Кто такой Ацик, герой или негодяй?

На модерации Отложенный

Перво-наперво, я хочу поблагодарить своих читателей за то, что они, прочитав мою заметку "Ищем Ацика", помогли найти видеооператора, хладнокровно снимавшего 20 февраля 2014 года в Киеве страшную бойню — убийство из огнестрельного оружия по меньшей мере 10 человек.

Кто не в теме, сразу объясню. В Киеве в первый день месяца Адар по еврейскому календарю, в преддверии еврейского праздника Пурим, была задумана съёмка "Реалити-ШОУ" под названием "Беркут" убивает экстремистов, которые идут на штурм!".

Участники и организаторы этого ШОУ знали заранее, кто и где будет стоять 20 февраля 2014 года на улице Институтской, с какого угла будет вестись съёмка и с каких углов будет вестись стрельба по людям. Этого не знали только жертвы — так называемые "экстремисты", у которых в руках, кроме щитов, не было никакого оружия. Их словно баранов, приготовленных к закланию, подперев выстрелами с разных сторон и направив громкими призывами из громкоговорителей, вынудили собраться кучкой именно на том пятачке, на котором всё было приготовлено к зрелищному кровавому "ШОУ": и стрелки, и телевидение, и журналисты с фотографами.

Самую ответственную съёмку доверили оператору Ацамазу Кочиеву, осетинскому еврею, который до этого прославился как московский фотограф-папарацци.

Ацик

Его позиция была всего в 30-ти метрах от места массового убийства людей. Причём он и журналист были поставлены, что называется, в "чисто поле" — просто посреди улицы в полный рост, где ни спереди, ни сзади, ни с боков не было даже столба, чтобы спрятаться за ним от пуль. Совершенно открытое со всех сторон место, штатив, камера, а в 30-ти метрах, словно это павильон кинокомпании Голливуд, идёт "Реалити-ШОУ" — методичный расстрел людей, причём стрельба ведётся с разных сторон, в том числе и в спины так называемых "экстремистов".

Вот фотография местности, показывающая, где происходило массовое убийство людей 20 февраля 2014 года. Эта фотография старая, взятая мною из уникальной программы http://showmystreet.com/ Однако, несмотря на то, что эта фотография сделана где-то года три назад, она позволяет чётко увидеть и понять, на каком пятачке происходило недавнее побоище.

Snap 2014-02-26 at 21.48.58

Автомобилей, которые вы здесь видите, конечно же, не было в момент съёмки "Реалити-ШОУ". Были деревья, за которыми пытались укрыться так называемые "экстремисты", были ступеньки слева, небольшая бетонная стенка и цветочная тумба, были и здания, которые мы видим слева и справа.

Здание, стоящее по правую сторону, кстати, и есть гостиница "Украина", из которой производились выстрелы в спины людей со щитами. Слева, с зелёными окнами здание Акционерного коммерческого банка Аркада.

В деревьях, которые мы видим на переднем плане, остались многочисленные пули — безмолвные свидетели этого побоища. Было прямое попадание пули и в ближайшее к нам дерево. Она была выпущена со стороны гостиницы, это будет чётко видно при просмотре видеосъёмки.

Где же стоял Ацик Кочиев с профессиональной видеокамерой и его храбрый напарник журналист?

Они стояли строго на этом же месте, откуда и была сделана эта фотография.

Повторяю, их видеокамера и они сами стояли точно на этом месте, только со сдвигом назад на 10 шагов!

Вот кадр их из видео, который это подтверждает. Вся разница — фотография из программы showmystreet сделана широкоугольным объективом, а видео снималось телеобъективом, поэтому предметы заднего плана представляются сильно увеличенными. При повороте камеры вправо Ацик Кочиев видел на среднем наезде трансфокатора гостиницу "Украина". Вот его кадр.

vlcsnap-2014-02-26-18h02m02s93

При повороте камеры влево Ацик Кочиев видел панораму, в которую входило и здание с большими зелёными окнами — Акционерный коммерческий банк Аркада.

vlcsnap-2014-02-25-03h20m02s18

Как сказал сам журналист, стоявший с Ациком Кочиевым рядом (его голос записан на плёнке), они находятся не далее, чем в тридцати метрах от так называемых "экстремистов".

Если посмотреть теперь на спутниковый снимок этого места, то мы чётко увидим план побоища.

место бойни

Надо отдать дань хладнокровию этого оператора и его напарника.

Я полагаю, что ему сказали: "не ссы Ацик! Ни одна пуля не будет выпущена в твою сторону", но даже в этом случае редкий человек будет оставаться абсолютно спокойным! Ацик же и его напарник были абсолютно невозмутимы. Во время видеозаписи они проявили полнейшее спокойствие, даже голос не дрожал у них при виде многочисленных человеческих смертей! Видимо "велика вера" этого Ацика Кочиева и неизвестного пока журналиста в могущество хозяев жизни и организаторов этого "Реалити-ШОУ".

Особенно меня "умилил" разговор, который состоялся между журналистом и Ациком Кочиевым. Непосредственно перед прямым эфиром, в котором предстояло показать это "Реалити-ШОУ", А. Кочиев получает от журналиста команду: "Ацик, тебе нужно будет показывать трупы!". Ацик со знанием профессионала, уже, видимо, не раз снимавшего подобное, поправляет журналиста: "Не трупы, а то, как попадают в людей, и они падают на землю!".

Журналист с женским голосом, который был напарником Ацамаза в тот день, похоже, плохо понимал, что в таких "ШОУ" не трупы ценятся, как таковые, а именно сам процесс убийства людей, заснятый на плёнку. Вот, к примеру, сидел человек, прислонившись к дереву, попытался прикрыться щитом, и вдруг, бац! Пулями от двойного выстрела он прошивается насквозь вместе со щитом! Вот что круто!

Круто показать, как это происходит в прямом эфире! Вот за просмотр таких сцен определённая категория людей и платит крутые бабки! Это для богемы — "самый цимес"! И Ацамаз Кочиев постарался, он снял это "Реалити-ШОУ" вполне профессионально!

 


Благодаря помощи читателей, мне удалось собрать по этому Ацику Кучиеву кое-какую информацию, и вот что оказалось. Он родом из Осетии. До 2010 года был и актёром театра и фотожурналистом медиахолдинга «Ньюс медиа-Рус». Не раз устраивал в Осетии выставки своего фото-творчества. Одна из таких выставок прошла в 2010 году и о ней тепло отзывалась пресса: http://osetia.kvaisa.ru/1-rubriki/05-gorizonty-tvorchestva/vozvrashhenie-acamaza/.

В  последние годы Ацик Кучев добывал себе успех, работая московским папарацци. Вот как о нём написали друзья, "похоже, действительно, нужно быть, как минимум, актером, чтобы снимать там, где делать это в принципе невозможно, потому что запрещено. В храме Христа Спасителя, например, где он запечатлел сцену прощания Фаины Ельциной с её венценосным супругом, или на кладбище, где в кадр попал известный певец Владимир Кузьмин, только что похоронивший сына. Этот снимок Ацамаз сделал и вовсе сидя на заборе. Удалось ему увековечить и не совсем трезвую, если не сказать совсем нетрезвую Памелу Андерсон, пытавшуюся выйти из автомобиля, и Ксению Собчак в полёте, то есть в танце, и Михаила Ефремова, «вылупившегося в пьяном угаре», и Влада Топалова в день его рождения. Впрочем, к такому отображению действительности зрители, судя по всему, отнеслись с пониманием и достаточной долей юмора. У знаменитостей, говорят они, свои слабости, пороки и увлечения".

Успел отметиться Ацамаз Кочиев и во время трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС, а также в Перми сразу же после пожара в «Хромой лошади». Как говорится, "наш пострел — везде успел!". Он побывал почти везде, где была кровь и были жертвы.

Буквально в прошлом году Ацик Кочиев работал фотокорреспондентом в российской газете "Известия", и его снимки не раз попадали на первые полосы. И вот сейчас, учитывая его опыт и его заслуги, его пригласили снять МАССОВОЕ УБИЙСТВО людей на Институтской улице в Киеве 20 февраля 2014 года

В этом нет ничего удивительного, учитывая национальную принадлежность Ацика осетинский еврей, и его дегенеративный взгляд на мир.

Снимать такое ЧУЖОМУ никто не доверит!

Чтобы снимать ТАКОЕ ШОУ, на мой взгляд, надо быть ПЕДЕРАСТОМ в самом худшем смысле этого слова!

Но это моё личное мнение.

А как вы думаете, читатели?

Кто этот Ацик, герой или негодяй?


Владельцы СМИ и кошерные репортёры, конечно же, ответят: "Ничего личного только бизнес!" Но для меня представляет интерес не их мнение, а глас народа.

Прошу высказываться!

27 февраля 2014 г. Антон Благин


ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. "В Киеве повторился кровавый Бостонский спектакль!".

2. "Пикадилии в прямом и переносном смысле".