Предмет и метод политической экономии пустого звука в денежной букве марксизма.

На модерации Отложенный

Ф.Энгель в книге "Анти-Дюринг" пишет: "Политическая экономия, в самом широком смысле этого слова, есть наука о законах, управляющих производством и обменом материальных жизненных благ в человеческом обществе. Производство и обмен представляют собой две различные функции. Производство может совершаться без обмена, обмен же -именно потому, что он, как само собой разумеется, есть обмен продуктов, не может существовать без производства. Каждая из этих двух общественных функций находится под влиянием в значительной мере особых внешних воздействий и поэтому имеет также в значительной мере свои собственные, особые законы. Но, с другой стороны, эти функции в каждый данный момент обуславливают друг друга и в такой степени друг на друга воздействуют, что их можно было бы назвать абсциссой и ординатой экономической кривой". И это он называет "предметом и методом" политической экономии.А структуру этого "экономического общества", ее "экономическую жизнь" нужно искать в "Политической экономии", в абстракции стоимостного выражения торговой фразы купи - продай, в "кругооборотах". "Оба эти кругооборота распадаются на одни и те же противоположные фазы (и вне всяких фраз): Т -Д, продажа, и Д-Т, купля. В каждой из обеих фаз противостоят друг другу одни и те же два вещных элемента - товар и деньги и два лица в одних и тех же характерных экономических масках -покупатель и продавец. Каждый из обоих кругооборотов представляют собой единство" в прейскуранте цены денежного выражения стоимости пустого звука абстрактного труда мертвого духа собственника и владельца "денежной буквы", и тех же противоположных фаз " в торговой фразе купи - продай", и оба раза это единствоосуществляется при посредстве трех контрагентов, из которых один только продает, другой покупает, а третий, "торгующийся ложный племенной рыночный бог Иегова", попеременно покупает и продает " экономические маски лавочников, банкиров и ростовщиков. Товарное обращение денежного выражения стоимости пустого звука в абстракции стоимости торговой фразы купи - продай, и на обоих полюсах, относят к исходному пункту денежного капитала ложных и смертоносных букв, происхождение которых "сверхъестественно",немыслимо и невыразимо разуму людей.

Итак о "вещественном содержании" условной торговой фразы купи - продай, которые "отражают" экономические маски покупателей и продавцов, лавочников, банкиров, ростовщиков, из денежного капитала ложных и смертоносных букв. Маркс писал: "Мой  диалектический метод по своей основе не только отличен от гегелевского, но является его прямой противоположностью. Для Гегеля процесс мышления, который он превращает даже под именем идеи в самостоятельный субъект, есть демиург действительного, которое составляет лишь его внешнее проявление. У меня же наоборот, идеальное есть не что иное как  м а т е р и а л ь н о е  пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней" в земной прах живых мертвецов. А товарный вид собственника и владельца в законодательной фикции наркотической духовной продукции информационного трупа политических реклам, "функционирует в качестве меры стоимости, а поэтому также, непосредственно или через своих заместителей" с экономическими масками лавочников, банкиров, ростовщиков, на классовом черепе экономического здания торгового дома биржевого храма юридического лица массовидного марксиста, в образе стоимости массовидного капиталиста и массовидного коммуниста буржуазного общества "дешевой рабочей силы торгового труда рыночной машины" еврейского пролетариата. И в качестве средства обращения, он "превращает" денежное выражение стоимости пустого звука, в "денежный материал финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, который "обменивается" с земнысм прахом живого мертвеца "продуктом потребления". Отчуждая форму человеческого лица и образа человеческого, массовидный марксист, с товарным видом юридического лица политического мертвеца, не встречает препятствия, чтобы массовидные маски юридических лиц политических мертвецов торговых фирм, функционировали в абсолютной отчуждаемой форме человеческих лиц вообще.Прейскурант цены в условной денежной форме товарного фетиша, "есть нечто отличное от их чувственного вопринимаемой реальной телесной вещи". А хранителю товарных фетишей приходится поэтому экономическим маскам лавочников, банкирам, ростовщиков, "одолжить свой буржуазный язык" рыночного жаргона, "чтобы поведать внешнему миру их цены", в прейскуранте цены ложного денежного выражения стоимости пустого звука от собственника и владельца одной ложной денежной буквы "марксизма"

Путеводная звезда евреев, уже в течение двух тысяч лет, - талмуд запечатлен в мозгу еврея по закону наследственности. Он исключительное умственное достояние, завещанное бесчисленным множеством поколений, которые сохли и бледнели над изучением талмудической премудрости, и наконец, воплотили ее в себе. Евреи не только проникнуты, - они пресыщены свои талмудом, ему обязаны они как идее о своем превосходстве над всем остальным человечеством, что и делает их сильными, так и отсутствием всякого морального чувства, которое почти обезоруживает нас, до такой степени оно прирождено и непосредственно у еврея. Как насыщенный морем песок, с каждым новым приливом, поглощает все больше и больше соли, так и заражаемая талмудизмом душа с каждым новым поколением воспринимает изуверство все с большей и большей мере. Воспитываемый на талмуде, каждый из молодых евреев приобретает некоторую долю юридической подготовки. Вступив в жизнь, он сносит талмудические понятия и приемы в основание своих поступков, а затем убеждаясь, что положительное законодательство страны, где он живет, ортносится к идеям отрицательно, он начинает изощряться в обходе законов путем толкования по наставлениям, усвоенных в хедере или ошибок.

Без земли или постоянного пребывания, не имея никакой внешней защиты, евреи, способом беспримерным в истории и среди враждебных народов, тем не менее, успели образовать, через талмуд, собственное государство, свою религию, администрацию, уголовное и гражданское судопроизводство, свой бюджет -status in status, государство в государстве.

Поэтому целые вка, преследуемый, раздавленый в одном месте Израиль раскрывал свою живучесть в другом, опять с собственным племенным торгующимся ложным богом Иегова, национальными упованиями на свое "могущество" и неизбежной вражэдебностью ко всем народам Такая верность себе и столь твердое постоянство стремления, в политике человеконенавистничества, политике разрушения и уничтожения народов и государств, в конечном результате послужило могучим двигателем еврейских финансовых операций, через манипулиции денежным капиталом ложных и смертоносных букв, напечатанные на фальшивой "ценной бумаге".

Блестящей иллюстрацией сказанного является характеристика данная Францем Листом :"Еврей идет все вперед на пути монополии денег. Он уже достиг такого положения, что в минуту опасности может сжать или осорвбодить горло целой страны, по мере того, как будет стягивать или распускать свой кошелек, ставший в его руке ящиком Пандоры. Мелкие ремесла и грошевое борышничество, которым он довольствовался поныне, уже никуда не годятся, по его мнению, теперь когда он заменил гешефтами биржевой игры, т.е. такими сферами, где с головокружителньой быстротой он стал неограниченным владыкой и повелителем". Блуждая по лицу земного шара, он ищет убежища, а отнюдь не отечества. Он проживает среди других народов, не смешиваяс с ним, и повсюду считает себя иноземцем. Такой порядок веще обуславливается природой и характером еврейских учреждений, которые размножаются в огромном количестве. В настоящее время, евреи -приблизительно то же самое, что они были всегда. Наши законы признаются ими лишь поскольку не противоречат их собственным. Вот почему, среди всеобщих раздоров и смятений, она умеет сохранять внутренний мир и наслаждаться спокойствием, обеспечивающими ее государственный  срой, обычаи и богатство.

Неуклонно расширяясь путем своего торгашества и ради него, она умеет набрасывать покрывало стыдливости на отвратительные и презренные замыслы, руководящие ею. Самые священные верования и важнейшие государственные задачи для нее безразличны, когда дело касается других народов Тем не менее, она искусно пользуется этими орудиями, чтобы создать себе друзей и сокрушить противника или же ловить их в свои сети. Давно замечено, что изуитские мероприятия еврейства представляются наиболее опасными для всех прочих народов в годины тяжких испытаний в роковые минуты истории. Тогда именно с ужасающей полнотой обнаруживается, что евреи отнюдь не считают их за людей, а рассмтривают их лишь как орудие для достижения своих целей. Война питает монополию, а монополия кормит войну - Пусть только та или другая прекратятся, и колос ложного и иллюзорного "финансового могущества", -настоящий золотой колос на ногах из грязи, рухнет в то же мгновение.. Для утоления наглого чванства этой горсти деспотов и обеспечения им добычи, совершается на земле столько преступлений, сколько народов режут друг другу горло.. Десятки миллионнов лошадинных сил затрачивается на одно производство такой отравы как опиум, нароктики,

 

а миллоны людей обречены кидаться на пищу, которой принебрегают даже свиньи.

"И истребишь все народы, которые Господь Бог твой дает тебе, да не пощадит их глаз твой" (Втор7,16). "И предаст тебе Господь Бог твой царей в руки твои, и ты истребишь их из поднебесной" (Втор.7,24) "Иноземцу отдай в рост, а брату твоему не отдавай в рост"(Втор.23,20) "С иноземца изыскивай, а что будет у брата твоего прости" (Втор.15,3) "Ибо Господь бог твой благословил тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы. И господствовать будешь над многими народами, а они над тобою. не будут господствовать" (Втор.15,6)

Исайя же говорит:"Итак слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Иерусалиме. Так как вы говорите: "мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор: когда всепоражающий бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ЛОЖЬ мы сделали убежищем для себя, и ОБМАНОМ прикроем себя"... И поставлю суд мерилом и правду весами: и градом истребится убежище лжи, и воды потопят мечто укрывательства, и союз ваш со смертью рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепоражающий бич, вы будете попраны.

Мертвых нет, есть лишь отсуствующие! Мертвые тоже мстят за безумие живой мысли, за бессмысленную жизнь и деятельность разума человека".

Предоставим же "живым мертвецам", хоронить своих мертвецов!

Увы, к немалому изумлению своему, мы замечаем, что пока мы строили сказочные замки и воевали с ветрянными мельницами, благодатная почва реальной действительности оказалась в руках узурпатора. Если говоря откровенно, наши воздушные полеты не могли не позабавить еврейство, то и ему не следовало бы, кажется считать нас за таких олухов, которыми можно удовлетворить подачками из отнятой у нас же территории. Совсем незаметно, "кредитор королей" превратился в "короля кредиторов", а, разобравшись, мы не можем теперь не признать через чур наивную просьбу об эмансипации, предъявленную этим кредитором именно в такой момент, когда мы видим себя в жгучей необходимости бороться уже  за свое собственное освобождение от гнета иудейского!..."