«Теплый приём» для Виталия Кличко в Днепропетровске от Союза Советских Офицеров

 Советские офицеры провели "коридор позора" для буржуазного политика.

16 февраля в Днепропетровск по заданию спецслужб США и Евросоюза прибыл подстрекать мирное население города один из лидеров "Евромайдана" Виталий Кличко. Группа советских офицеров с утра прибыла к гранд-кабаку «Бартоломео», где по информации оперативного отдела ССО господин Кличко отдыхал от тяжких трудов, чтобы поднять ему настроение и предоставить возможность общения с народом. 

Около 10.00 машина с Виталием Кличко выехала в ИА Новый Мост, где журналисты задали ряд неудобных вопросов: о наличии у него вида на жительство в Германии о ордена «За заслуги пред ФРГ», о ДТП с его участие в Полтаве, о его отношении к таким европейским ценностям, как легализация гомосексуальных браков и проституции.

«Теплый приём» для Виталия Кличко в Днепропетровске   от Союза Советских Офицеров

К 12 часам агитпост Союза Советских Офицеров переместился к Аэропорту, провожать Виталия в город-герой Киев криками «Кличко-позор», лозунгами «Кличко, лучше боксируй», «Сдай немецкий паспорт!». По совету политтехнологов Кличко вышел «в люди» изобразить общение с простым народом. Обещал в случае его избрания президентом повысить пенсии и разобраться с коррупцией в судах. «Я ни разу не слышал от вас на митингах вашу экономическую политику, равно как и от ваших друзей. О необходимости восстановления промышленности, сельского хозяйства, обороноспособности страны. В Днепропетровске партия Удар начала работать за три месяца до выборов и исчезла сразу после. Ваши отец и дед были советскими офицерами, вы предали их честь, выступая на одной трибуне с фашистами Тягнибоком и Яценюком» - заявил политику председатель ССО Виктор Марченко. Четких ответов не последовало, кандидат в президенты ограничивался расплывчатыми формулировками.

Среди свиты господина Кличко выделялись люди, общавшиеся между собой на английском языке. У людей сложилось впечатление, что политтехнологи работают с Кличко очень слабо, и «выходить в народ» было его ошибкой.