Сектантские игры госпожи Северинец
Сектантские игры госпожи Северинец

В последнее время оппозиционное сообщество стало прямо-таки фонтанировать на предмет различных "инициатив", "программ", "акций", "кампаний" и "стратегий". Идеи, каждая из которых может претендовать на лидерство по своей курьезности и абсурдности, плодятся как кролики, ведь от их рождаемости напрямую зависит побочное финансирование в виде грантов.
Чрезмерная возбудимость пятой колонны вполне понятна и логична. Нынешний, а тем паче следующий год в Беларуси богат на политические события. Однако для одних они являются, прежде всего, значительной мерой ответственности, а для других - способом заработать и напомнить о себе.
Посему немудрено, что оппозиционная продукция, как водится самого низкого пошиба, начала стремительно и повсеместно распространяться подобно вирусу. Тут вам и скоморошный "праймериз", и игрульки в машинки, как положено с "пипикалками", под названием "Стоп-налог", и объединенные кампании грантоедов "Толока" и "Народный референдум" - в общем, изысков для неразборчивых любителей "политической кухни" хватает.
Не обошлось и без традиционного "преломления хлеба" со стороны "Белорусских христианских демократов". "Народная партия с христианским сердцем", оказывается, не чурается сектантских "прысмакау". Пока оппозиционные баталии за гранты, выделяемые на кампании в местные Советы, набирают обороты, и число "кандидатов" от каждой собачьей поляны достигло своего критического максимума в 5 человек, витебский областной координатор БХД госпожа Северинец налаживает контакты с религиозной сектой "Община Виссариона". Причем делает это втихаря, так сказать, предавая не только "веру", но и собратьев по "оппозиционной борьбе".
Находясь в активной переписке с некоторыми представителями секты, госпожа Северинец увлеклась утопическими и не вполне адекватными идеями, иначе говоря, попала под тлетворное влияние секты. Адепты "Общины Виссариона" предложили на рассмотрение Северинец целую "стратегию" - "Стратегию Победы". Видать, совсем все загнивает в рядах пятой колонны, раз их координаторы за стратегиями к сектантам потянулись. Следующим шагом для них будут оракулы и звездочеты.
Госпожа Северинец пока что предпочла довериться секте. И "община" не осталась в долгу. Следуя поговорке "куда конь с копытом, туда и рак с клешней", секта в лице одной "верующей", обратилась к Северинец с просьбой оказать содействие в реализации разработанной
"стратегии", которая в перспективе должна привести к появлению "нового национального лидера".
Что-то подсказывает, что прочит она на это теплое место самого Виссариона, уж больно все пункты "стратегии" под эту личность (в понимании сектантки) гладко ложатся. Тут вам и "высокодуховный человек", и "лидер должен быть известен, как оппозиции, так и государственным структурам" (замечу, кстати, что и правоохранительным органам "лидер" также известен), в то же время он должен быть "свободным от политических взглядов". Такая простая, незатейливая вербовка-проповедь относительно "демократической христианки", причем с полнейшего ее согласия. Удивительно, что процедура "лидерства" не предполагала непорочного зачатия "избранника нации". Хотя у Виссариона это не в чести, там скорее ратуют за многоженство, как у язычников.
Боюсь что, представителям пятой колонны не известна библейская заповедь "понять и простить", как впрочем, и "не укради". Посему эти "неверные" могут не принять возникновения на тесной орбите "оппозиционных президентских амбиций" очередного "кандидатского мусора". Впрочем, госпожа Северинец всегда сможет укрыться от колонистского гнева за "стенами" города Солнца, правда для того чтобы ей предоставили убежище, придется отдать секте все нажитое и присвоенное "демократическим трудом".
Анна ВАРШАВИНА
Источник
Комментарии
Ну раз уже эта секта Виссариона примазана к нашей оппне, то получаемые оппозицией гранты от этой секты спрятать неудаться т.к. эти сектанты лишили всякой собственности членов секты и останется нашим оппам только как принимать участие в строительстве города Солнечнечного где-то в Сибири. Ну Сибирь в царские времена была местом ссылки и каторги. Так, что им там самое место.