эталон любовницы


 

290 450
© 2014 Thinkstock 
Как-то так повелось со времён галантного века, что аксиому "французская женщина — эталон красоты", никто не пробовал оспаривать. И это притом, что даже болезнь, внебрачную дочь порока, назвали французской. Но с другой стороны — поцелуй тоже ведь французский.

Ну кто же ещё, как не француженки, умеют любить по настоящему, по-французски?! Понятно, что такое положение вещей не устраивало всех остальных женщин. Появилась поговорка вроде этой: "Рижанку от парижанки отличает всего лишь одно па". Слышите, сколько здесь бессильной зависти к истинным француженкам?!

Про то, какие они любовницы, написано большое количество романов. Столько француженок не найдёте, сколько романов и героинь. Один Мопассан чего стоит!

Но время шло. Ревнивицы из других стран подтянулись к француженкам. И что? И вот оказывается, что в уникальных француженках, в их натуре, сексуальности, произошла мутация. Почему-то именно итальянских мужчин обеспокоили изменения в сексуальности французских женщин. И почему, интересное дело, молчат сами французы?!

Уже пять лет назад, с изумлением изучая под микроскопом результаты опросов, сексологи обнаружили, что у каждой французской представительницы прекрасного пола было не менее пяти партнёров в жизни. А так же, что сексуальность мужчин и женщин с каждым годом практически выравнивается. Женщины и мужчины становятся похожи друг на друга, так, что и не отличишь.

"Почему женщины стали похожи на мужчин?" — кричат на всех перекрёстках французские газеты. И для пущей убедительности проводят опрос. На пытливые вопросы ответили свыше двенадцати тысяч француженок в возрасте от 18 до 70 лет. И вот что получилось.

Секс просто катастрофически эмансипировался. Нежное и женственное прошлое, по мнению сексологов, ушло безвозвратно. Где ты, прекрасная Шоколадница? Юная и женственная, нежная и прекрасная?
Где "Милый друг"? Все француженки уже стали настоящими "сексуальными хищницами", агрессивными и жестокими.

Французские мужчины до сих пор считаются "роскошными любовниками", хотя… по те же опросам, пятая часть их заявила, что "совсем не интересуется сексом".

Вуаля!

Видимо, поэтому француженки находятся в постоянном поиске того, не только "желанного", но и активного. Поэтому-то теперь всё меньше женщин признаются, что имели только одного партнёра в своей жизни. В лохматых 1970-х таких однолюбок насчитывалось около 70-ти процентов. Лет десять назад — в оном признавалась уже только треть опрошенных.

630 300
© 2014 Thinkstock 

А теперь самое пикантное: всё больше женщин признаются в интересе к элегантно звучащему — сапфическому образу жизни.

Кто виноват и что делать?

Уже девяносто процентов женщин после пятидесяти заявляют о своих активных жизненных позициях в постели. В 1970-х таковых насчитывалось намного менее половины.

Прелестное старинное милое отличие в поведении мужественных месье-добытчиков и женственных терпеливых, закрытых в доме мадам, ожидающих с трепетом возвращения воина, теперь окончательно ушло в прошлое.

В критике француженок от итальянцев не отстают и англичане. Их самые популярнее издания обвиняют в трансформации француженок скандальную фигуру Карлы Бруни. Бывшая "первая леди", экс-модель вобрала в себя все пороки современной француженки. Её обвиняют в заявлении, что моногамия — "ужаснейше занудна". Она свободно бравировала своими взаимоотношениями со всем, что шевелится. Среди её любовников, не только более чем известное имя Николя Саркози. Тут и Мик Джаггер, и Эрик Клэптон. "Я хочу себе мужчину с абсолютной властью над ним", — говаривала Карла.