У него была последняя стадия рака поджелудочной. Он был обречен. Это был случай «вынужденной эвтаназии». Она в России запрещена. Вот что пишет его дочь: «Он мужественно терпел боль. Мама попыталась получить для него морфин в поликлинике (показанный ему). Чтобы получить ампулы на 5 дней, нужно было много часов пробегать по разным кабинетам, несколько дней. Под вечер не хватило одной подписи, и поликлиника закрылась… Папа был возмущен. Это стало последней каплей». Адмирал оставил записку: «...Сам готов мучиться, но видеть страдания своих родных и близких непереносимо». Такую «эвтаназию» контр-адмиралу устроила античеловечная система, созданная ради борьбы с наркоманией.
Чтобы получить разрешение на 5 - 10 ампул сильнодействующего препарата для смертельно больных людей, нужно пройти круги бюрократического ада. Ампулы потом сдать, если остались неиспользованные после смерти больного - сдать под опись (отдельная морока). Иначе - уголовное дело. По инструкции больной в последней стадии рака в некоторых случаях должен лично (!) являться за рецептом на препараты.
Заболеваемость раком выросла в России вдвое за последние 20 лет. В Америке на 100 тысяч населения раковых больных в 1,5 раза больше, чем в России.
Но и смертность в 1,5 раза ниже. На Западе умирающим дают возможность уйти достойно: они получают не менее чем в 10 раз больше сильных анальгетиков, чем наши. На Западе употребление сильных анальгетиков (морфинов и др.) за последние десятилетия выросло в 40 раз. У нас, при росте онкологии, осталось на прежнем уровне. А процедуры ужесточились до таких, каковым «позавидовали» бы батальоны смерти СС. Надеюсь, я никого тут не оскорбил?
Врачи, замордованные угрозами уголовного преследования, не хотят связываться с такими больными и выписывают им… димедрол. За то, что больной умрет в мучениях, врачу, дававшему клятву Гиппократа, ничего не будет. А если он совершит малейшую ошибку в выписке рецепта, ему светит свидание со следователем. На Западе никто не заморачивается возвратом пустых ампул и облаток от лекарств, достаточно установленного факта потребности пациента в таких лекарствах. Согласно исследованию ВОЗ прошлого года, наш уровень обеспечения анальгетиками онкобольных находится на уровне африканских стран. Слабым утешением будет то, что в некоторых странах Восточной Европы он тоже слишком жесткий. Вместо 20 - 25 препаратов нашим доступны 5 - 6, и то если родственники будут часами обходить разные кабинеты.
И «опрос». Сейчас же модно проводить провокационные опросы. «Согласны ли вы ради облегчения страданий онкобольных смягчить правила выдачи анальгетиков, даже если какие-то препараты попадут в руки наркоманам?» Или пусть они умрут в мучениях? Или разрешите уж эвтаназию. Будет честнее.
Комментарии
Таков План Путина.
По медицине он придумал очень много издевательств над гражданами.