В коммент не вместилось )))

 

  Знаете, честно скажу – я испугалась… Испугалась, что то тонкое, неуловимое, пробирающее до мурашек чувство взаимопонимания и единения, которое так часто ощущает в нашем сообе – может разрушиться только потому, что кому-то приспичило побегать по нему партизанскими тропами, с корявой палкой вместо ружья.

  Наверное, мой пост будет выглядеть оправдательным в какой-то степени, но я не могу не отреагировать на столь частое упоминание моей особы за последние два дня.

  Стараюсь никого не приглашать в свои посты, именно потому, что за время пребывания в сети знакомств накопилось так много, что боюсь - откликнутся на приглашение исключительно "по дружбе".

  Свои слабые тексты – считаю в некотором смысле лакмусовой бумажкой. Когда вижу, что они собирают небольшое количество людей и еще меньшее похвал – очень радуюсь тому, что в сообе царит искренность, которую не в состоянии затмить ничья харизма.

  Критику воспринимаю любую, если это не унылое ковыряние в количестве тире или запятых. Стараюсь перечитать текст глазами читателя и понять его, а как следствие - и себя.

  К примеру, Николай Таурин, с которым я знакома не так давно – иногда пишет мне в личку, предлагая что-то изменить в тексте – дополнить или, наоборот, убрать. На все мои уговоры ставить свои комментарии публично – отказывается. Но. Несколько текстов были отредактированы именно благодаря его дельным замечаниям.

  Обвинение в подхалимаже по отношению к себе - не понимаю на корню. Денег за это не платят, конфет не раздают... тогда зачем? Зачем людям хвалить меня неискренне? Потому что я такая вся из себя харизаматичная? Да и плевать, таких тут пруд пруди.

  Но отстраняться от людей, уклоняться от объятий, отвечать с прохладцей на теплые слова в свой адрес, на не высказанные вслух, но читаемые между строк признания в симпатии, которая в большинстве случаев обоюдна – я НЕ БУДУ НИКОГДА. В чем бы меня, блин, не обвиняли.

  И если я иногда себя чувствую в тени искрометной Ляли или спокойной, уравновешенной, грамотной Мальцевой, или тонко чувствующей, утонченной Наташи Ск, или взбалмошной, взрывоопасной Пугач, или фонтанирующего фантазиями Питерского, или остроумной НатаЛьки – то мне это доставляет удовольствие…

  Это как сидеть в тени развесистого платана и наслаждаться близостью существа, превосходящего меня в чем-то.

  Если не каждому дано ощутить подобное – это не мои проблемы.

  Прикручивать яркость, чтобы не резать глаза – я не стану никогда. Могу только предложить надеть очки или отвернуться. Или, в качестве альтернативы – зажечь свой собственный свет.

  Теперь по поводу вопроса, поднятого Андреем. Если бы он сумел хотя бы сформулировать его достаточно четко – думаю, и обсуждение его поста было бы более внятным и спокойным, а также – продуктивным.

  Похвалы – понятие растяжимое. Кто-то проходит мимо, не сумев понять или подобрать слова, ограничивается плюсом или фыркает презрительно в усы. Кто-то  восхищенно хвалит, удивляясь созвучию мыслей и ощущений…

  Свести эти показатели к одному знаменателю – невозможно даже чисто физически.

  И напоследок… Критика – вещь нужная. Но много ли найдется людей, могущих высказать ее достаточно деликатно? Много ли найдется людей, способных подобрать слова, которые заставят автора развиваться, меняться, а не замкнуться испуганно?

Нет, не много.

  СВ – существо в пределах МП некрупное, но СВоеобразное и СВоенравное, и последнее, что я бы стала делать – это пытаться его куда-то там перенаправить или вразумить.

  Ветра, говорит, хочу, да не простого, а именно солнечного. Напомнил ребенка, капризно требующего леденец в полоску - взамен подсунутой шоколадной конфеты…

  Когда я в детстве жаловалась, что кушанье чересчур горячее, Мама спокойно и с улыбкой отвечала мне присказкой:

«Горячее? Студи, дураче, под носом ветер есть».