По бесу в каждом ребре, или вы говорите, молодёжь распущенная?!

На модерации Отложенный

Бабушки, восседающие на лавочках под подъездами! Знаете ли вы, чем занимаются ваши дедушки, пока вы перемываете соседям кости? Нет? Ну так я вам расскажу.

Иду к маршрутке дворами, не особо тороплюсь — время в запасе есть. Останавливаюсь в тени дерева и прикуриваю. Краем глаза замечаю дедулю лет 70, который направляется в мою сторону и останавливается шагах в пяти. Ну, думаю, будет мне читать мораль о курении (мне 24, но выгляжу едва на 18). Не успевает в моей голове остыть эта мысль, как дед цепко хватает меня за предплечье.

— Ну и что это значит, дедушка?
— А ты куда идёшь?
— На маршрутку. А что?
— Э-э-э… Ну так давай.
— Что давать?
— Ну ты что, не знаешь что? — ухмыляется дед, почёсывая другой рукой хозяйство под ношеными спортивками.
— Дед, ты чего? Маразм совсем твой мозг высушил?

Выдёргиваю руку и ухожу.

Вдогонку слышу:

— А зря!

* * *

Стоим с сестрой в мясном магазине. Перед нами дедуля трясущимися руками считает, хватает ли на то, что ему взвесила продавец. Долго считает. Просим продавца отпустить нам, пока дедуля занят. Женщина уходит в дальний конец магазина к холодильнику, сестра в это время немного наклоняется рассмотреть витрину. Дед по-хозяйски хватает её за задницу и, ехидно хихикая, выдаёт: «Я б тебя так отжарил — ухх!»

* * *

Знакомая работала на предвыборной агитации: ходила по квартирам, вручала листовки и просила расписаться в бланке для отчётности куратору. Открывается очередная дверь, выходит старичок полусгорбленный, выслушивает пламенную речь и резюмирует:

— А ты мне отсоси, пока бабки моей нету, тогда распишусь!

* * *

Молодёжь, говорите, распущенная? Ну-ну.