Чемодан - вокзал - майдан
На модерации
Отложенный
Главным событием этого года без сомнения станет референдум в Крыму о воссоединении с Россией. Но если копнуть чуть глубже, то исключительным мировым событием я бы назвал не это замечательное и судьбоносное решение крымчан, а, не удивляйтесь, "марш мира" 15 марта в Москве. Не потому, что там, дескать, собралось куча "свободного народа", которая показала всем... и так далее по тексту. Совсем нет. Этот марш обнажил нерв происходящего в мире. Показал, что называется самую мякотку. В свое время французский интеллектуал Ж.-П. Сартр обнаружил, что жизнь любого человека уже прописана в определенном сюжете (общее количество которых он подсчитал и оказалось, что их сорок восемь - да, да всего-то) - т.е любые действия уже кем-то где-то совершались и даже результат их уже известен. Тоже самое относится и к более громоздким образованиям типа "государство", что мы и имеем возможность наблюдать в реальном времени.
В 1994 году покончил с жизнью другой французский философ - Ги Дебор, который был автором книги "Общество спектакля", где среди прочего утверждалось, что западная цивилизация создала общество, в котором информация предоставляемая ее членам проходит критерии отбора не по ее качеству (правдивости), а по важности оной для политической конъюнктуры. Правда перестала заботить кого бы то ни было из тех, кто поставлял продукт (информацию) конечному потребителю. Собственно Дебор и покончил с собой по той причине, что государство-антипод Запада - СССР почил в бозе и от постановки общемирового спектакля защиты не осталось.
Начиная с 1994-го года весь мир и наблюдал постановку для "театра одного актера" в лице США. Наблюдал ровно до года 2014-го. Предыдущие 20 лет американские режиссеры ставили одну пьесу за другой: то Чечня, Сербия или "арабская весна" - все как под копирку. У Мастера было два-три сюжета, их он и разыгрывал. Как по нотам. Собственно, даже фиаско США в Грузии не вина неизвестного режиссера - откуда же ему было знать, что хваленые американские инструкторы так лоханутся. Впрочем, даже тот проигрыш был отыгран безупречно и Россия до сих пор в общественном мнении западного быдла почитается страной-агрессором (при том, что даже комиссия ЕС объявила, Грузию напавшей стороной - оцените профессионализм постановщика). Но вот именно что отыгран.
А теперь перейдем к ситуации с Украиной. Не будем вдаваться в детали переворота в этой стране (как правило такие действия осуществляет собственная организация призванная осуществлять государственную безопасность), но суть в том, что захватившие власть в Киеве фашисты, запомните это, признаются мировым сообществом в лице США и стран ЕС. Т.е. собственно теми, кто 60 лет назад точно так же признавал Гитлера и спокойно с ним договаривался. Иными словами, происходящее на Украине изначально было задумано режиссерами, как ремейк прихода Гитлера к власти в 1933-м (на современный лад конечно - на то и ремейк). Оцените сами: по факту сейчас Украина = Германия 1933 года. Гитлер (Яценюк) стал рейхсканцлером (премьер-министром) при полном попустительстве Гинденбурга (Януковича).НСДАП (Правый сектор ) уже устроил "поджег Рейхстага" (Майдан), запрещает партии и всячески пытается провести аншлюс Судет (Крыма).
В этом сценарии изначально все было сделано по заветам людей приводивших фюрера к власти 80 лет назад. Единственным отличием в сюжете было наличие общей границы со страной - ярым противником нацизма (тогда это был СССР - сейчас Россия). Сказать что ситуация для западных режиссеров усложнялась это ничего не сказать. Единственным вариантом для них была отыгровка отработанного сценария по "пятому туру президентских выборов", но, то ли ощутив головокружение от успехов, то ли будучи сбитые с толку ходами Путина и Януковича - ребята запустили сырой спектакль а-ля 30-е годы прошлого века в нулевых нынешнего. Не могу в точности утверждать сами они решились на это или их вынудили, но в тот момент, когда в Крыму появились "вежливые люди" стало понятно, что их премьера этого сезона полетела в тартарары.
Та истерика, что овладела "власть имущими" на Западе говорит только об одном: они и правда верили, что живут в реальном мире, тогда как жили в обществе спектакля и когда Путин попытался донести это до Меркель она свято поверила, что говорит с зомбированным млекопитающим, но никак не с президентом знающим "правила игры". А правила игры заключались в том, что кому от кого и когда отделяться решает Вашингтон. Точка. Но дело в том, что путинская команда не просто отобрала Крым - это было бы еще полбеды. Они поломали сам спектакль. И "марш за мир" в Москве 15 марта это показал настолько ясно, что даже слепой заметит.
15 марта в Москве на защиту фашистского режима вышла та же публика, что выходила протестовать против Путина в 2011-м - в этом смысле стало ясно, что других сценариев у западных режиссеров нет. Они опять вышли против Путина, НО к этому еще добавилось откровенная защита ими идеологии отторгнутой европейцами в памятном 45-м. По задумке западного режиссера эта массовка должна была выйти под лозунгами "за мир" в обществе которое не желает войны с братским украинским народом. Но дело в том, что общество и правда не желает войны с братьями - общество желает наказать фашистов за их глумление над украинцами. Это все равно как если бы рокерская тусовка с похабными песнями вдруг ворвалась бы на сцену, где шел "Умирающий Лебедь" - их не то что не поняли бы, но стали бы освистывать и быстро поперли бы с подмостков. Тоже произошло и в реальности. Ну согласитесь, когда Лев Рубинштейн призывает не мешать бандеровцам делать из представителей б-гоизбранного народа Украины "абажуры" это выглядит мягко говоря странно...
А дело все в том, что выглядеть все должно было иначе, но на мировой сцене появилась пьеса нового режиссера, который умудрился использовать энергию противника против него самого. Нет, это не Путин, поскольку под словом режиссер, я подразумеваю именно режиссера с соответствующим образованием. И нет, я не считаю, что Путиным кто-то манипулирует и затевает новый жидомасонский заговор. Есть реальные персоналии, которые помогают нашему президенту переиграть противника на его поле и я даже догадываюсь как зовут по крайне мере одного из этих людей. Но об этом в следующей части.
Комментарии
Но приятно умный текст читать, подписанный фамилией Иванов
Пожелаем им кратчайшего пути.