О фильме «Реальная сказка»
На модерации
Отложенный
Фильм направлен против зла, «которое бессмертно».
В русских народных сказках это зло шифровано под именем Кощея Бессмертного.
В реальности — бессмертна, как известно, мафия («мафия бессмертна», как любят повторять её адепты).
Суть фильмы, если кто не видел, в том, что если русские «не верят» в чудодейственно-укрепительную силу своих сказок, то и воспитывается лишь шестерня (! хорошее двусмысленное слово) для кощеевой (мафиозной) машины.
Тогда реальность становится средоточием зла, а страна наша — Царством Кощея. И даже пришедшие из сказок в реальность герои (Иванушка, три богатыря, Василиса Премудрая) отказываются быть мужественными и умными, не борясь с Кощеем, который имеет уже реальную власть над реальными (!) людьми.
И вот обычный реальный мальчик Саша, у которого украли сестрёнку, показал, что готов заплатить жизнью (в этом рефрен, это непременное условие убийства Кощея, оккупировавшего нашу реальность).
Странно лишь, что концовка оказалась не реальной, а сказочной. Мальчика Сашу (после успешно выполненной миссии по изничтожению Кощея) спасают доблестные русские медики...
По мне, концовка должна быть совсем другой -- Саша, конечно, погиб взаправду; но здесь о нём стали сказывать сказки; и тогда там, в условной реальности нашего Русского Духа, мальчик Саша должен войти в пантеон сказочных героев.
Придумает ли жизнь «новые сказки»? Похоже, русские этого хотят.
Однако сталкивается две тенденции. Одни хотят и верят, а другие хотят и всё-таки не верят.
А сказки наши учат так, что зло можно победить лишь сообща, помогая друг другу, выполняя обещания, служа долгу.
А как думаете вы - можно ли победить "Кощея" в одиночку и надеясь на медиков?
Комментарии
Не ясно лишь, с чего это этот мафиозный капитализм у вас обозначен как "пост-"?
*
постсоциализмом называли в начале 90-х "переходный" строй (хотя это уже был мафиозный капитализм
*
так что не посткапитализм уж точно