Сексуальность

На модерации Отложенный

"Именно блуд, половая распущенность лежат в основе всех языческих культов.

Непотребство, в основе которого лежит блуд, порождает всевозможное зло"

(иеромонах Уткин)

Хороший христианин не может быть сексуальным. Сексуальность – это якобы грех. Зачатие новой жизни тоже трактуется как грех, унаследованный от Адама и Евы. И тем самым выносится приговор самой жизни.

Лучший христианин – это импотент или максимум раз в год совокупляющийся со своей женой для продолжения рода. Естественно, без всяких там оргазмов и прочих половых "извращений". Быстро жену попользовал и всё – вылезай быстро. И никаких там книг про половое воспитание, окромя православных. Всё остальное – грех и бесовское нечестие.

Все языческие мировоззрения прославляли сексуальность людей. Ведь любовное соитие – это рождение новой жизни. Кроме того – это удовольствие, аналогов которому нет. Отличие однобогих религий от многобогих в том, что такие религии, как христианство, намеренно подавляют сексуальность людей, ограничивают ее и берут под жесткий контроль. Зачем христианство так делает? Ведь сексуальность – это самая главная биологическая функция для размножения человеческого рода. Очень просто. Дело в том, что сексуальные переживания намного ярче, сильнее и приятнее религиозных. Они – натуральнее, естественнее и первичнее, чем какие-то дурацкие и нелепые молитвы. И если не удастся подавить сексуальность, то человека рабом христианства никогда не сделаешь. Кроме того, Эрос практически в любой здоровой этической системе был естественной святыней, а христианство (так же как и ислам) чужие святыни стремится сокрушить и утвердить на их месте свои ядовитые испражения. Короче говоря, нужно хорошенько напугать людей еще в детстве, чтобы даже с мужем или женой они ложились в постель со страхом и отвращением.

Всякая однобогая религия имеет главную цель – власть и господство над душами людей. Сексуальность является главной помехой этому. Поэтому её называют грехом. Положение о порочной природе человека – сердцевина христианства. Однако христианские религиозные кукловоды понимают, что церкви нужны новые партии рабов. Вымрут старые – никто деньги в церковь не понесёт. Совсем дать пастве вымереть все-таки нельзя. Но напоминать христианину о его первородной "греховности" – дело для церкви святое.

Сексуальная энергия является самой мощной силой, формирующей личность. Раскрепощение в сфере сексуального делает человека свободным и независимым. Человек чувствует себя полноценным и сильным. А вот это как раз церкви и не надо. Христианским попам нужны тупые, замордованные, недоразвитые и обезволенные людишки. Из них легко делать рабов божьих. Поэтому с детства, пока еще сексуальность не набрала силу, христианское воспитание стремится всю силу подавить, ограничить и зажать в плотные тиски. Тем самым обломать волю человека. Потом запугать его, вбить в голову мысль о том, что самые естественные сексуальные проявления людей – это как бы грех. Вот Даниловский благовестник пишет: "Наконец, едва ли не самое главное – с малолетства приучать своего ребенка к посильному исполнению православного поста. Это даст ему драгоценное сокровище на всю жизнь – навык воздержания". Эту заразу надо вырывать с корнём: запретить христианское воспитание детей, а при попытке сделать это – строго наказывать самыми сильными методами. За насилие над личностью ребёнка.

И вообще, с какой стати церковь лезет в школы и институты, когда церковь вроде бы отделена от государства. Вон из учебных заведений!

Сексуально недоразвитый и неполноценный человек получать от жизни удовольствие не будет. Будет мучиться, страдать. Это как раз то, что попам надо! Таким мучающимся – самое место в монастыре или в церкви. Попам только и надо, что обещать чего-то мутное и неясное, называемое раем, в иной жизни в обмен на преданность церкви.


Самый лучший способ управлять людьми – лгать им .    
Будучи религией смерти, христианство постоянно пропагандирует уродливый образ однополой жизни – монашество. Монашество – это отсутствие семьи, отсутствие нормальной жизни. Этот противоестественный институт однополой жизни может быть хорошим только для педерастов и лесбиянок. Монахов следует обходить за версту. Это смердящие гробы. Они вызывают огромное омерзение. Это не мужчины и не женщины. Это безполые кретины. Человеческий хлам. Они живы, но только телесно, их души уже у Иеговы. Разумом они уже мертвы и только прикидываются живыми.

Наконец, сексуальная энергия – огромная сила. И если её никак не ограничивать, то она может принять разрушительный масштаб для физического и психического состояния человека. Необузданная сексуальная свобода со всякими мыслимыми и немыслимыми извращениями – одна крайность (а в ряде случаев – признак дегенерации и вырождения). Подавление сексуальности – другая крайность. Люди способны разыгрывать из себя таких моралистов и демонстрировать такую показную нравственность, что становится просто невозможно осознать весь этот идиотизм. Например, "Общество неприличия по отношению к нагим животным" в Америке принимало титанические учислия, чтобы сделать бикини для жеребцов, нижние юбочки для коров, трико для собак и шорты для более мелких животных. Их, видите ли, шокирует вид неприкрытых гениталий у животных!

Не надо подавлять естественное в человеке и распространять показное ханжество по отношению к сексу. Надо воспитывать сексуальную культуру, в которой есть и свобода и разумные ограничения. Вообще, язычество учит избегать обеих крайностей: как ложной "свободы" чувств, доходящей до противоестественных мыслимых и немыслимых извращений, так и чувственной зажатости, доходящей до противоестественной подавленности и задавленности.

Нет ничего неприличного и "греховного" на теле человека. Такими уж нас бог создал! Если его служителям так не нравится, что человек сексуально свободен – все претензии к "создателю". Отвечает за всё он, а не люди, им созданные.

Но христиане постоянно обвиняют язычников в половой распущенности. Дело даже не в том, что христиане лишь сами себе и другим накручивают нервы и врут. Объясните, чем некрофилический культ распятого Христа "лучше" языческого культа жизни, силы и здравия? Почему радоваться – это грех? Почему дети рождаются "во грехе"? И после этого христианство нагло заявляет, что оно – предельно свободная, справедливая и уважающая человека религия? Увольте от таких "свобод"!

Славянские Пращуры учат другому. Они учат радоваться жизни и Солнцу, любить Природу и родную землю и сопротивляться тому, что противопоставлено жизни. И никакой поп не в силах заставить здорового язычника поклониться чужеродному богу смерти, чей труп красуется на извращенных некрофилией крестах!