Носки Сергея Анатольевича

На модерации Отложенный

 

  У Сергея Анатольевича воняли носки. Воняли так невыносимо, что отравляли жизнь не только ему, но и всем окружающим. Кому это понравится, когда носки воняют? Да никому! Редкому человеку может это понравиться. Может, безумцу какому-нибудь!
    Сергей Анатольевич пробовал и менять носки – так ведь и новые начинают вонять с еще большей силою! Чем новее носки, тем сильнее воняют! Он уже и ноги пробовал мыть. Мыл и хозяйственным мылом, и мылом фирмы "Джонсон и Джонсон" (подарком Гоши Кондрашева) – ничего не помогает. Носки воняют пуще прежнего. Никакого сладу с ними нет. А без носок – ходить неприлично.
    Ни одна женщина не могла вынести запаха носков Сергея Анатольевича. Да что там женщины – мужчинам становилось плохо, они падали в глубокий обморок, когда приближались анатольичевы носки. Некоторые так и не поднимались, оставаясь неподвижными навсегда. Такой вот силищи была вонь от носков.
    Сергей Анатольевич мучился, маялся, переживал, плакал, скорбел по погибшим, но ничего поделать со своими ногами не мог. Он и к врачам обращался, но после его посещения у некоторых врачей начинались необратимые процессы изменения в составе крови (появился запах носков Сергея Анатольевича, кровь становилась невыносимо вонючей!).
    От постоянного воздержания и стрессов Сергей Анатольевич не выдержал, взял и отрубил себе ноги вместе с носками. И жизнь стала совсем другой. Исчез запах носков, все встало на свои места. Сергей Анатольевич ездил на своей деревянной колясочке "Инфинити", отталкиваясь от земли двумя маленькими брусочками и горя себе не знал.
    Правда, теперь ему мешали уды. Они волочились за ним, взметая пыль столбом, издали казалось, что это самосвал едет по пыльной проселочной дороге. И пошла гулять по Макспарку легенда, де живет в неком советском сообе такой Сергей Анатольевич – у которого уды до самой земли. И потянулись нескончаемым потоком к нему люди со всего Макспарка. И болгарин, и хохол, и узбек, и еврей, всяк хотел взглянуть на удивительного Сергея Анатольевича с удами до самой сырой земли. Ведь на земле так мало по-настоящему удивительного! А у Сергея Анатольевича и в самом деле уды влачились по земле.

И иногда наоборот: они словно плуг браздили землю впереди Инфинити – это в зависимости от настроения Сергея Анатольевича. От постоянного соприкосновения с землей-матушкой уды Сергея Анатольевича стали грубыми, жесткими и шершавыми, словно пятка. Туристы-вуайеристы из Израиля, а также простой макспарковский люд сходился на форум посмотреть, как Сергей Анатольевич проедет мимо, взметая после себя пыль по проселочной дороге.
    Но однажды славянка "Собак" Великолепная пустила слух, что уды Сергея Анатольевича - это святыня. И стали все убогие и бездомные стараться прикоснуться к удам Сергея Анатольевича и даже поцеловать их. А одна бездомная, Тамара Иосифовна Цугцванг, после этого получила квартиру (правда, заплатив за нее огромные деньги. Но, чтобы скрыть мздоимство, она пустила слух, что тот, кто прикоснется к удам Сергея Анатольевича, получит благоустроенную двухкомнатную квартиру со всеми удобствами во дворе Кремля). С тех пор Сергею Анатольевичу прохода не давали разные макспаркеры, всяк старался поцеловать его в уды. С тех пор все только и делали, что целовали, правда, с тех пор и квартир никто не получал, но время стерло даже побуждающие мотивы целования. Все забыли истинное назначение этого священного ритуала. Да так и пристрастились. Про Сергея Анатольевича вскоре забыли, поскольку ритуал постепенно обезличился, стал безадресным, исчезла персонификация. Сергей Анатольевич умер в безвестности, хотя и был прародителем этого обычая. Давно сгнили носки его.
    Но говорят, что где-то в Намангане, а может быть, в Ставрополе родился человечек маленького роста, и очень воняют у него носки. Хотя носков-то он как раз и не носит, поскольку очень он уж маленький, но что-то у него там воняет. И очень сильно! И воспрял люд макспарковский надеждой, ибо всегда знал он, что богата земля наша Сергеями да Владами с вонючими носками и удами до земли! 

А что стало с Инфинити Сергея Анатольевича, о том История умалчивает!


По мотивам рассказа А.Мешкова


Хотите верьте, хотите нет!