Причины распада Европейского Союза

Автор статьи: DipComment
Время публикации: Воскресенье 12 января 2014 || 13:23

Молодой бельгийский политик Лоран Луи в своем выступлении 17 января 2013 года на заседании бельгийского парламента жестко раскритиковал миротворческую операцию в Мали. Будучи последовательным в своей объективной критике, он не оставил без внимания и то, что теракты 9 сентября 2001 года были организованы отнюдь не ближневосточными, а западными деятелями.
Мы попробуем проанализировать его выступление в контексте того, на что способны европейские чиновники ради сохранения расхваленного ими же геополитического проекта под названием «Европейский Союз». Мы постараемся привязать его тезисы к тому, что происходит ныне вокруг Украины. Итак, Лоран Луи начинает свою речь:

«Дорогие министры и коллеги! Бельгия является поистине сюрреалистической страной. Сегодня пресса сообщила нам о том, что бельгийская армия не может справиться с несколькими солдатами радикальных исламистских взглядов в своих собственных рядах, а уволить их невозможно из-за недостатка законных оснований».

Здесь политик раскрывает те противоречья, заложенные в либеральной системе ценностей, широко рекламируемой за пределами территории их юрисдикции. В Брюсселе защищают права нетрадиционных групп населения на всех уровнях в разрез принятым нормам поведения не только католиками или протестантами, но и другими традиционными конфессиями. Ведь политический ислам, граничащий с радикальными толками, специально культивируется среди диаспор с целью его экспорта для реализации в колониях. На это и обратил внимание молодой Лоран, ведь европейские политики вмести с их американскими коллегами, так заигрались с радикалами, что потеряли чувство меры, превратив свой «цивилизованный» мир в лабораторию по производству идеологически мотивированных террористов. Об этом Лоран подробно говорит в следующем абзаце применительно к Мали:

«В то же время мы решили помочь Франции в её «борьбе с терроризмом», оказав логистическую поддержку операции в Мали. Чего только мы не делаем ради того, чтобы бороться с терроризмом за пределами нашего государства. Я лишь надеюсь, что мы, по крайней мере, не пошлём своих солдат, исповедующих ислам, участвовать в контртеррористической операции в Мали.
Вам может показаться, что я шучу, однако то, что происходит в мире, отнюдь меня не радует. И мне совсем не смешно, потому, что лидеры западных стран, похоже, держат людей за идиотов при помощи и поддержке прессы. Эти медиа-организации являются сегодня ничем иным как органами пропаганды действующих властей.».


Ни для кого не секрет, что ведущие информационные агентства на Западе подконтрольны промышленно-финансовым группам, лоббирующим принятие подобных миротворческих решений в колониях Африки и Ближнего Востока. К сожалению, их коллеги по цеху в оккупированных странах, получая гранты от тех же источников, распространяют ту же ложь, перепрограммируя общественное мнение своих сограждан под «евростандарты». Мали, скорее, нарицательное имя, чем собственное. В этом контексте, может выступать Сирия, Египет или даже Украина. Пропагандистская евромашина работает приблизительно следующим образом.
С целью оккупировать страну запускается механизм поэтапной дискредитации собственных национальных достижений в завуалированной форме в лице действующей власти. Параллельно агенты влияния начинают работать с детьми в школах, университетах, даже ходят в гости - через экраны домашних телевизоров, пропагандируя мифы о сказочной жизни в Европе или в США. При этом делают акцент на низменные инстинкты людей. Здесь уже мы видим, как учат детей в дошкольном возрасте азбуке секса под эгидой тех же европейских миссий. Позже вступает в дело уже информационная канонада, защищая права педофилов и гомосексуалистов и т.д. Со временем, в течение лет, появляется в обществе слой уже взрослых людей, которые требуют переформатирования общественно-политической жизни под уже «заложенный» в их сознание стандарт. Социальные сети в этом смысле играют немаловажную роль. Ведь с их помощью «штампы» транслируются с огромной скоростью и брешь между традиционными и насажденными «потребительскими» нормами жизни растет - это уже разрыв в цивилизационном поле. Это приводит к столкновениям на кухне между членами одной семьи как минимум, а позже к митингам и пикетам.
Второй этап развития этого сценария приобретает разные формы, начиная с бархатных цветных революций и заканчивая прямой военной интервенцией – это уже инструменты закрепления достигнутого результата. Именно об этой серьезной фазе упомянул бельгийский политик далее:

«Военные действия и дестабилизация режимов становятся всё более распространёнными в мире. Превентивная война стала нормой. Сегодня государства предоставляют сами себе право нарушать суверенитет других независимых государств и свергать легитимных лидеров во имя демократии и борьбы с терроризмом. Были Ирак и Афганистан – войны, основанные на лжи Америки.
Позже список пополнили Тунис, Египет, Ливия, где благодаря вашим (обращается к парламенту – ред.) решениям наша страна в первых рядах участвовала в преступлениях против человечности. Мы принимаем участие в преступлениях, чтобы свергнуть прогрессивный, религиозно-умеренный режим и заменить его радикальным исламистским режимом, а затем, как ни странно, установить Шариат»


Брюссель хорошо продает свой «европейский» миф странам-кандидатам в колонии. Дескать, евроинтеграционные ассоциативные соглашения – это ключ к процветанию и благосостоянию, высоким стандартам жизни. Все видели, к чему привели эти «пакты» в Алжире, Тунисе и Египте и в других странах. Проблема в том, что Россия не умеет продавать свои интеграционные продукты так, как это делают еврочиновники. Рядовой украинский обыватель может возразить, мол, вышеупомянутые страны – не развитые и люди там не так думают, как мы. Здесь уже пахнет шовинизмом и даже, я бы сказал, расизмом. Отнюдь, как и в Украине, так и в Египте и в остальных странах есть высокообразованные люди и действенные элиты из гражданского общества, которые трезво оценивают ту или иную ситуацию и являются истинными патриотами своей страны. Они прекрасно понимают, что ЕС переживает глубокий экономический кризис, приумноженный на политический фактор, и даже конфессионально-этнический резонанс. Рано или поздно он начнет трещать по швам, и немцы не захотят кормить румын или болгар и греков, итальянцы вспомнят о своей исторической исключительности, а шведы с поляками и австрийцами захотят возродить свои империи – пойдет цепная реакция, в результате которой начнется распад, как это было с Советским Союзом. Механизм дезинтеграции этого перехваленного Союза уже запущен благодаря так называемой Арабской весне. Вот некоторые тезисы из выступления Лорана, которые подтверждают вышесказанные аргументы :

«В точности то же самое происходит сейчас в Сирии: Бельгия позорно финансирует вооружение исламистских повстанцев, которые пытаются свергнуть президента Башара аль-Асада. И вот, посреди экономического кризиса, когда всё больше и больше бельгийцев испытывают трудности с тем, чтобы обеспечить себе жильё, питание, тепло, лечение, – да, я знаю, каким мерзким популистом я кажусь, – министр иностранных дел решает предложить сирийским мятежникам 9 миллионов евро! Конечно, нас пытаются заставить поверить в то, что эти деньги послужат целям гуманитарной миссии. Ещё одна ложь!
Как видите, наша страна уже многие месяцы только и занимается тем, чтобы устанавливать исламистские режимы в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Так что если они придут и прикинутся, что идут на войну с терроризмом в Мали, я буду долго смеяться.… Это неправда! Прикрываясь благими намерениями, мы вмешиваемся, чтобы защитить свои финансовые интересы, имея абсолютно неоколониальное мышление. Это полная бессмыслица отправиться помогать Франции во имя борьбы с исламским терроризмом, тогда как в то же самое время мы поддерживаем свержение Башара аль-Асада сирийскими мятежниками, которые хотят установить там Шариат, как это было сделано в Тунисе и Ливии».


Если Запад поддерживает радикальные исламистские настроения в Сирии, то его комиссары, без угрызения совести, повторяют то же самое и в Украине, тут речь идет о так называемых экстремистских националистических движениях. Поляки наглым образом поддержали не состоявшийся государственный переворот в Украине, когда Качинский шел впереди колонны демонстрантов перед попыткой штурмовать администрацию президента. Поляки вместе с литовцами, понятное дело, хотят воссоздать Речь-Посполитую. Это и объясняет мотивы выступления спикера литовского сейма на сцене Евромайдана. Шведы не забыли свое поражение при Полтаве, и пришло время наверстать упущенное, весь этот евродесант – не что иное, как маневр оккупационного характера в отношение суверенного государства. Европе нужны украинские рынки, сырьевые ресурсы, и большие аграрные просторы.

Вдобавок и расширение германо-американской гегемонии под брюхом России. Вспомним в этом ключе, как один из лидеров украинской оппозиции выступил в Европарламенте на немецком языке, а другой – на английском. Вот и ответ на то, почему мы считаем маневры Брюсселя и Вашингтона оккупационными. Далее приводим фрагменты из выступления бельгийского парламентария:

«Воистину пора прекратить врать и принимать людей за идиотов. Пришло время сказать правду. Поставка оружия исламским боевикам – это то- же самое, что поставка оружия Бен Ладену, бывшему другу американцев, пока они не отвернулись от него. Западные страны используют возможность разместить свои военные базы во вновь завоёванных странах, чтобы принести пользу своим национальным предприятиям. Итак, всё стратегически спланировано. В Ираке наш союзник Америка запустила свою руку в нефтяные богатства. В Афганистане это были опиум и наркотики, которые всегда пригодятся для того, чтобы быстро заработать деньги.
В Ливии, Тунисе, Египте и затем снова в Сирии единственной целью являлось и до сих пор является свергнуть религиозно-умеренные силы, заменив их радикальным исламистским режимом, который очень скоро начнёт доставлять неприятности. Поэтому мы, не стесняясь, сможем их атаковать под предлогом того, что мы боремся с терроризмом или защищаем Израиль. Поэтому следующие наши цели уже известны. Держу пари, что в течение нескольких месяцев мы обратим свой взор на Алжир и в конечном итоге на Иран».


Далее мы приводим остальную часть его выступления без наших комментариев:

«Воевать, чтобы освободить людей от внешних агрессоров – это благородное дело. Но воевать, чтобы защитить интересы США, воевать, чтобы защитить интересы крупных компаний, таких как Areva (предприятие, которое занимается атомной энергетикой и имеет штаб-квартиры во Франции, Англии и США – ред.), воевать, чтобы запустить свою лапу в золотые рудники, в этом нет ничего благородного. Это делает из наших стран агрессоров и негодяев.
Никто не смеет говорить об этом, но я молчать не стану! И если моя борьба сделает из меня врага этой системы, которая размахивает конвенцией по правам человека во имя своих финансовых, геостратегических и неоколониальных интересов, пусть будет так! Разоблачение этого режима стало обязанностью, которую я выполняю с гордостью.

Я извиняюсь за использование народной лексики, но идите в …. все, так сказать, благодетели будь то правые, левые или центристы, кто сегодня на побегушках у коррумпированных властей и рады будут сделать из меня посмешище. Идите в …. все те правители, кто играют бомбами как дети на игровой площадке. Идите в …. те, кто прикидываются демократами, но являются не более чем низкосортными преступниками.
Я не испытываю никакого уважения к журналистам, которые имеют наглость наклеивать на оппонента ярлык душевнобольного, в действительности прекрасно понимая, что оппонент прав. Наконец, я в высшей степени презираю тех, кто считают себя королями мира и диктуют свои законы, так будто ЭТО ОНИ на стороне истины, справедливости и невинных жертв разбоя. И именно по этой причине я решил твёрдо противостоять решению, согласно которому наша страна должна помочь Франции в этой неоколониальной операции.

С самого начала эта операции основана на лжи. Нам говорят, что Франция всего лишь отвечает на призыв о помощи малийского президента. Мы уже почти забыли, что этот президент вовсе не является законным и был поставлен на свой пост только для того, чтобы осуществить переход, последовавший за государственным переворотом марта 2012. Кто поддержал государственный переворот? Кто его начал? На кого в действительности работает этот президент переходного периода? Вот, посмотрите! Это и есть первая ложь. Французский президент Франсуа Олланд смеет притворяться, что ведёт войну с джихадистами, которые угрожают, вы представляете, угрожают территории Франции и Европы. Какая ужасная ложь! Под этим предлогом, запугивая людей растущей террористической угрозой, приводится в действие план Vigipirate (план государственной безопасности Франции – ред.), а поведение наших лидеров и прессы пугает своим невообразимым нахальством.

Как они вообще смеют использовать такие доводы, когда Франция и Бельгия не постеснялись вооружать и поддерживать джихадистов в Ливии, и те же самые страны продолжают оказывать поддержку этим джихадистам в Сирии. За всем этим скрываются стратегические и экономические цели. Наши страны не боятся больше показаться противоречащими своим собственным действиям, так как они по их разумению сделали всё, чтобы замести следы. Однако противоречия очевидны.
И вы не увидите завтра ни одного гражданина Мали, организовывающего в Европе теракт! Нет! Если только мы сами вдруг этого не сделаем, чтобы можно было оправдать эту военную операцию. Не мы ли организовали атаки 9/11, чтобы оправдать вторжение, произвольные аресты, пытки и массовые убийства невинных граждан? Поэтому создание малийских террористов для наших кровожадных лидеров сущий пустяк.
Ещё один аргумент, который используют в последние месяцы для оправдания военных операций, – это «защита прав человека». Ха-ха!!! И этот аргумент используют сегодня, чтобы оправдать войну в Мали. Конечно, мы должны действовать, иначе коварные мусульмане придут и установят законы Шариата в Мали, и тогда женщин начнут забивать камнями, а ворам – сразу же отсекать руки! О-о, какое истинно благородное намерение! Благородное и полезное, это точно! Господи, почему же тогда наши страны в Тунисе и Ливии помогли прийти к власти исламистам, установившим - таки Шариат в этих странах, которые совсем недавно были такими современными и прогрессивными? Я предлагаю вам спросить у молодых тунисцев, которые затеяли революцию, довольны ли они нынешним положением? Всё это полное лицемерие.

Цель этой войны в Мали совершенно ясна. И поскольку никто об этом не говорит, это сделаю я. Цель войны бороться против Китая и позволить союзникам Америки сохранить своё присутствие в Африке и на Ближнем Востоке. Вот что движет всеми этими неоколониальными операциями. И вы увидите, когда военная операция будет закончена, Франция, конечно же, сохранит свои военные базы в Мали, которые послужат также и американцам. И в то же время, как это всегда происходило, западные компании наложат свои лапы на смачные контракты, которые снова лишат новоколонизированные страны их богатств и сырья. Итак, давайте говорить прямо, операция в Мали выгодна в основном владельцам и акционерам французского гиганта Areva, который уже долгие годы пытался заполучить урановые прииски в Фалеа, город в 350 км от Бамако с численностью населения 17 000. Я не знаю почему, но что-то мне подсказывает, что не придётся долго ждать, как Areva в конечном итоге начнёт эксплуатировать эти прииски. У меня просто такое впечатление!

Поэтому не может быть и речи, чтобы я участвовал в этой горнопромышленной колонизации. А тем, кто сомневается в моих доводах, я искренне предлагаю изучить богатства Мали. Мали – это большой производитель золота, а недавно Мали признана страной, которая предлагает среду мирового уровня для добычи урана. Как странно! Ещё один шаг к войне с Ираном, это очевидно.
По всем этим причинам и чтобы не попасть в сети лжи, которые для нас расставлены, я решил не поддерживать военное вторжение в Мали. Поэтому я буду голосовать «против». Таким образом, я буду последователен, поскольку я и в прошлом никогда не поддерживал нашего преступного вторжения в Ливию и Сирию. Увы, я единственный парламентарий в этой стране, кто отстаивает невмешательство и борьбу с тёмными интересами.

Я считаю, что пора прекратить наше участие в деятельности ООН и НАТО и выйти из Европейского Союза, если такая Европа вместо обеспечения мира становится средством нападения и дестабилизации суверенных государств во имя скорее финансовых, нежели общечеловеческих интересов. В заключение я могу только призвать наше правительство напомнить президенту Олланду об обязательствах, вытекающих из Женевской конвенции, об уважении прав военнопленных. Естественно я был шокирован, услышав по телевизору из уст французского президента, что его намерением было уничтожить, я повторяю, уничтожить исламских террористов.
Мне не нравится такая характеристика противников малийского режима, хотя сегодня удобно валить всё на исламских террористов, но она даёт возможность обойти обязанность каждого демократического государства уважать права военнопленных. Мы ожидаем от Франции – родины прав человека – такого уважения.

В заключение я бы хотел подчеркнуть, как легкомысленно мы решили воевать. Прежде всего, правительство действует безо всякого согласия парламента. Похоже, у правительства есть такое право. Они посылают технику и людей в Мали. Затем парламент реагирует, и когда он реагирует, как сегодня, случайно оказывается, что на заседании присутствует только треть всех парламентариев или того меньше, если речь идёт о франкоговорящих. Эта преступная лёгкость, которая меня совсем не удивляет, свойственна парламентским щенкам, которые подчиняются предписаниям политических партий. Благодарю вас!»