Пришествие Антихриста
На модерации
Отложенный
Сион всегда завоевывал себе место и влияние чере свой "рабочий скот с человеческим лицом, как называет Талмуд все нееврейское человечество. Эти "загробные"мудрецы решили мирно, через законодательную фикцию наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, завоевать мир для Сиона, через его "жрецов" торгующегося племенного рыночного бога Иегова, Через социально-политическую ложь, обман ума и глаз разума человека, хитростью символического Змия, главу которого должно было составлять посвященные в планы "загробных" мудрецов и "политико - экономические тайны", в прейскуранте цены денежного капитала ложных и смертоносных каббалистических букв, торжествует буржуазное правительство евреев. Пооникая в недра встречаемые их на пути государства, Змий, в образе стоимости классового черепа юридического лица социального хищника, подтачивал и пожирал, свергая все государства и правительства, все государственные нееврейские силы, по мере их роста. И они уверены, что это будут делать в будущем, и в мертвом бытии потустороннего мира в земном прахе живых мертвецов, и в посюстороннем,иллюзорном мире рыночных сноввидений в денежной абстракции пустого Ничто и при точном следовании предначертанного плана до тех пор, пока цикл пройденного им пути не сомкнется возвратом главы социального хищника, или Змия его в Сион, уничтожив весь род человеческий "фактически".. И он сглаживает и превращает в равнину государственную мощь европейских стран, превращая их в рабов денежного материала финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида. Пользуясь финансовой "силой" законодательной фикции наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, "приказывает" развращаться, уничтожать самих себя фактически, насаждая через извращение ума человеческого, аморальный и преступный образ жизни, обязывая человека уничтожать самого себя, с экономическим расстройством "денежного хазяйства", разорение, всюду вносимое Сионом, через духовный упадок и нравственное растление. Естественно, что для успеха предприятия, надо было, чтобы ни государства, ни отдельные личности не подозревали, какую роль в руках Сиона играет социально-политическая ложь "науки политическая экономия". Поэтому, сионские правители учредили из своей среды, якобы религиозную касту, ревнивую блюстительницу чистоты Моисеевых законов и талмудических предписаний, и все поверили, что маски Моисеевых законов есть истинное самоуправление евреев, никто не стал присматриваться к деятельности ,того самоуправления, тем более, что глаза отведены на золото. Могущество золота имеет сходство с владычеством ума в том отношении, что наравне с ним, мечтает о всемирном господстве и парти выше отдельных национальностей. Все должно зависеть от него; все сферы жизни, в особенности -ее болезненные уклонения, равно как и всякий вообще беспорядок, то что подлежит эксплуатации, и манипулированию еврейством, все должно быть направлено для усовершенствованного ростовщичества. Режим иудейских финансистов сверху донизу потрясает все возвышенные устремления, и стремится их уничтожить На горизонте восходит новое "финансовое светило" мировое финансовое правительство евреев, перед которым бледнеют идеи нравственности. Все они становятся более или менее туманными, а некоторые и вовсе невидимы. Вместо них, безумие подражания евреям, овладевают умами и производят понижение общественного уровня самосознания, легко объяснимое. Раз деньги сделались главным центром тяготения и обратились в верховную цель бытия, это ложное и иллюзорное явление роковым образом проникает до отдаленнейших глубин социального организма, стремясь его уничтожить На пути эволюции и завоеваний Израиля, его банкиры играют роль главнокомандующих армиями в "мировом" экономическом здании торгового дома биржевого храма капиталистического скелета классового черепа юридического лица социального хищника, который как утверждают, состоит из денежного материала финансового сырья буржуазного праха политического трупа Вечного Жида, который "отражается" в посюстороннем иллюзорном мире рыночных сновидений капиталистической идеи фикс, с экономическими масками лавочников, банкиров, ростовщиков, из "экономического класса ложных и не существующих имен "покупателей и продавцов", из собственной наркотической духовной продукции информационного трупа политических реклам, которые "господствуют" над разумом мыслящей себя природы живого мозга", и превращают его "в прах"
Все пройденные Змием государства, не исключая Германии, с видимой ее мощностью, действительно подточены в своем основании конституционным либерализмом и экономическим растройством. В экономическом отношении пощажены Англия и Германий, но только до времени, пока не совершится бесповоротного завоевания России, на которую устремлены все усилия, - говорит Э.Ходос. Далее,глава Змия еще не двинулась, но его путь лежит через Москву, Киев, Одессу. Нам теперь хорошо известно, в какие гнезда воинствующего еврейства обратились эти города. Немного уже осталось проползти Змию до сормкнутия рокового цикла через сомкнутие головы с хвостом. Чтобы указанное проползание совершилось беспрепятственно, были проведены следующие меры для воспитание , через уничтожение и извращение образования и превращение части населения в своих рабов, с целью получить чистую работу. Была подстроена обособленность еврейского племени, дабы никто не проник в его среду и не открыл тайны его деяний. Им было внушено, что только евреи -сыны Божии и одни они достойны названия человека, остальные же люди -созданы Богом только, как рабочий скот и рабы евреев, роль же евреев заключена в завоевании Сиону престола над всем миром. Эти меры были проведены, при посредстве воспитания в тайных и явных иудейских школах и иудейских семьях, внушая евреям сомовозвеличивание над остальными людьми -самообоготворение, по праву сынов Божиих. Обособленности сионского народа служила кагальная система, вынуждавшая каждого еврея поддерживать соотечественников, независимо от той поддержки, которую они все получают от местного самоуправления Сиона, носящего различные названия кагала, консистории, комитета по еврейским делам и пр., прикрывавшими и прикрывающими сионскую администрацию от взоров других правительств, всегда усердно охраняющих сионское самоуправление, якобы религиозное.
Литература есть сознание народа; в ней, как в зеркале, отражается его дух и жизнь; в ней, как в факте, видно назначение народа, место, занимаемое им в великом семействе человеческого рода, - отмеал Белинский, - момент всемирно исторического развития человеческого духа, который он выражает своим существованием. Источником литературы народа может быть не какое -нибудь внешнее побуждение или внешний толчок, но только миросозерцание народа. Миросозерцание народа есть источник и основа литературы. Определить миросозерцание народа - задача великая, труд гигантский, достойный усилий величайших гениев, представителей современного философского знания: это значит - истрепать всю жизнь народа, о котором идет речь.
Талмудическая литература, формирует единственное стремление нажиться, и причем как можно быстрее и притом легчайшим путем, через обман, хитрость, подлог и предательство. Она презирает добродетель, бедность и бескорыстие. Животное, которое неверные племена воздвигали некогда в пустыне, остались для него исключительным предметом поклонения. Когда жид идет в политику, он достигает своих целей шарлатанством и лестью.Он природный интриган, с готовым запасов ябеднических изворотов. Да и в самой политике он обыкновенно не видит ничего, кроме возможности расплатиться с долгами и обогатиться спекуляцией. У кого в руках деньги, у того и пресса. Кто владеет прессой, тот распоряжается политикой. А кому подчинена государственная политика, за тем и владычествует над судьбами народа. Порабощение и тела и духа, как действительное решение проблемы господства сынов Иуды, помимо захвата устного и печатного слова, им необходимо захватить и всю землю, все что на земле, в земле и на небе, присвоить все что создано коллективным разумом людей, и все превратить в "денежный капитал ложных и смертоносных каббалистических букв книги духовной смерти", таков "синтез" в политике уничтожения рода человеческого и превращения его в абстракцию пустого Ничто..
Пришествие Антихриста, так описывается у св.отца Ефрема Сирина. Великий подвиг братия, в те времена, особливо для верных, когда сами змием с великою властию совершаемы будут знамения и чудеса, когда в страшных призраках покажет он себя подобных Богу, будет летать по воздуху, и все бесы, подобно Ангелам, вознесутся пред мучителм. Ибо с крпостью возопиет, изменяя свой вид и безмерно устрашая всех людей. Кто тогда, братия, окажется огражденным, непоколебим верою, имеющим в душе верный знак -свтое пришествие Единородного Сына, Бога нашего, как скоро увидит сию неизреченную скорбь, отовсюду преходящую на всякую душу: потому что совершенно ни откуда нет у ней ни на земле, ни на море никакого утешения, ни покоя; -как скоро увидит, что весть мир в смятении, что каждый бежит укрыться в горах, и одни умирают от голода, другие истаивают как воск, от жажды, и не милующего: -как скоро уивдит, что всякое лицо проливает слезы и с сильным желанием спрашивате::"естль ли гле на земле слово Божие", и слышит в ответ: "нигде?".
Кто перенесет дни сии, кто стерпит невыносимую скорбь, как скоро увидит смешение народов, которые от концов земли идут увидеть мучителя, и многие поклоняются мучителю, с трепетом взывая: "ты - наш спаситель?" Море мятется, земля иссыхает, небеса не долдять, растения увядают, и все живущие на востоке земли от великого страха бегут на запад, а также живущие на западе солнца с трепетом бегут на восток. Бесстыдный же, приняв тогда власть, пошлет бесов во все концы смело проповедовать::великий царь явился во славе, идите и видите его". У каждого же будет такая адамантовая душа, чтобы мужественно перенести ему все соблазны? Где, как сказал я, такой человек, которого бы ублажали все Ангелы?
А я, христолюбивые братия, прихожу в ужас при одном воспоминании о змие, помышляя в себе о той скорби, какая постигнет людей в сии времена, помышляя о том, сколько жестким к человеческому роду окажется сей скверный змий, и еще более злобы будет иметь на святых, котоорые могут преодолеть его мечтательные чудеса.... Между тем как всескверный змий не перестанет отыскивать святых и на земле и на море, рассуждая, что уже воцарился он на земле, и все ему подчинены. И не осознавая своей немощи и той гордыни, от которой пал, замыслит несчастный воспротивится в тот страшный час, когда Господь придет с небе. Впрочем, приведет в смятение землю, устрашить всех ложными чародеными знамениями..
В то время, когда прийдет змий, не будет покоя на земле, будет же великая скорбь, смятение, замещательство, смерти и глады во всех концах. Ибо Сам Господь наш Божественными устами изрек, что таковая скорбь не бысь от начала создания (Марк 13,19). Как же мы грешники изобоазим ею чрез мерную, даже несказанную скорбь, когда наминовал ее Бог? Да остановить каждый со вниманием ум свой на святых речениях Господа и Спасителя, как Он , по своему благоутробию, ради чрезмерной нужды и скорби желает сократить дни скорби увещая нас и говоря: молится, да не будет бегство ваше в зиме, ни в субботу (Мф.24,20); и еще: бдите на всяко врмя, непрестанно молящиеся, да сподобится убежати скорби и стати пред Богом 9Луки 21,36): потому что время близко. И все мы подвержены сему бедствию, но не верим. Будем же непрестанно просить в слезах и молитвах, день и ночь припадая к Богу, чтобы спастись нам грешным.
У кого есть сокрушение и слезы, то в молитвах да просит Господа, чтобы избегнуть ему великой скорби, какая придет на землю, и чтобы вовсе не видеть самого зверя, и не слышать также, какие будут по местам страхования, землетрясения, глады и различные смерти на земле. Нужна душа мужественная, способная, скажу так, управить свою жизнь среди сих соблазнов. А если какой человек окажется, хотя несколько, нерадивым, того удобно преодолеют и пренят знамения лукавого и коварного змия. И таковой на суде окажется неизвинимым, потому что сам добровольно поверил мучителю. Много нужно нам молитве и слез, возлюбленные, чтобы кому из нас твердо устоять в искушения. Много мечтаний наведет зверь; потому что он, богоборец, захочет ВСЕХ ПОГУБИТЬ.
Развивая свое "финансовое господство", над задолжавшею, через наркотические иллюзии, страной, "король кредиторов" требует возвратить долг "денежному материалу финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, из книги исков к земному праху живого мертвеца. Сынв Иуды, хотя, обыкновенно, ничем не рискуют, так как в государственных займах, играют лишь роль "факторов", "дешевой рабочей силой торгового труда рыночной машины еврейского пролетариата, или заранее сбывают свои "фонды", обманывая гоев, и по приказанию талмудических законников, стремятся захватить все сферы управления государств, превращая его в "частную собственность", или в "частную лавку" юридического лица политического мертвеца, манипулируя "готовыми названиями имен существующих предметов", утверждая при этом , что "готовые предметы" дотрагиваются невидимой "буржуазной рукой рынка, и при этом открыто берут под свою "тяжкую опеку" обслуживание денежного капитала частных и осбых "денежных букв" напечатанные на фальшивой "ценной денежной бумаге", утверждая что она состоит из денежного материала финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, обслуживая наркотическую духовную промышленность в механическом агрегате бюрократического аппарата компьютера общего пользования. Поэтому, министарство финансовв ставит своих единплеменников, либо гоев женатых на еврейках, чтобы подтвердить факт "денежного материала финансового сырья" в особой "иудейской плоти и крови жевого мертвеца".. "Это заменяет средневековые, кровь написанные обязательства о продаже души дьяволу", -говорит А.С Шмаков.
Параллельно с такой метамарфозой - кагал, путем подкупа, захватывает все большую область влияния над разумом людей, диктуя "правила игры" в ложных призраков и приведений, для "дешевой рабочей силы торгового труда рыночной машины, в иллюзорном мире рыночных сновидений капиталистической идеи фикс, предназначенная для буржуазного общества умалишенных с экономическими масками "господ", лавочников, банкиров, ростовщиков, орлигархов, миллардеров, миллионеров, презздентов рыночного учреждения торговых фирм с юридическим лицом политических мертвецов.. Этой наркоьтической духовной сивухой развращают и уничтожают ум людей, гнаправляя на сознательное самоистребление, формируя аморальный и преступный образ жизни, требуя "воображать" и вне ума, "господ" с условными масками покупателей и продавцов "мозга, тела, плоти, крови", все что находится в земле, на земле и на небе, и вне ложных и несуществующих имен денежных или товарных предметов. Они утверждают, что "бюджет денежной массы фальшивых звуков, из денежного капитала ложных и смертоносных букв , есть "заменитель" мыслящей себя природы живого мозга человека.
Чаадаев в своем "Философическом письме" спрашивает: "Где наши мудрецы, наши мыслители?" А свое отношение к Родине в "Апологии сумасшедшего" он пишет: Больше, чем кто -либо из вас, поверьте,я люблю свою страну, желаю ее славы, умею ценить высокие качества моего народа: но верно и то, что патриотическое чувство, одушевляющее меня, не совсем похоже на то, чьи крики нарушили мое споркойное сущестсование и снова выбросили в океан людских треволнений мою ладью, приставшую было у подножия креста. Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, с преклоненной головой,с замкнутыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если ясно видит ее; и я думаю, что время слепых влюбленностей прошло. Я люблю мое отечество, как Петр Великий научил меня любить его".. Кто когда -либо мысли за нас, как теперь мыслит? А ведь стоя между двумя главными частями мира, Востоком и Западом, упираясь одним локтем в Китай, другим в Германию, мы должны были бы соединить в себе оба великих начала духовной природы: воображение и рассудок, и совмещать в нашей цивилизации историю всего земного шара. Но не аткова роль, определенная нам проведением. Больше того, оно как бы совсем не было озабочего нашей судьбой. Исклчив нас из своего благодетельного воздействия на человеческий разум, оно всецело предоставило нас самим себе,... пожелало нас научить Исторический опыт для нас не существует: поколения и века протекли без пользы для нас. Одинокие в мире, мы ничего не дали миру, ничему не научили его; мы не внесли ни одной идеи в массу идей человеческих, ничем не содействовали прогрессу человеческого разума, и все что нам досталось от прогресса ,мы исказили". . Чаадаев приходит к заключению: В нашей крови есть нечто, враждебное всякому истинному прогрессу. Мы жили и продолжаем жить лишь для того, чтобы полсужить каким - то важным уроком для отдельгных порколений, которые сумеют понять; нынче же мы, во всяком случае составляем пробел в нравственном миропорядке".
Это доказывает только, что коллективный разум рода человеческого развивался бессознательно. Чтобы перейти к осознанной жизни и творческой жищнини деятельности коллективного разума, необходимо осознание всей социально-политической лжи в целом. Для этого необходимо осознать, что только бытие мысли мыслящей себя природы живого мозга, через осознание логических законов мышления, во взаимосвязи и взаимодействии со словесным мирок книги жизни формирует эволюционно - историческое развитие мысли и самопознание разумом человека самого себя, через осознания смысла жизни и творческой деятельности, формирующего и нравственное достоинство мыслящего человека. Изменимся мы, изменится и окружающий мир природы и взаимоотношения между людьми.
Комментарии
Рагули из того же теста!