О Государственном музыкальном театре национального искусства под руководством Владимира Назарова

На модерации Отложенный

p_F


Григорий Заславский
"Независимая газета"

Сенсационные новости появились в выходные на сайте Музыкального театра Владимира Назарова. На сайте театра одна за другой появляются новости, из которых очевидно, что часть коллектива вышла на тропу войны с недавно назначенным директором Кариной Кондрашовой. В ответ на ее желание проверить кассу театра, кто-то тут же вызвал наряд полиции, чтобы зафиксировать незаконное задержание сотрудников в закрытом помещении касс. И т.п. Свет погас во время спектакля – и тут же публикация на сайте: конечно, и это ЧП связано с недавними кадровыми перестановками в театре. Министерство культуры, в ведении которого находится театр, пока воздерживается от комментариев, обещая дать их сегодня. Но уже очевидно, что театр не собирается сдаваться без боя: в прошлом году, посчитав деятельность Назарова недостаточно эффективной, здание бывшего Большого концертного зала в Олимпийской деревне передали Московской филармонии – для дальнейшего совместного использования. Затем и в театр назначили нового директора. И вот – недовольство, до поры до времени копившееся незаметно для посторонних, вырвалось наружу.

Из ФБ Карина Кондрашова

Поскольку телефон со вчерашнего вечера в который раз разряжается от количества звонков, пишу тут.
Да, я действительно уже месяц как директор Театра Назарова. Но при этом я не имею никакого отношения к тому, что написано на сайте театра. У меня нет к нему доступа, нет паролей. Редактор сайта – сын худрука Назарова Артем. Информация на сайте - его творчество.
 
Почему инвентаризация билетной кассы вызвала такую реакцию семьи Назаровых и бухгалтера, ответственного за ее работу – не могу знать. Шоу перед зрителями и вызов полиции по случаю «неизвестных людей в кассе» организовали Назаровы. Видимо, не смогли меня узнать сквозь окно кассы. О результатах инвентаризации пока ничего не скажу: сложно в это поверить, но главбух не смогла однозначно ответить, сколько денег и бланков строгой отчетности должно было быть в кассе на утро четверга.
Всю пятницу готовила мне отчет, да так пока и не подготовила. Жду.
 
Этому предшествовала история, когда я отказалась выпускать на сцену новый спектакль. Вынуждена была, потому что на него не было ни одного документа. Мне казалось, вполне логично, когда до премьеры (чтоб не сказать – до начала репетиций) заключаются договоры с авторами. Когда для заключения госконтракта на приобретение костюмов пишется тех.задание, позволяющее обосновать предмет контракта, цену договора и выбор единственного поставщика. Когда декорации сначала изготавливаются (с составлением требуемых документов), проходят противопожарную обработку, ставятся на баланс, а уже потом выпускаются на сцену. Но мое распоряжение о подготовке упомянутых документов для премьеры было воспринято семьей Назаровых практически как личное оскорбление. И, похоже, не будет выполнено. И в срыве премьеры буду виновата не я.

К слову, о семье Назаровых. Они в театре повсюду. Художественный руководитель, само собой. Жена художественного руководителя, в прошлом директор, а ныне руководитель PR-службы. Уже упоминавшийся сын, который по основному договору главный режиссер, а по совместительству – редактор сайта и артист. Жена сына – заведующая художественно-постановочной частью. Дочь худрука – артистка. Внучка тоже на сцену выходит. Зав. костюмерным цехом, кажется, какая-то родственница жены худрука. Может быть, еще кто-то есть. Милое семейное предприятие, правда, за счет госбюджета.
Ах, да. Еще я в пятницу с утра лишила артистов столовой, а зрителей - буфета. Потому что милые девушки, торговавшие едой в столовой и фойе, не имели на это никаких документов. Они не являются работниками театра, я не знаю, кто они, договора никакого с ними не было, откуда взялась еда – неизвестно, кассы не было. Естественно, ни выручка от продаж, ни арендная плата за пользование столовой и кухней в доход театра не поступали.
Ну и еще много всего интересного.
Такие вот новости.