Исраэль Шамир. У русских не было выбора

На модерации Отложенный

 Нынешняя борьба за Украину – это борьба против мировой гегемониКогда я слышу стенания московских борцов за мир, возмущающихся агрессией Москвы и ужас как боящихся войны на Украине, отвечаю: «У вас не было выбора». У русских не было выбора – жесткая игра навязана Москве. В Киеве прозападные силы провели путч, свергли законного президента, и готовятся превратить Украину в плацдарм для наступления на Россию. Россия должна защищаться. И присоединение Крыма – это еще цветочки.


Не только я так считаю. Практически все западные радикалы - и левые, и правые - сочли политическую линию России правильной, вынужденной и мужественной. Мои боевые товарищи на полях битвы за дискурс, с которыми мы вместе боролись за свободу Вьетнама, за палестинцев, за Фиделя и Чавеса, снова объединились. На этот раз в - оценке украинского конфликта.


Надо признать, что меня эта поддержка порадовала. Я-то стоял на этой позиции с самого начала волнений в Киеве. Но некоторые мои русские друзья называли поддержку России не то шовинизмом, не то чем-то похуже. В душу закрадывалось сомнение: принципиальна ли моя позиция или дань русскому патриотизму. Что было бы по-человечески понятно.


Но сейчас мы видим мощный альтернативный мэйнстриму фронт мнений по Украине, поддерживающий Путина. Для западных авторов и читателей таких сайтов как Counterpunch, AntiWar, Global Research Путин - Чавес сегодня. И левые, и правые радикалы, и бунтовщики против Империи - от Уильяма Блума и Мишеля Хосудовского до Роберта Эдвардса и Патрика Бьюкенена, Джима Петраса и Джастина Раймондо – снова, как когда-то, сошлись в своей поддержке Москвы. Если есть упрек , то только в том, что Путин – недостаточно Путин. Хотелось бы круче!


Не в чрезмерной любви к России дело. Сильная и независимая Россия нужна миру, как противовес единому центру гегемонии, который стремится подчинить себе мир. Поэтому нынешняя борьба за Украину – это борьба против мировой гегемонии.


Силы, стремящиеся к мировой гегемонии, давно целятся в Россию, большую и непокорную. Им нужна Украина, чтобы подвинуть свои крылатые ракеты поближе к сердцу России, чтобы отрезать газопроводы и лишить Россию средств, чтобы моделировать следующий системный натиск на Россию. Украинский кризис – не про Украину, но про Россию. Так его и надо понимать.


Среди первых шагов новой власти было приглашение в Брюссель – провести в Киеве сессию совета НАТО. Путчисты спешат в НАТО, они хотят поскорее привести американских и германских солдат на Украину. А пока ввозят американских солдат в форме наемников «Блэкуотер», частной армии, задействованной в Ираке и Афганистане.


Это ужасно для жителей Украины и крайне опасно для России. Если ваш сосед начинает разводить чумных крыс – можете ли вы придерживаться принципа невмешательства? Россия просто не может себе позволить такой роскоши, чтобы танки и ракеты НАТО оказались не только в Прибалтике, но и под Смоленском.

Россия не вмешивалась, пока на Украине сохранялась демократия – можно было надеяться на здравый смысл жителей Украины. Сейчас этой надежды больше нет.


Назовем вещи своими именами – в Киеве установилась диктатура. Ее опора - коалиция олигархов, либералов и ультра-националистов. Ее цель невыполнима в условиях демократии, даже такой шаткой, как Украина. Ее цель - уничтожение шаткой демократии, демонтаж остатков советского общества всеобщего благосостояния, прямое подчинение страны единому центру мировой гегемонии и, наконец, превращение Украины в плацдарм для наступления на Россию.


Их первые шаги – вдвое урезать пенсии, повысить цены на отопление, уничтожить природу и отравить воды добычей сланцевого газа (они уже подписали договор на 10 миллиардов долларов с компанией «Шеврон»). Зато олигархи процветают. Они уже обратились к НАТО с приглашением провести совещание Совета НАТО в Киеве, открыто говорят о вступлении в НАТО, а некоторые – и о неизбежной войне с Россией.


На последних выборах украинский народ проголосовал против Тимошенко и за Януковича. На следующих выборах им придется выбирать между Ярошем, Тягнибоком и Тимошенко. Решать все равно будут олигархи Коломойский и Ахметов в интересах Запада. Чтобы установить такой порядок, был нужен путч.


Перед лицом угрозы Россия вынуждена защищаться. Путин не спешил с реакцией – он до конца надеялся, что ситуация на Украине мирно разрешится, предпочитал дружественную Украину – Украине враждебной. Он надеялся, что здоровые силы на Украине сами победят. Эта надежда не оправдалась.

Присоединение Крыма к России – это шаг минималистский и необходимый. У русских не было выбора. Иначе Севастополь стал бы базой американского флота, и удавка всемирного господства еще теснее сжала бы горло России. Поддержка населения Крыма позволяет решить эту малую задачу относительно легко.


Но Крым – это недостаточно. Нужно добиться, как минимум, жесткой нейтрализации украинских мятежников на всем пространстве бывшей УССР. Если для этого понадобится помочь восставшему народу Восточной Украины, не желающему смиряться с правлением фашистов и олигархов – значит, ему надо помочь. А со временем помочь здоровым силам на Украине возвратить себе демократию. Если это не удастся сделать завтра – нужно задействовать мягкую силу России, пронизать Украину пророссийскими НПО, повернуть умы на Восток, не переставая бороться за умы Европы.


Ведь и многих европейцев не устраивает жесткая тирания, установившаяся на старом континенте. Американская диктатура, прикрывающаяся лозунгом защиты меньшинств, порядком надоела, пишет блестящий французский философ Алэн Сораль. В России они видят альтернативу, особенно после того, как Путин приютил Сноудена и отстоял Сирию. Сейчас они с надеждой смотрят на Путина и желают ему быть еще больше Путиным.и