Нетаньяху отплатил Путину взрывами в Волгограде?

По мере приближения даты начала Зимних Олимпийских игр в Сочи, волна взрывов смертников в Волгограде (бывший Сталинград, место оказания решительного сопротивления немецкому вторжению в 1942 году) посеяла в регионе смерть и неопределённость. 29 декабря 2013 года террорист-смертник привёл в действие взрывное устройство на железнодорожном вокзале Волгограда, в результате чего погиб он сам и ещё 16 человек. На следующий день другой террорист-смертник унёс жизни, как минимум, 15 человек в троллейбусе. Теракты происходят всего за несколько недель до начала 7 февраля на черноморском побережья у границы с Грузией Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года.

width="640" height="480"

Последние на данный момент теракты последовали за взрывом 21 октября, когда переносимая террористкой-смертницей бомба взорвалась в пассажирском автобусе, перевозившем 40 человек. Министерство по чрезвычайным ситуациям России сообщило о том, что в результате взрыва погибли не менее 5 человек, и ещё 17 получили ранения. Была установлена личность террористки-смертницы – ею оказалась 30-летняя Наида Аиялова из Дагестана. С 1999 года суннитские моджахеды-салафиты, нередко из Саудовской Аравии и прочих арабских стран, действуя с территории соседней Чечни, пытались разжечь исламскую революцию и установить право шариата в Дагестане так же, как в самой Чечне.

Недавняя новая волна терактов в регионе заставила многих считать их делом рук радикальных суннитских моджахедов-салафитов, возглавляемых непредсказуемым джихадистом из Чечни, Доку Умаровым, который иногда проходит под арабизированным именем Докку Абу Усман. Умаров в одностороннем порядке провозгласил себя президентом непризнанной Чеченской Республики Ичкерия (ЧРИ) в подполье, а позднее – эмиром российского Северного Кавказа, объявив его исламским государством Кавказский Эмират.При этом он заявил:

«Я буду служить слову Аллаха и работать, убивая врагов Аллаха всё то время, которое он даёт мне жить на этой земле».

В России его называют «российским бен Ладеном». В марте 2011 году Комитет Совета Безопасности ООН по санкциям против «Аль-Каиды» и «Талибана» включил Умарова в список лиц, предположительно связанных с «Аль-Каидой» – широкой сетью международных джихадистских отрядов, подготовку которых во время афганской войны 1980-х против Советского Союза вели ЦРУ, саудовские, израильские и пакистанские разведслужбы. «Аль-Каида» – это наименование базы данных, организованной саудовской разведкой с целью отслеживания всех арабских и прочих мусульманских наёмников, действовавших против русских в Афганистане.

Умаров брал на себя ответственность за отвратительные террористические взрывы с использованием женщин, именуемых «чёрными вдовами», чьи мужья погибли в ходе джихада против российских сил безопасности. Умаров открыто взял на себя ответственность за взрывы в московском метро 2010 года и взрыв в международном аэропорту Домодедово в Москве 2011 года. Взрыв в метро осуществила 17-летняя вдова моджахеда Дженнет Абдурахманова.

Нетаньяху отплатил Путину взрывами в Волгограде?

Дженнет Абдурахманова позирует со своим покойным мужем Умалатом Магомедовым. Она стала «чёрной вдовой» – террористкой-смертницей – подорвав себя в московском метро.

В июне 2013 года Умаров призвал своих последователей на Кавказе и за его пределами приложить «максимум усилий», приняв меры к тому, чтобы Зимняя Олимпиада 2014 года в Сочи не состоялась: «Они собираются провести Олимпиаду на костях наших предках, костях многих-многих мусульман, погибших и похороненных на территории наших земель вдоль Чёрного моря. Мы, как моджахеды, обязаны не допустить этого любыми методами, дозволенными Аллахом».

Все признаки указывают на то, что за последними взрывами смертников в Волгограде стоят подконтрольные Умарову террористы. Наида Асиялова, взорвавшая себя в октябрьском теракте в Волгограде, является уроженкой Дагестана. Сообщалось, что до того как «выполнить свой долг» перед джихадом Умарова, она была «влюблена» в другого подрывника-смертника. Она также была близкой подругой женщины, причастной к более позднему взрыву на волгоградском вокзале.

В качестве реакции на указанные события Государственный департамент США выпустил для едущих в Сочи американских граждан Рекомендательное предупреждение, даже при том, что Волгоград находится от него на расстоянии несколько сотен километров.

Моджахеды-террористы России

Вскоре после распада Советского Союза, «Халлибертон», крупнейшая в мире сервисная нефтяная компания, во главе которой тогда стоял Дик Чейни, установила, что Кавказ и регион вокруг Каспийского моря содержат головокружительные объёмы нетронутой нефти. Говорили, что это «новая Саудовская Аравия». В качестве составной части более широкой вашингтонской стратегии бывшего тогда президентом Джорджа Г. Буша, американская разведка начала перемещение ветеранов кровавой кампании афганских моджахедов в кавказский и каспийский регион, чтобы содействовать его независимости от СССР и открыть американским и британским нефтяным компаниям путь к получению контроля над ключевыми нефтяными регионами.

Два «отставных» сотрудника ЦРУ, близких к бывшему главе ЦРУ Бушу, Тед Шекли и генерал (в отставке) Ричард Секорд, основали подставную азербайджанскую нефтяную компанию под названием Mega Oil. Это было прикрытием для доставки воздухом из Афганистана ветеранов-моджахедов в качестве «нефтяников».

В 1991 году Ричард Секорд вместе с ветеранами операций США в Лаосе, а позднее – совместных операций Оливера Норта с контрас, прибыл в Баку под прикрытием MEGA Oil. Это произошло тогда, когда Джордж Г. Буш поддержал строительство нефтепровода из Азербайджана через Кавказ в Турцию. Дик Чейни был тогда министром обороны у Буша-старшего. Никакой нефти MEGA не нашла.

Но сотрудники MEGA в Азербайджане принимали участие в военной подготовке, передавали «коричневые сумки, набитые наличностью» членам азербайджанского правительства и организовали авиалинию по модели цээрушной «Эйр Америка» эпохи Вьетнама, которая переправляла сотни наёмных моджахедов из Афганистана в Азербайджан и на Кавказ, особенно, в Чечню.

Связанная с неоконсерваторами и американским ВПК группировка в ЦРУ и американской разведке оказалась причастна к занесению фанатично-джихадистского ислама в традиционный мирный суфийский ислам Кавказского региона. Усама бен Ладен активно ездил из Афганистана в Боснию, затем – Косово, а, далее, после 1995 года – Чечню, где его главный союзник и соотечественник, саудовский джихадист ибн аль-Хаттаб, был предводителем арабских моджахедов, воюющих с русскими в Чечне. Чечне выпало оказаться транзитным регионом крупного российского нефтепровода для перекачки каспийской нефти из Баку в Россию, который Вашингтон был полон решимости заблокировать. Журналист Али Сауфан отмечает, что к 1996 году «Соединённые Штаты были на стороне мусульман в Афганистане, Боснии и Чечне».

В момент бойни в школе российского города Беслан у границы с Грузией в сентябре 2004 года джихадисты Умарова, включая арабских моджахедов, частично финансировались американскими деньгами через вашингтонскую НПО под названием ACDI/VOCA. Как сообщается, бо́льшая часть денег, которые получали на проект финансируемые американским правительством НПО, поступала из проекта «Продовольствие за мир» Министерства сельского хозяйства США.

По-видимому, раздаваемое ими продовольствие имело форму «Калашниковых» и ручных гранат, а не зерна и яблок.

Согласно работающему на Кавказе ветерану журналистики Джеффри Сильверману, Доку Умаров сегодня является «активом», контролируемым и управляемым вашингтонской «фабрикой мысли» под названием Потомакский институт политических исследований. Состав правления Потомакского института читается как справочник «Кто есть кто среди отставников американской армии и разведки». По сообщениям инсайдеров из Вашингтона, Потомак не является только тем, чем он пытается выглядеть.

Скорее, говорят указанные источники, эта организация является фасадом израильской разведки и группы американских неоконсерваторов, работающих совместно с разведкой Саудовской Аравии. Двумя ключевыми фигуры Потомака, имеющими отношение к Кавказу, по сообщениям, являются профессор Джонатан Александер, возглавляющий институтский Международный центр по изучению терроризма, и посол (в отставке) Дэвид Смит.

Александр учился в Университете Тель-Авива и руководил проектом с интересно звучащим названием «Терроризм, серая зона и конфликт низкого уровня» для американского Совета по глобальной стратегии – организации, основанной бывшим заместителем директора ЦРУ Реем Клайном. Дэвид Дж. Смит занимает пост директора грузинского Аналитического центра по вопросам безопасности (GSAC) при грузинском Фонде стратегических и международных исследований в Тбилиси. В период с 2002 по 2006 годы Смит был членом Международного консультативного совета по вопросам безопасности от США, помогая Грузии «строить демократию и учреждать работоспособные институты национальной безопасности». Судя по всему, работу он проделал довольно слабую, если это было то, что он на самом деле строил.

Многие арабские и чеченские террористы-джихадисты, досаждающие в последние годы России, проникли в Чечню через грузинскую границу из района Панкисского ущелья, где проамериканский режим Саакашвили в то время явно «смотрел в другую сторону». По имеющейся информации, брат Саакашвили работал в Лондоне на BP – главную компанию англо-американского нефтепроводного консорциума, которому принадлежит трубопровод БТД, идущий из Баку в Турцию через Грузию.

Вопреки внешней видимости, между саудовскими и израильскими разведслужбами годами существует тесное сотрудничество по вопросам общих стратегических интересов. Сообщается, что связи эти зародились, когда принц Бандар был саудовским послом в Вашингтоне.

Если всё это правда, то это наводит на мысль, что последние умаровские теракты с использованием смертников в России являются частью направленной на саботаж Олимпиады в Сочи операции «возмездия» Нетаньяху и главы саудовской разведки принца Бандара бен Султана за роль Путина в том, что прошлой осенью удалось «отбить» Обаму в вопросе войны против Сирии, и за открытый поиск дипломатического решения ядерной проблемы Ирана. Признавшие факт своего сотрудничества Бандар и Нетаньяху, как сообщается, очень разозлились на Путина за срыв их джихада в Сирии.

И против Обамы тоже

Также ясно, что саудиты и Нетаньяху активно работают ещё и над подрывом дипломатии Обамы в иранском направлении. 30 октября 2013 года американо-израильский миллиардер с двойным гражданством Шелдон Адельсон – друг-финансист Нетаньяху, которому принадлежат казино в Лас-Вегасе, обратился к Конгрессу США. Сообщается, что он сказал своим друзьям в Конгрессе принять новые санкции против Ирана, направленные на срыв переговоров Ирана и Обамы. Адельсон был основным источником финансовой помощи Митту Ромни, которая должна была помочь тому в 2012 году победить Обаму, ставшего злейшим врагом Нетаньяху. По-видимому, Адельсон чувствует, что Обама медленно отходит от сильного уклона Буша и Чейни в сторону американских ястребов-неоконсерваторов, связанных с американо-израильским ВПК вокруг партии «Ликуд» Нетаньяху.

Республиканская еврейская коалиция – под предводительством финансового донора республиканцев Шелдона Адельсона – просит своих членов звонить своим сенаторам и требовать от них принятия нового раунда санкций в отношении Ирана. Это делается на фоне усилий, предпринимаемых высокопоставленными представителями администрации Обамы для того, чтобы убедить Конгресс отложить подобные меры и дать переговорам с Исламской Республикой время «набрать обороты».

Взрывы в Волгограде являются частью происходящего глобального политического сдвига, когда властные группировки основных стран объявляют войну друг другу. Сегодня Вашингтон расколот между «произраильской» фракцией, представленной главным образом в Конгрессе и смешением националистов на противоположной стороне, которые, судя по всему, пытаются очертить настоящие американские интересы во всех войнах на планете. Как сообщается, председатель Объединённого комитета начальников штабов, высшего военного органа в Пентагоне, генерал Мартин Демпси и другие лица вокруг президента Обамы делают шаги, направленные на отмежевание Вашингтона от саудовско-израильской военной стратегии, которая, как они поняли, противоречит американским интересам.

Осознание в Белом доме и Госдепартаменте, а также вокруг них, того, что американским правительством манипулируют посредством недостоверной информации, поступающей от израильской и саудовской разведок, и было, по сообщениям из Вашингтона, настоящей причиной внезапного решения президента Обамы прекратить прошлым летом реализацию планов войны против Сирии. Обаме было сказано, что «доказательства» химической атаки сирийского правительства против мирных жителей были сфальсифицированы саудовской и израильской разведками, чтобы заставить его наконец-то объявить войну.

Вот почему Обама неожиданно и необъяснимо принял посредническое предложение Путина об уничтожении химического оружия, а Асад быстро согласился. Обама и сам был сильно против военных действий в Сирии. Применённые в Сирии химические вещества, как сообщается, имели источником не сирийские правительственные силы, а были поставлены повстанцам принцем Бандаром. Предоставленные президенту Обаме данные перехвата переговоров, которые, по утверждениям, были записями обсуждения командирами Сирийской Армии химической атаки, Вашингтону передала израильская разведка в лице «подразделения 8200» Армии обороны Израиля и, как сообщается, они тоже были подделаны.

Теперь похоже, что та же самая сеть нанесла ответный удар по Путину и Обаме за то, что они расстроили их стратагемы. Это очень рискованное предприятие Нетаньяху и саудовского принца Бандара может серьёзно выйти им боком.

 

В дополнение к отвратительной драме Доку Умарова в целом следует также заметить, что 17 января Moscow Times привела сообщение президента Чечни Рамзана Кадырова в социальных СМИ, который утверждает, что у него появились «новые доказательства» гибели лидера мятежников Доку Умарова. Кадыров написал в Instagram: «По имеющейся у нас информации, Умаров мёртв, и мы ищем его тело». Он заявил, что Умаров был убит в ходе операции российских специальных сил.

Данное сообщение Москва не подтвердила. Слова Кадырова следует воспринимать с немалой долей скептицизма. Эпатажный президент Чечни давал подобные сообщения и раньше, в последний раз в декабре, когда написал, что Умаров «скорее всего мёртв или скоро будет мёртв». Жив Доку Умаров, или мёртв, больше всего похоже на то, что он представляет собой не более чем «крышу» для более скрытых сетей, ведущих террористическую деятельность против путинской России на Кавказе; они-то и являются настоящей проблемой Москвы.

Уильям Энгдаль

Источник: http://mixednews.ru/archives/47224

7
385
11