная (международная).
Поэтому – если идеология индивида – это поступки (которые он совершает), а идеология общественных объединений – это действия (заявления демонстрации и тому подобное), то идеология государства и межгосударственных образований – это осуществляемая ими политика.
И если осуществляемая политика, Российского государства – это Наша с Вами идеология (Российских граждан), то основная цель этой политики – это защита Наших с Вами, источников средств существования (Российских граждан).
Но так как ст.13 п.2 конституции РФ категорически запрещает, Российским гражданам иметь свою идеологию, в осуществляемой политике Российского государства, то именно поэтому Российское государство, осуществляет чужую идеологию (идеологию так называемой «Международной интеграции»).
А так как идеология «Международной интеграции» – это идеология «Международного капитала», то основная цель, этой чужой идеологии – это удовлетворение потребностей, этого «Международного капитала».
А так как предмет потребностей «Международного капитала» – это все те же источники средств существования (сырьевые ресурсы и прочее…), то основная цель, этой чужой идеологии – это все тот же отъем их, у Российских граждан и Российского государства; но только новым «цивилизованным» способом.
Политика этнического «Протекционизма».
Если «Национал – патриотизм», всех без исключения наций обособившихся и отделившихся, от Российской (Русской) государственности, однозначно доказал отсутствие общности их «Интернациональных» интересов с Русской нацией и Российским государством, то согласно идеологии Национал – патриотизма, ни один из представителей этих обособившихся и отделившихся наций – не имеет права пользоваться, источниками средств существования Российских граждан и Российского государства.
Так как основы этой идеологии «гласят – « … территория государства – это основной источник возможностей, получения источников средств существования населением государства - поэтому ее защита (от представителей чужих территорий) – это первостепенная задача, населения государства».
Но так как, чужая идеология, осуществляемой политики представителей государственной власти России – это «этнический протекционизм» - представителей чужих территорий в экономические рынки России, то результат, этой преступной и антигосударственной политики - это «этнический паразитизм».
То есть, существование представителей «чужих» территорий, за счет источников средств существования Российских граждан.
И пока этой (якобы интернациональной) идеологией, в осуществляемой политике, представители государственной власти России, пытаются опровергать законы природы - в попытках возрождения «Интернациональной» общности, «между козой и капустой» - их этническая организованность, в этнические мафиозные сообщества, осуществляет целенаправленный захват, экономических рынков России.
А так как целенаправленный захват, экономических рынков России, этническими мафиозными сообществами, это еще и целенаправленное вытеснение Российских граждан из них, то в результате осуществления именно этой преступной и антигосударственной политики, происходит узаконенный грабеж, источников средств существования Российских граждан.
Политика искусственного и незаконного «Федерализма».
Если политика «Этнического протекционизма», представителей чужих территорий в экономические рынки России – это политика «Этнического паразитизма», то политика искусственного и незаконного «Федерализма», на территории Российского (Русского) государства – это политика узаконенного «Сепаратизма».
Именно политика искусственного и незаконного «Федерализма», на территории Российского (Русского) государства - это политика искусственной культивации, искусственных «национал патриотизмов».
И именно – политика искусственной культивации, искусственных «национал патриотизмов» - это политика обособления искусственных границ, искусственных территорий, обособившихся «наций».
А так как политика обособления, искусственных границ, искусственных территорий обособившихся наций – это политика узаконенного присвоения, этих территорий обособившимися «нациями», то политика узаконенного присвоения, этих территорий обособившимися нациями – это предпосылки к отторжению их, от Российского (Русского) государства (с помощью так называемых, международных организаций обслуживающих - «Международный капитал»).
А так как предпосылки к отторжению территорий Российского (Русского) государства, обособившимися нациями – это предпосылки к узаконенному грабежу, территорий Российского (Русского) государства, то политика искусственного и незаконного федерализма, на территории Российского (Русского) государства - антигосударственна и преступна.
Политика «Двойных стандартов».
То, что национал – патриотизм, обособившихся и отделившихся наций, официально признается и поощряется представителями государственной власти России, подтверждает факт официального взаимодействия, между представителями государственной власти России и «руководителями» этих наций.
Создаются всевозможные «содружества»: СНГ, «Искусственная и незаконная Федерация», на территории Российского (Русского) государства; заключаются межправительственные договора; и даже оказывается экономическая помощь.
А то, что представителями государственной власти России не признается только Русский Национал - патриотизм (создавший это государство) подтверждает факт официального запрета, на любое патриотическое недовольство Русского народа, в Российских СМИ (действиями и политикой представителей государственной власти).
То, что политика, осуществляемая представителями государственной власти России – это политика двойных стандартов – очевидно.
И то, что основа этой политики направлена против Русской нации и Российского государства – бесспорно.
Поэтому, если во всех вышеперечисленных случаях, происходит только узаконенный грабеж и только Русской нации, и Российского (Русского) государства, то осуществляемая политика – антигосударственна и преступна.
А так как осуществителями , этой преступной и антигосударственной политики, являются представители государственной власти России , то именно представители, государственной власти России и являются «недоброжелателями», Русской нации и Российского (Русского) государства.
Именно, не «Инородцы» и не Евреи - «бить» которых, призывают провокаторы Русского Национал – патриотического движения. А представители государственной власти России – существовавшие «вчера» и существующие сегодня.
Основы идеологии
Российского Интернационал – Патриотического Социализма.
Если идеология, Русского Национал – Патриотизма – это не только защита, общих источников средств существования, но и забота: о моральном, социальном и политическом здоровье нации и государства, то лозунг – достойное существование для всех граждан нации и государства - является основой.
А так как эта основа не может существовать и развиваться в обществе, где есть классовая разобщенность (то есть – где есть бедные и богатые), то построение без классового общества – это основная цель Русского Национал – Патриотизма.
А так как построение без классового общества – это общее использование, общих источников средств существования, то общее использование, общих источников средств существования – это «Национал Патриотический Социализм».
А так как «Национал – Патриотический Социализм» - это лозунг: «Жизнь и труд нации - только ради своей нации», то именно Русский Национал – Патриотический Социализм и должен был бы стать идеологией, Русского Национал – Патриотизма.
Но так как в России, проживают многие народы, а идеология Русского Национал – Патриотизма – это не «Нацизм» (то есть – не идеология расового или национального превосходства), то мирное совместное существование – это необходимость.
А так как мирное совместное существование, возможно только при общности интересов, то общность интересов, возможна только при общих источниках средств существования.
А так как общие источники средств существования, Российских граждан – это единая и неделимая территория, то единая и неделимая территория (Российского государства) – это неизбежность.
Именно идеология, «Интернационального Патриотизма» – это мирное будущее Российского государства.
И именно идеология, «Интернационального Патриотизма» – это идеология, « Государственного Патриотизма»
А так как идеология, «Государственного Патриотизма» - это идеология «Российского Интернационал – Патриотического Социализма», то именно «Российский Интернационал Патриотический Социализм» - это идеология, будущего, Российского (Русского) государства.
Эволюция идеологий (продолжение идеологии Русского Национал - Патриотизма)
Дополнение (к статье "Эволюция идеологий")
Комментарии