Улицы задравших фонарей

На модерации Отложенный

Здравствуй, наше телевидение! Что у нас на выходной? Концерт. А тут? Тоже поют. Может, сюда щёлкнем? Здесь, как всегда, петросянят.

Телевизионщики, неужели вы искренне полагаете, что мне интересно смотреть по всем вашим каналам очередной русский сериал с доморощенными косноязычными актёрами, примитивнейшими диалогами и, на ваш взгляд, «остро закрученными сюжетами»? Что у нас здесь? На очереди опять сплошные детективы с убийствами. Трупы, трупы, трупы. Переключаю — сотый раз повторяемые «Улицы каких-то фонарей». Так, понятно. Снова тыкаю в пульт — сериал об олигархе, втюрившемся в доярку с дитём из деревни.

Вам не надоело? Мне — очень. Почему, например, «Тихий Дон» или «Морфий» я могу посмотреть только в интернете? Телевизионщик, что ты предложишь, чтобы развлечь меня, чтобы я улыбнулась? Может, «Собачье сердце»? Нет? «Любовь и голуби»? Тоже мимо? А вот, конечно, как же я не заметила: ты предлагаешь мне очередной выпуск заезженного «Камеди клаба» с остроумными шутками, полными смысла.

Это я вижу. Или «Интернов» какого-нибудь 25 сезона. Это я тоже вижу. Ржунимагу!

А как насчёт научной передачи об исследованиях? О животных? Об открытиях? Не, не слышали. Лучше ты влепишь в самое «смотрибельное» время программку, где Малахов делает очередную экспертизу ДНК и слушает визг базарных тёток. А передачу о тайнах египетских пирамид или о так интересующей меня теме революции 1917 года запихаешь в полвторого ночи.

Я понимаю, всё можно найти в интернете, но почему же я не могу включить телевизор, когда готовлю пресловутый борщ на кухне? Почему я непременно должна наткнуться на расчленёнку в передаче типа «ЧП», на тр..хающихся и тунеядствующих перемазанных косметикой девиц из «Каникул в Мексике» или на какую-нибудь «Лену из полипропилена»? А? Ты можешь, мне объяснить, телевизионщик? Я хочу потешить свой интеллект пищей для размышлений, но, видимо, в этом наши с вами цели расходятся.

Телевидение, хочу тебе передать, что я тебя не смотрю. Вот уже почти полгода как. Ты меня задолбало.