Петр Шибин. У истоков великой трагедии

На модерации Отложенный

«Идеал Святой Руси не укладывался в христианскую догматику и существовал лишь в сознании и памяти народной. Официальная идеология диктовала иную сверхисторическую цель – строительство Нового Иерусалима.

Зачатие новой жизни трактовалось как грех, унаследованный от соблазненных дьяволом Адама и Евы. И тем выносился смертельный приговор самой Жизни.

   Следуя заветам основателя лжерелигии, человек должен был видеть в домашних своих - худших врагов. Государство (этот верховный организатор общественной жизни) определялось как принадлежащее к Дьяволу и отделенное от Бога.

   Отказ от хозяйственной жизни, от заботы о завтрашнем дне, от научного познания мира, от духовного и материального богатства диктовался как идеал, как путь спасения от первородного греха.

   По Христу, евреи – сыны (Бога), неевреи – псы, нелюди.

   Выдвигалось параноидное требование не противиться злому.

   Знание подменялось слепой верой в Первоучителя, не подкрепленной ничем достойным, кроме магических фокусов, имитировавших «чудеса». Необходимо было уверовать, что незаконнорожденный Иисус был сыном Бога, самим Богом и одновременно третьей его частью.

   Главным мистическим актом, вокруг которого строилась литургия (ритуальное богослужение), было претворение хлеба и вина в кровь и тело Иисуса, а затем питье и поедание их. Церковный канон трактует это «причастие» не как символический акт, а как реальное превращение в подлинное тело и кровь Сына Бога. Мерзость людоедства-богоедства.

   Веселие на Руси прекратилось. Народ затолкали в скорбь и плач. Потому русская литература и русская интеллигенция выработали идеал «героя» - самокопающегося дохлятика, вечно воюющего со своим государством, презирающего свой народ, свою нацию. С такими героями, такими «духовными» вождями нация не могла противостоять внутреннему и внешнему врагу, поставившему своей целью уничтожить великую державу мира…

   …Христианский наркотик пропитал все поры нашей культуры, вошел через семейное воспитание и традиции в нашу плоть и кровь, в наши гены. Без полного очищения от заразы наш народ навсегда останется рабом в руках чужеродных выродков.

   Русская нация накопила великие духовные откровения, ценности и подвиги. Но не Иисус – источник творчества. Свои духовные прозрения, свое мистическое творчество русский человек втискивал в ложную схему, заданную ему чужеродным духом. Также как позднее он ценою невиданных в истории жертв сумел переварить и приспособить марксизм для целей государственного строительства.

   Христианская религия к XX веку ослабила духовную крепость нации. Верхний правящий слой и интеллигенция утратили национальный инстинкт, диктующий необходимость служения Отечеству не щадя своих сил и самой жизни, превратились в безродных космополитов. Последний российский царь – воплощение идеала христианской личности – без боя сдал Святую Русь, предал монархическую идею, попрал веру народа в Царя-батюшку.

Революция в процветающей Российской империи была не следствием внутреннего развития, а результатом международного заговора и внутреннего предательства. Всякая революция есть преступление, тем более такой была т.н. «русская» революция, спровоцированная заговором сионистов, демократов-прозападников, масонов, еврейских нацистов и уголовников. Воткнули нож в спину России, истекавшей кровью на полях сражений. Главный удар – против русского народа, лучших его сыновей. Планомерно была уничтожена ценнейшая часть русского генофонда: верхний правящий слой, черносотенцы, аристократия, предприниматели, ученые, интеллигенция, крестьянство, офицеры. Наследственность нации подорвана и извращена. Не меньший урон нанесли алкоголизация и политика разноплеменных семей. Исправить злодеяния можно только целенаправленными усилиями государственной власти.

   …Греческая цивилизация выработала идеал личности. Ею был философ – любитель мудрости. У римлян – патриот. Христиане навязали миру новый идеал – сумасшедшего, назвав его святым.

   Святой у христиан – это презревший мир человек, отказавшийся от долга перед семьей своей, Родиной, от продолжения рода своего. От знаний, от труда, от заботы о своем теле. Он замкнут на себе и на своих фантазиях об обрезанном Иисусе. Он труп ходячий, существование его бессмысленно. Как можно отсылать свои молитвы этим духовным калекам, как можно поклоняться этому человеческому хламу, какую можно от них ожидать помощь? Если иные христианские «святые» и свершали что-то дельное, то только потому, что недостаточно христианизировались, не полностью извратили свой природный ум и понимание естественного добра и традиционной морали…

   …За тысячелетие своего господства на Руси христианство извратило русский характер, высосало из души нашей радость, смех, пляски, восторг перед природой, благодатное почитание родителей и предков. Способствовало спаиванию народа тем, что освещало алкоголь: якобы без вина, освещенного попом, невозможно причаститься к Христу. Христианство погрузило Русь в мракобесие, лишило ее воли, убило жажду жизни и волю к размножению, подавило долг защиты Земли, поставило Русь в духовное подчинение Израилю. Навязало в боги сумасшедшего обрезанного приблудного еврея…

…Русский дохристианского периода – это светлая, героическая личность, полнокровный член племени. В нем нет ничего от Иисуса, ни от еврейской психологии. А в кого превратило христианство русского после почти тысячелетнего измывания над его психикой? В паскудного раба, который готов терпеть любые эксперименты над ним и издевательство. Насильственная ломка традиций создала из русского человека безродного люмпена, над которым можно было и далее производить насильственные политические и идеологические опыты.

Христианство наполнило сохранившиеся языческие традиции чуждым, чужеродным духом. Бандит убил хозяина и, переодевшись в его одежду, начал управлять семьею…»