Похождения призывника.

Итак, жил да был мальчишка. По прописке—москвич, а по сути—всю жизнь жил у бабки в деревне, школу 9-летку там же закончил с грехом пополам. Ну, не давалась ему учёба или ещё там чего. Зато парень сам по себе был хороший: всё хозяйство в доме на нём держалось, не курил, не пил никогда—не считал интересным, никаких наркотиков не пробовал. С девушками встречался основательно, если уж было что—то серьёзно, относительно надолго.

И вот дожил от эдак до 18 лет. Бабка его в армию отправила. Резон тут есть: во-первых, служить всего год; во-вторых, без военника нынче –мягкое место, простите; в-третьих, раз образования нет никакого, так хоть к чему-то парня приспособить, жизнь повидать.

Поехал он в Москву, как честный человек, предъявил себя в военкомате. Как водится, три дня промутырили, пока выяснили, кому он нужен—и повезли его в Нижегородскую область, в учебку. Пробыл он там три недели, уже и освоился—парень-то мастеровой, хозяйственный. В отличие от современных городских мальчиков—интернетчиков он много чего умел—и сварку знал, и плотничал, и столярничал, и мотоциклы-машины собирать и разбирать мог. Короче, понравился он там, даже говорили, что оставят. Ан нет.

Спешно сорвали с места его и ещё таких же 29 гавриков и ,ничего не объясняя, поволокли на вокзал.

И вот он уже в Подмосковье. Обзывают его с товарищами –«сироты», потому как никому они в части даром не нужны. То есть, призвать-то призвали, а вот чего с вами дальше делать и нафиг вы тут вообще—это как раз непонятно.

От нервов или от непривычной пищи вдруг случилась беда—крепко заболел живот в правом боку у нашего героя и ещё у нескольких ребят Тот факт, что их было несколько в одной части, наводит на подозрения нехорошие. Ну да ладно .Дело тут в том, что он ещё и присягу-то не принимал, то есть по сути—ещё пока гражданский человек)

Повезли его в госпиталь лишь спустя двое суток ужасной боли. Все двое суток в санчасти озорно спрашивали : « А ты не п…шь ли, мальчик?»

Как оказалось, мальчик не п….л, болело не зря—это был аппендицит, да ещё и начался перитонит, да в такой уже форме, что после операции этому мальчику медсёстры приносили лично от себя подарки и говорили, что буквально с того света выкарабкался, сынок, на одной волосинке за жизнь держался.

Благо ещё, что сам был здоровый сельский парень, а не хлюпик какой.

Суть да дело, парень двое суток от наркоза отходил, а семья не знала ни где он, ни что он. Когда дозвонились замполиту части, сказал он, что не знает ничего и беспокоить его нечего. Благо, что парень сам позвонил, как в себя пришёл, а то бабку уже чуть не похоронили…

Две недели в госпитале, дренажи, температура…Вроде бы полегчало. Врач приготовил документы к выписке, отправил рапорт в часть, документы этого парнишки в часть отправил. Неделю после этого никто за ним не ехал и ничего в больницу не передавал. Парень повис , как кое-что в проруби, ни в части не нужен, ни в госпитале. Неделю мыл палаты, чистил унитазы и прочее, хорошо, что в госпитале кормили регулярно—после операции ведь.

И вот приехали за ним, собрали вещи, в машину посадили и спрашивают:

-Ну, куда тебя везти?

Он аж обалдел и говорит:

-А вы вообще кто такие ? Откуда я знаю—я ни номера части не знаю, ни ещё чего—на второй день аппендицит у меня начался…

Возили они его туда сюда почти целый день—без еды, конечно, по морозу, наконец привезли, возле части высадили и уехали.

Сидит на лавке, ждёт. Голодный, после операции слабый…А есть надо, ведь режим же..

В часть не пускают—где документы? Звонить некому—телефон сел. Сидит, заметьте, на улице, а там 15 градусов мороза.

 

Что его спасло от холодной смерти? Пробивная тётя, которая подняла на уши весь округ так что командир части ей лично спасибо говорил—а то, мол, потеряли мы бойца, не знали ни где он, ни что с ним.

А так—в кабинет к замполиту отвели, супом накормили ( раз за сутки), в санчасть определили на неделю. Обещали 10 суток, чтоб до дому съездил.

И всё это-заметьте—без всякой присяги. То есть, если бы он хотел—не поехал бы никуда из госпиталя, а собрался —и домой, и ни одна душа бы не вспомнила, что есть где-то призывник такой-то.

Потому что он нафиг никому в армии не нужен. И помер бы—не вспомнили, и долго бы ещё хвосты собирали, чтоб его родителям рассказать, куда это парень делся. Которого они государству отдали на год….