КАК СКРЫТЬ ПРАВДУ ЗА ГРЯЗНЫМ БЕЛЬЁМ. ОПЫТ ФРАНЦИИ

На модерации Отложенный

ОлландВ конце XIX начале XX века буквально во всём мире бытовало мнение о том, что  самые искусные и красивые любовники и любовницы живут во Франции. Сотни тысяч богатых буржуа и дворян, у которых водились деньги, со всего мира устремились в страну галльского петуха. Но вскоре часть мифа относительно женской его составляющей развеялась. Оказалось, что если пылкость и откровенное бесстыдство француженок имело место быть, то слухи об их красоте оказались сильно преувеличены. Сказались последствия великой французской революции, когда женская зависть к красоте своей соседке являлось достаточным поводом для отправки последней на гильотину по доносу первой. Правда, в обстановке царившего пуританства того времени мужчинам было достаточно и того, что французские «девушки легко доступны».

Но слава французских мужчин, как лучших героев любовников перешагнула  вековой рубеж. Вся женская половина человечества не перестаёт влюбляться в актёров, которых подарила миру родина шампанского. В бесстрашного и грубоватого мачо Бельмандо. Несуразного Пьера Ришара. Мужественного (правда, уже нашего соотечественника) Депардье (правильно Де Пардье, как Де Артаньян). Смазливого Алена Де Лона. Да и сегодня, французский творческий олимп блистает целой плеядой альфа-самцов со смазливо-мужественными мордашками. Один Винцент Кассель чего стоит.

Не отстают от своих артистов и французские президенты новой волны. Вспомните Николя Саркози, который сумел сразить своим очарованием такую красавицу, как Карлу Бруни. Вот, и нынешний президент Француа Олланд готов переплюнуть своего предшественника по полноте и насыщенности своей личной жизни. Ещё, казалось, совсем недавно он был женат гражданским браком на Сигуен Руаяль, которая в ту бытность являлась кандидатом от социалистов на пост президента республики.

Но Олланд оставил свою избранницу с четырьмя детьми ради известной журналистки. И вот теперь выяснилось, что он умудрился изменить и ей. В эти дни на первых полосах крупнейших парижских таблоидов появились фотографии Олланда в мотошлеме, стремящегося к своей молодой любовнице (относительно его возраста) – сорока одна летней актрисе Жюли Гайе.

Вот уже три дня вся Франция только и делает, что обсуждает подробности нового сексуального скандала, главным объектом которого стал её президент. Каждый день он обрастает новыми подробностями. Новая гражданская жена президента пятой республики попала в больницу с нервным срывом, подлив ещё масла в скандальный огонь, который разгорается не только в жёлтой прессе, но и во вполне респектабельных изданиях. Журналисты подшучивают над завтрашней пресс-конференцией Олланда: дескать, вопросы о частной жизни президента вытиснут вопросы о безработице, войне в Мали и Чаде, ухудшающийся экономической ситуации. Причём, подаётся эта информации, с тоном сожаления, как будто, вопросы о любовных похождениях доставят Олланду больше неудобства, чем вопросы о настоящей жизни страны.

Отбросив всю шелуху и беспристрастно взглянув на информационный фон, можно сказать, что  нынешний скандал получил свой старт перед пресс-конференцией президента Франции не случайно и призван скрыть всё то, о чём с таким пренебрежением говорят журналисты выше. А, возможно, на пресс-конференции должен был прозвучать такой вопрос, который бы поставил президента не то, что в неудобное положение, а вызвал бы действительно настоящий скандал.

Признаться, я пристально не слежу за событиями во Франции. Может быть, более сведущие коллеги подскажут, что  там такое серьёзное происходит, что приходиться выставлять грязное бельё на публику столь активно и с таким шумом?