Не оптимальные уровни развития личности проявляются социальным паразитизмом

На модерации Отложенный

   Аннотация 

Своей фанатичной верой-наркоманией люди приписывают наличным вещественным и безналичным виртуальным псевдо сверх ценным денежным фетишам беспредельно мощную волшебную силу неотвратимого покупательного действия. Религия посреднических мошеннических денежных фетишей стравливает людей друг с другом во враждебной алчной социально-паразитической конкурентной борьбе за накопление и применение беспредельно большого покупательного волшебства денег что угодно неотвратимо принудить быть или запретить быть. Религия денег формируется и проявляется деструктивными действиями, индуцируемыми такими фундаментальными личностными качествами неоптимальных уровней развития личности, которые люди проявляют по собственной инициативе, либо в ответ на провокации других людей, или по принуждению государственными законами и общепринятыми моральными нормами макро социума и микро социума своего нахождения.

 Введение 

Статья впервые напечатана на сайте научно-технической библиотеки с правом без ограничений перепечатки этой статьи в электронной форме на других сайтах и в бумажной форме в научных журналах, материалах научных конференций, книгах:

  • Макеев А.К. Фундаментальные личностные качества не оптимальных уровней развития личности проявляются социальным паразитизмом // Научно-техническая библиотека. 29 декабря 2013. URL: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/13271.html

Настоящая работа является переработкой, дополнением и развитием доклада Макеев А.К. Социальный паразитизм и фундаментальные личностные качества, представленного на Международной научно-общественной конференции «Глобальный социальный паразитизм» (к 100-летию Федеральной Резервной Системы США), Москва, 19 декабря 2013 г.

Науки о человеке, устройстве и управлении социумом, хозяйствованием, финансами до настоящего времени не опирались на естественнонаучную основу. Фундаментальные понятия, отображающие параметры мышления, миропонимания, характера и поступков людей, не были сведены в периодическую таблицу фундаментальных личностных качеств. Официальная и закулисная практика бытия и хозяйственной деятельности многих племён и многих стран формулировалась и эпизодически или регулярно отражалась на социуме, как проявление вождями народов, политических партий и государств их личностных качеств следующих неоптимальных уровней развития личности: Слабоумие примитивизма. Дикарство варварства. Вандализм разбоя. Гегемонизм садизмом и терроризмом. Инфантилизм наивной доверчивости. Волюнтаризм. Тирания. Диктатура мировоззренческих стереотипов догматизма и мировоззренческого мракобесия мистик, религий, сектантств, теософий, масонств, сайентологий, политических идеологий и лженаук. Деградация в нигилизм, наркоманию и извращения. Маргинальность. Маниакальность галлюцинациями и бредом сумасшествия. Слабоумие маразма.

Во всех странах законодательно закреплена обязательность применения не имеющих золотого и товарного эквивалента псевдо сверх ценных наличных и (или) безналичных посреднических денежных фетишей во всех внутригосударственных и межгосударственных операциях по производству, перемещению, приобретению и обмену любых потребительских ценностей, псевдо ценностей и услуг. Деньги и правила «игры» в деньги-наркотики являются посредническими псевдо точными мошенническими математическими средствами и методами религии-наркомании денежных фетишей [1, с. 22-39]. Религия денег формирует, поддерживает и экспоненциально усиливает явление «социальный паразитизм» в форме статусного и имущественного расслоения людей. С наделением статусными и имущественными привилегиями, как правило, людей примитивных, злых, мракобесных, занимающихся грабежом, воровством и мошенничеством. С дискриминацией в статусах и имуществе, как правило, людей психически, психологически, мировоззренчески и социально полноценных, законопослушных. Это приводит к расслоению людей на злонамеренно препятствующих прогрессу человечества социальных паразитов, накапливающих у себя деньги-наркотики в катастрофически избыточном количестве. И на денежно мало обеспеченных людей социальных рабов и изгоев, которые прогрессивно развивают человечество производством потребительских ценностей и услуг; творением нового знания; применением знания в промышленности и сельском хозяйстве; творением умного, доброго, вечного в искусствах и культуре.

Умозрительное теоретическое моделирование реальности подменено избыточно подробной описательностью, или «словесным поносом» бессодержательной пустопорожней демагогии, статистикой или математической абстракцией, как в естественных науках, так и в гуманитарных, и в общественных науках с 20-х годов 20-го века. В частности, личность человека описывается комбинаторным сочетанием абстрактно понимаемых личностных качеств. Психиатры, психологи, педагоги, управленцы, работники кадровых служб и специалисты других сфер деятельности в своей работе опираются на архаичную классификацию 4 типов темперамента людей: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. А также опираются на классификацию 16 типов личности, которые предложил швейцарский психиатр Карл Густав Юнг.

Юнг опубликовал в 1921 году книгу с изложением разработанной им типологии как системы индивидуальных установок и поведенческих стереотипов, объясняющей разницу между людьми. Почему сознание у разных людей действует по-разному, Юнг объяснил тем, что человеческая популяция состоит из людей шестнадцати типов личности, которые он считал комбинацией личностных установок интроверсии или экстраверсии с каждой из четырёх функций: мышление, чувство, ощущение и интуиция. Эти типы личности Юнг подразделил на два класса в зависимости от характера ведущей личностной функции: рациональность или иррациональность [11].

Научное сообщество признаёт, что новые научные области выделялись из уже существующих предметных сфер посредством специализирующего дробления. Но переоценка значимости беспредельной подробности детализации параметров изучаемых явлений, объектов и событий привела научное знание, научное мировоззрение к определённому методологическому тупику, уменьшающему возможность общесистемного видения рассматриваемых проблем. Наиболее значимые результаты современная наука получает в поле междисциплинарного синтеза. Прогрессивные исследователи осознали потребность формирования нового интегративного знания. Перспектива  снижения познавательной эффективности научного знания в связи с его дисциплинарным дроблением подтверждается статистически. Американский физик Джонатан Хюбнер привёл  математически подтверждённые выводы о закате эры инновационного развития. При анализе соотношения числа патентов к числу населения США Хюбнер выявил столетний тренд снижения динамики научных открытий. Пик инновационного приращения знаний пришёлся на 1873-1915 годы [7, с. 33, 34; 10].

Генеральный директор Центра научной политической мысли и идеологии Сулакшин Степан Степанович, профессор, д. физ.-мат. н., д. полит. н. и заместитель генерального директора Центра научной политической мысли и идеологии Багдасарян Вардан Эрнестович, д.и.н., а также другие исследователи новаторы уже разрабатывают и внедряют в практику новые научные знания и методы в области социологии, политологии и управления [7-9].

Степан Степанович Сулакшин ввёл в науку понятие индекса паразитизма, который рассчитывается, как отношение величины доли потребления конкретной страны в мировом внутреннем валовом продукте (ВВП), к величине доли её вклада в мировой ВВП. Профессор Сулакшин показал, что такие страны, как Англия, США, ЮАР и другие, являются паразитами, а такие государства, как Россия и Китай являются донорами финансовых и сырьевых ресурсов. На этих странах донорах паразитируют страны паразиты США и Англия. Доктор исторических наук Багдасарян В.Э., описал эволюцию паразитирования на уровне государств и показал, что в  историческом процессе несколько центров мирового паразитизма постепенно переместились в единый центр. 

Инструменты и методы 

Настоящая работа является результатом исследований, которые основаны на теоретическом применении в сочетании, взаимном прямом и обратном влиянии известных общих и частных научных знаний, созданных теоретическим интеллектуальным творчеством, наблюдениями и экспериментами многих тысяч учёных прежних эпох и современности. А также на собственных наблюдениях автором всеми органами чувств окружающей реальности и самого себя. С применением функции интуитивного невербального умозрительного познания осцилляцией-озарением догадки-понимания знания, которое не понималось или было прежде неизвестно. И функции рассудочно-логического вербального аналитически-синтетического изобретательского описания, моделирования и алгоритмического объяснения познанного знания в причинно-следственных прямых и обратных, одновременных и последовательных взаимных отношениях ближних и дальних объектов с самими собой, с другими объектами, со средой своего нахождения.

Результаты 

Наличные деньги являются вещественным наркотиком – вещью-богом, а виртуальные безналичные, электронные деньги являются виртуальным наркотиком – духом-богом, то есть, деньги являются посредническим мошенническим средством. Правила мошеннической «игры» в деньги являются методом формирования и поддержания в человечестве Земли социального паразитизма. Заключающегося в обманных псевдо точных математических операциях пересчёта реальных ценностей в не имеющие реальной потребительской ценности деньги. И обратного пересчёта с не имеющих реальной ценности денег в реальные ценности. В форме «цивилизованного» мошеннического отъёма жизненно необходимых и цивилизационно желательных потребительских ценностей и услуг у тех людей изгоев, которые эти потребительские ценности и услуги производят, теми людьми, которые по своей прихоти деньги печатают, устанавливают и в любое мгновение меняют правила «игры» с деньгами.

Сколь бы точные вычисления с деньгами не проводились кем-либо в расчётах с кем угодно, всегда осуществляются мошеннические операции мошеннического отъёма за деньги-пустышки реальных потребительских ценностей у их владельцев. Деньги всегда являются аналогом шулерских стаканов, напёрстков, краплёных карт. Скажем, стоимость производства банкноты номиналом в 100 долларов США равна порядка 3-ём центам. Это значит, что за реальную потребительскую ценность или услугу стоимостью 100 долларов фактически платят лишь 3 цента, что в 3333 раза меньше официально объявленной денежной цены.

Нет таких естественных явлений и закономерностей во всей вселенной и в природе Земли, которые однозначно устанавливают величину волшебной покупательной способности каждой единицы денег конкретной формы. Нет таких естественных явлений и закономерностей, знание которых научно устанавливало бы точную величину денежной массы, требуемой в закабалённом религией денег государстве и в человечестве в целом. Для обеспечения эффективности товарно-денежных отношений, с учётом неискоренимого в таких социумах, перманентного повсеместного действия социального паразитизма.

Волшебная сила денег что угодно неотвратимо принудить быть или запретить быть, обеспечивается исключительно только силой мракобесия фанатичной наркомании-веры людей в волшебную силу денежных фетишей. Укоренившаяся в сознании людей мракобесная наркомания-вера в сверх ценность денег, сознанием людей, наделяет не обеспеченные золотом и товарной массой деньги волшебной неотвратимой покупательной силой.

Сверх ценность денег есть неотвратимое следствие направленного на самих себя и на других людей гипноза и самогипноза непоколебимой веры людей в мировоззренческий фетиш-наркотик, который в реальности не имеет тех волшебных качеств и свойств, которые люди своей верой приписывают деньгам. Мракобесие-веру-наркоманию в волшебную силу денег инъецируют, прививают в сознание людей жрецы религии денег (казначеи, банкиры, экономисты, бухгалтеры, налоговые инспекторы и т.д.), поддерживаемые государственными законами, запрещающими любые операции с любыми ценностями без мошеннического посредничества денег-наркотиков.

Деньги являются деньгами, то есть эффективными посредническими мошенническими средствами только в большом коллективе людей, в социуме. Люди, которые живут отшельниками, обособленно в одиночестве, или в малом замкнутом коллективе своей семьи, не имеют соблазнов корыстно нажиться за счёт присвоения имущества и труда самого себя или близких себе людей. Поскольку абсурдно применять деньги для мошеннических действий или мошенничать без посредства денег против имущества и труда самого себя и своих близких, чтобы получить какие-то преимущества для себя и своих близких, нанося при этом ущерб самому себе и своим близким.

Фанатизм веры-наркомании людей в волшебную силу денег наделяет деньги беспредельной большой волшебной силой действия что угодно неотвратимо принудить быть или запретить быть; что угодно произвести, приобрести, уничтожить; или запретить производство, приобретение или уничтожение чего угодно. Не имеющие золотого и товарного эквивалента деньги-наркотики являются не ограниченным предельной величиной достаточности количественным богом алчного стяжательства – абсолютной целью и абсолютным средством общественной и личной жизни почти всех людей. Корысть-наркомания алчного стремления к накоплению у себя беспредельно большого количества денежных фетишей-наркотиков, в качестве отсрочено действующего запаса потенциала покупательной способности накопленной денежной массы, стравливает людей во враждебную конкуренцию друг с другом. Многие люди совершают зло лёгких, средних и тяжких преступлений в стремлении завладеть беспредельно большими запасами денег.

Наука Земли не знает всех качеств, типов, форм и видов понятий натурального (целочисленного) ряда чисел, не знает всех операций с числами. Неполнота этих математических знаний сформировала в сознании почти всех людей фанатичную веру в абсолютную математическую точность численных описаний чего угодно. И сформировала веру в абсолютную точность математических формул, которые, якобы, абсолютно полно, исчерпывающе учитывают все явления, все объекты и алгоритмы всех закономерностей взаимодействия материальных объектов в микромире и макромире; в сознании людей и в обществе людей; в производстве и применении, употреблении всех типов, форм и видов потребительских ценностей и услуг.

Почти все люди не понимают того, что математика является не абсолютно точным логическим аппаратом отображения физической, химической, биологической, психологической и социальной реальности. Люди не сознают, что количественное соотношение и последовательность есть лишь часть алгоритма, описывающего реальность. Ведь есть и такие понятия, как одновременность; монолокальность и мультилокальность; одинаковый и разный масштаб; различные качества разных классов. Есть моновектор; дивектор вразлёт, или встречно, или перпендикулярно. Есть интросферовекторность (интросфероскалярность, интросферотензорность) изнутри во все стороны. И есть экстрасферовекторность со всех сторон внутрь. Есть просто относительность с самим собой и со всем окружающим или с чем-то конкретным в окружении. Есть равный пропорциональный рост количества материи объёма пространства и инерции-массы вещества. Есть соединения и разделения. Есть эволюция и инволюция. Есть трансмутация и изомерия. Есть системная целостность объекта из его частей, как много большее, чем простая сумма этих частей. Есть естественные пределы инерциальной системы бытия материальных объектов и коллективов объектов. И т.д. Далеко не всё это может быть выражено числами одного и того же качественного порядка. Пока что никто не смог выразить в числах эмоции и чувства людей, личностные качества людей; выразить числами разные формы общественного устройства.

Не зная величины предела достаточности количества денег и потребительских ценностей и услуг, люди социальные паразиты накапливают в своём владении избыточно большое количество денежной массы в качестве волшебного покупательного потенциала, дающего право и возможность неотвратимо осуществить что угодно в любом ассортименте, качестве и количестве. Сознание ограниченности продолжительности своей жизни побуждает людей социальных паразитов при своей жизни тратить большую часть накопленного у себя запаса паразитически избыточно большого количества денег. Тратить на что угодно, пусть бы и на бесполезное и зловредное мотовство, на причинение зла другим людям, социуму, природе Земли, и даже причиняя зло себе. Например, отравляя себя алкоголем, никотином, наркотиками, избытком пищи. Достигая развития у себя злокачественного ожирения, сахарного диабета, болезней сердца и печени, и т.д.

Сколько бы денег-наркотиков не было напечатано и введено в обращение жрецами религии денег, их всегда катастрофически не хватает на всех людей. Потому что социальные паразиты, пользуясь своим социальным статусным преимуществом, пользуясь мошенническими средствами и методами, неотвратимо стремительно скапливают у себя почти всю денежную массу, почти полностью выводя из наличного обращения массу денег, накопленных у себя. В настоящее время социальными паразитами всех стран накоплено у себя денежных фетишей, преимущественно в безналичной, электронной форме, в сопоставимых курсах валют, в эквиваленте более 350 триллионов долларов США, что многократно превышает внутренний годовой валовой продукт, производимый во всех странах. Любые ухищрения по изменению типов и форм денег и (или) изменению правил «игры» в деньги-наркотики не изменяют суть денег, как вещей-богов-наркотиков или духов-богов-наркотиков. Разработанные и недавно введённые в оборот в интернете криптовалюты (например, биткоин) есть всё те же деньги-наркотики, ни в коей мере не лишённые посреднического мошеннического зла вещи-бога-наркотика или духа-бога-наркотика.

Люди не равны друг другу по естественным параметрам их тела и особенностям метаболизма их организма. По наличию или отсутствию врождённых и (или) приобретенных патологий. По степени развития личности, включая творческие интуитивные и логические способности, знания, умения применять знания. По роду занятий, выполняемых в общественном разделении труда и творчества. По сферам инициативных личных интересов и т.д. Соответственно и не равны индивидуальные жизненно необходимые биологические и цивилизационно желательные потребности, не наносящие вред интеллекту и здоровью организма конкретного человека. Естественно, не равны и пределы индивидуальной жизненной необходимости потребительских ценностей и услуг, и не равны пределы индивидуальной достаточности всего этого. Сверх достаточности наступает область паразитизма в форме бесполезной или вредоносной избыточности производства, применения и употреблений потребительских ценностей и услуг, и совершения поступков.

Религия-наркомания денег противодействует реализации в социуме закона оптимума цивилизованного бытия, иначе называемого закон не вредить, закон здравомыслия, закон добра и зла [3, с. 177-180; 5, с. 79]. Религия денег противодействует тому, чтобы абсолютно каждый человек на Земле неотвратимо обеспечивался потребительскими ценностями и услугами в ассортименте, качестве и количестве каждого ассортимента не меньше предела индивидуальной биологической необходимости и цивилизационной желательности, но не больше предела индивидуальной достаточности. Религия денег не только не предотвращает, но наоборот всемерно способствует производству, применению, употреблению и совершению всего того, что само по себе является биологическим и информационным злом для человечества в целом или для того или иного конкретного человека. Или того, что хоть и является биологически необходимым и цивилизационно желательным, но является злом в паразитически избыточном ассортименте, качестве и количестве ассортиментного вида для конкретных людей, для человечества в целом, для природы.

Примеры избыточно произведенного и накопленного бесполезного или зловредного продукта. Это всевозможные виды оружия, включая оружие массового убийства людей. Наркотики. Ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней. Непомерно большой парк личных легковых автомобилей, закупоривающий автомобильные дороги. Бесполезные ежегодные туристические миграции сотен миллионов, миллиардов людей. Собирающие миллиарды зрителей-болельщиков бесполезные шоу зрелища шутовства низкопробной эстрады и гладиаторства профессионального спорта. И т.д.

В России разработаны основы теории взаимной относительности личности, социума, техники-технологии и природы в октябре 2013 года [2; 5, с. 79-85]. Эта теория отображает уровни эволюционного развития личности, которых достиг конкретный человек в конкретной области знания реальности и применения или отказа от применения знаний в своих действиях в социальной, технико-технологической и природной среде в стандартных и нестандартных ситуациях. В качестве фундаментальной основы этой теории сформулирован закон оптимума цивилизованного бытия (закон здравомыслия, закон не вредить, закон добра и зла). Суть этого закона: производить, применять и употреблять потребительские ценности и услуги, совершать действия оптимально – не меньше индивидуальной жизненной необходимости, но не больше индивидуальной достаточности [2; 3, с. 177-180; 5, с. 79]. Также разработана Матрица фундаментальных личностных качеств, как классификационная периодическая таблица 30 фундаментальных личностных качеств в возрастной эволюции людей от младенчества до глубокой старости (смотри таблицу 1); и в разных уровнях развития взрослых людей. Фундаментальные личностные качества распределены в 6 типов, в каждом из которых фундаментальные личностные качества распределены по 5 уровням эволюционного развития личности / социума (смотри таблицу 2; рисунок) [2; 5, с. 79-85]. 

1. Примитивизм дикости / Общество варварства рабовладения, вандализма, разбоя, садизма, терроризма.

2. Незрелость инфантильного волюнтаризма / Общество феодального крепостничества и аристократизма, ремесленничества и воровства.

3. Оптимум зрелости здравомыслия / Общество гармонии сотрудничества в Нообиотехнополе - коллективном организме, семье планетарного масштаба.

4. Перезрелость избыточно узкой специализации и мракобесия догматизма / Общество избыточно узкой специализации как формы крепостного рабства в виде профессиональной деятельности. Диктатура мировоззренческих стереотипов как мракобесие специализации в сочинении, почитании и применении в мышлении, мировоззрении, мировосприятии и поступках догм и (или) противоречащих реальности лженаучных измышлений. В форме мистики, религии, сектантства, теософии, масонства, сайентологии,  лженауки, политической идеологии, фетишизма религии паразитического бизнеса посредством мошеннических денег-богов-наркотиков; нетерпимость истины и противодействие прогрессу.

5. Деградация эпилепсии, аутизма и паралича мышления; наркомания и извращения; пресыщение; маргинальность; анорексия; суицид; бред сумасшествия и слабоумие маразма; крах личности / Общество массовой деградации в нигилизм, в наркоманию, в ЛГБТ сексуальные извращения, в анорексию. Общество социального сумасшествия и общество самоубийства популяции человека геноцидом и тотальным терроризмом, мировой войной. Застой-паралич социума. Распад социума.

Следует понимать, что каждый уровень развития личности может рассматриваться как вложенные в него отображения всех пяти уровней развития личности с рефлексией себя на каждый из уровней, и с рефлексией каждого из уровней на себя, себя ставя в середину рефлексивно отображаемых уровней.

В частности, оптимальный уровень развития личности отражает в себе примитивизм в форме просто существенно менее знающего и меньше умеющего человека, человека с существенно меньшими способностями, но никак не слабоумного и не злодея. Тогда как человек перезрелого уровня развития личности догматик-мракобес рефлексивно ставит себя в середину, а рядом с собой выше и ниже себя ставит уровни примитивности и инфантильности; в первый уровень ставит уровень деградации-сумасшествия, и в последний самый презренный, ненавистный ему уровень, ставит уровень оптимума здравомыслия таланта и гения. И так далее.

Каждый конкретный человек уникален и по-своему индивидуально особенно воспринимает и понимает себя, других людей, социум в целом, природу.

Тем и полезен человечеству каждый психически, психологически, мировоззренчески и социально полноценный, не имеющий злых намерений человек, что способен познать некие новые знания, которые кроме него не способен познать больше никто.

 

 

 Рис. Относительно уровня оптимальной зрелости личности уровни незрелости или перезрелости личности как пределы ограничения способности человека познавать и без вреда с потребительской пользой применять материю вселенной.

Социальный паразитизм существует потому, что многие люди, начиная с руководителей хозяйствованием, образованием, наукой и социумом, проявляют себя преимущественно уровнем развития личности в форме слабоумия примитива, или не дозрелости до оптимума здравомыслия. Либо «перезрелости» «одеревенением» в догматизм или противоестественным изощрённым «растеканием» в мракобесие мистики, религии, сектантства, теософии, масонства, сайентологии, лженауки, политической идеологии, религии денег. Или деградацией в нигилизм, наркоманию, анорексию, ЛГБТ сексуальные извращения; «рассыпанием» осколками в маниакальность сумасшедшего, слабоумием маразма, «торможением» в аутизм, «окаменением» в паралич интеллекта.

Нет хороших религий - мировоззренческих наркоманий и сумасшествий. Плохие все религии, в том числе мистики, политические идеологии и т.д. Потому что все религии в меньшей или большей степени лгут, мошенничают, не терпят инакомыслия. Препятствуют прогрессу человечества.

Религия денег создаёт режим наибольшего благоприятствования тем людям, уровень эволюционного развития личности которых, либо не дозрел до оптимума, либо перезрел за оптимум. Религия-наркомания денег совместно с остальными религиями (мировоззренческими наркоманиями и сумасшествиями) формирует и поддерживает на Земле социальный паразитизм как обязательность статусного и имущественного неравенства людей, провоцируя проявление людьми фундаментальных личностных качеств неоптимальных уровней развития личности. В современном социуме ценность человека меряется по официальному социальному статусу и по количеству принадлежащих ему денег. Примитивизм, заурядность, догматизм, религиозное мракобесие, алкоголизм и т.д. считаются идеалом развития и проявления личности, а талантов и гениев называют сумасшедшими, равно с клиническими сумасшедшими.

Каждый человек является носителем всех 30 фундаментальных личностных качеств. В меру эволюционной развитости своей личности, в соотнесении с каждой конкретной типичной или нетипичной ситуацией, каждый человек проявляет тот или иной спектр личностных качеств. В том их пакетном составе, и в той величине проявления каждого из качеств, в одновременной совместности в «аккорде» и (или) последовательности в «арпеджио», каковую «мелодию» или «какофонию» своего бытия человек решил проявить в стремлении осуществить оперативную и (или) стратегическую цель, и (или) избежать осуществления анти цели (смотри таблицы 1; 2; рисунок).

Психологической и мировоззренческой основой социального паразитизма и хищничества отдельных людей, групп людей и целых государств является экстраверсия амбиции на успех в форме превосходства незрелым или перезрелым уровнем развития личности руководителей народов, партий и государств. Таких как Владимир Ильич Ульянов (Ленин), Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин), Адольф Гитлер, Пол Пот.

Люди таланты и гении, уровень эволюционного развития личности которых есть «оптимум здравомыслия», как правило, ввергались в положение социальных рабов, изгоев во всех социальных формациях прошлых эпох и современности. То есть, в формациях социума, называемых так. Примитивизм хищнического разбоя первобытно общинного строя. Садизм и тирания рабовладельческого общества. Аристократизм и крепостничество феодального общества. Диктатура мошенничества алчной конкуренции религии денег рыночного капитализма, равно и бандитизм диктатуры запретами и принуждениями партийно-государственной номенклатуры государственного капитализма – социализма. Деградация в застой, распад и крах, терроризм и геноцид.

Инициатива обиды на неуспех в форме унижения, несправедливости, угнетения у талантов и гениев инициировала увеличение мощности энергии их творчества в науке, технике, искусствах и культуре. К сожалению, много талантов и гениев изменяли себе и направляли свой социальный протест на несправедливость к  ним социума не в творчество, а в примитивную, инфантильную, мракобесную или деградирующую форму протеста, нанося вред самим себе. В форме алкоголизма и (или) употребление психотропных химикатов, разрушающих их интеллект и весь организм.

Проявление всеми членами социума своих личностных качеств в мыслях, словах и поступках, формирует интегральную среду коллективного мировоззрения и коллективных действий. Создаёт и поддерживает среду наибольшего благоприятствования проявлению фундаментальных личностных качеств тех уровней эволюционного развития личности, которые государственными законами и неформальными моральными нормами признаются обязательными, как бы оптимальными для конкретного социума.

И всё же, наиболее психически, психологически, мировоззренчески и социально здоровые, полноценные люди таланты и гении мощью своего интеллекта неуклонно двигают человечество в научно-технический, мировоззренческий, культурный и социальный прогресс. Преодолевая огромное сопротивление социальных паразитов, находящихся, как на верхних властных, так и на низовых социальных ступенях, и проявляющих личностные качества:

  • Паразитизм слабоумием примитивизма разбоя, вандализма, садизма и терроризма.
  • Паразитизм тирании бандитизмом, воровством и мошенничеством; альтруизм-толерантность-плюрализм-политкорректность, как проявление лжегуманизма через создание социальных преимуществ всем без разбору «социальным меньшинствам»: вандалам, садистам, террористам, ворам, бандитам, наркоманам, ЛГБТ сексуальным извращенцам. С одновременным созданием социального дискриминационного гнёта, ущемляющим права и свободы здравомыслящих законопослушных, психически, психологически, мировоззренчески и социально полноценных людей; и т.д.
  • Паразитизм с помощью посреднических мошеннических фетишей – вещей-богов-наркотиков; диктатура мировоззренческих стереотипов – догматизм и мировоззренческое мракобесие, насаждаемые и проявляемые в социуме рефлексами и эмоциями в форме мировоззренческих и социальных автоматизмов примитивизма и извращений, мистик, религий, сектантств, масонства, политических идеологий, лженаук.
  • Паразитизм наркомании; деградация в нигилизм и ЛГБТ сексуальные извращения, эпилепсию, аутизм и паралич, суицид, маниакальность сумасшествия и слабоумие маразма. 

Обсуждение и выводы 

Открыт и подарен человечеству закон цивилизованного бытия, закон здравомыслия, закон не вредить, закон добра оптимума и зла недостаточности до оптимума или избыточности сверх оптимума производства, применения, употребления потребительских ценностей и услуг, совершения поступков.

Открыта и подарена Человечеству Матрица фундаментальных личностных качеств, как классификационная периодическая таблица 30 фундаментальных личностных качеств, распределённых в 6 типов, в каждом из которых фундаментальные личностные качества распределены по 5 уровням эволюционного развития личности. И соответствующие 5 уровней развития социума, в малой зависимости от уровня развития науки, техники, искусств и культуры социума.


1. Примитивизм: Первобытность и рабовладельческий гнёт. Первобытные стаи разбойников, хищников, первобытные варварские племена-царства. Рабовладельческие царства и империи садизма и терроризма. Микро социумы этого уровня развития социума есть всем известные подростковые разбойничьи стаи-банды; стаи-банды разбойников – фанатов зрелищ профессиональных спортивных гладиаторских ристалищ, шутовства низкопробной эстрады - фанатов-поклонников кумиров-идолов профессионального спорта и низкопробной эстрады; банды разбойников и садистов старослужащих в армии – явление дедовщина-садизм-терроризм; банды уголовников и т.д.

2. Незрелость: Крепостничество. Более цивилизованная форма рабства. Рабам-крепостным делегированы некоторые имущественные и гражданские права. Допускаются ремёсла. Увеличивается спектр социальных ступенек расслоения социума от царя до полурабов – крепостных.

3. Оптимум: Нообиотехнополе. Ещё никогда не было создано на Земле государств этого уровня развития социума «Нообиотехнополе здравомыслия и сотрудничества». Некоторые элементы этого общества проявляются в современных «цивилизованных» и «развивающихся» странах. На фоне какого-то основного – не оптимального уровня развития этих социумов.

4. Перезрелость: Избыточно узкая профессиональная специализация (форма крепостного рабства избыточно узкой профессиональной специальности). Диктатура мировоззренческих стереотипов. Фетишизм, догматизм, ритуальность, традиционализм. Конфессиональные идеалистические объединения мистики, религии сектантства, теософии, масонства, сайентологии. Конфессиональные материалистические объединения религии денежных фетишей, марксизма-ленинизма-фашизма. Лженауки, анархии. И т.д. Статусы, бюрократизм вертикали коррумпированной власти в социуме, образовании и науке, культуре и искусствах; и т.д. Этот уровень развития социума очень разнообразен по формам проявления догматизма и мракобесия, преобладающего в государстве. Обычно сочетается с элементами проявления и других уровней развития социума. Наиболее яркие примеры: СССР, фашистская Германия, современные Северная Корея и Иран, многие арабские страны. Микро социумы этого уровня развития встречаются повсеместно на предприятиях и в организациях, например, известные всем бюрократизм, коррупция, самодурство начальников и охлократия – власть толпы. Мистические кружки, сектантские общины. Сообщества-команды профессиональных спортсменов, которые являются сплочёнными бандами, готовыми к деструктивным действиям, как это делали команды спортсменов-бандитов после развала СССР. Даже научное сообщество в значительной мере мракобесно: социальные паразиты в науке яростно противодействует дарению человечеству новейших фундаментальных знаний препятствием публикации в «правоверных» научных журналах (списка РИНЦ) таких научных статей, в которых приводятся новейшие фундаментальные научные знания. Отторгаются такие научные работы, в которых аргументировано выявляются ошибки, заблуждения и лженаучные измышления, принятые в научном сообществе за абсолютные научные истины, не подлежащие критике, исправлению, опровержению. В современной науке сохранились архаичные ритуалы и правила многолетнего многоэтапного периода работы подмастерьем (школьник, студент, аспирант, докторант) с ежегодными многочисленными унизительными процедурами экзаменов, испытаний. С целью не допустить у «подмастерья» – школьника, студента, аспиранта, докторанта формирования, развития и проявления свободомыслия самостоятельного творчества; наоборот приучить к каждодневному проявлению догматизма и мракобесия. Уже кем-то совершённые, тщательно разработанные в Естественные Системы и научные теории, самые насущно необходимые новейшие научные открытия и изобретения десятилетиями не могут пробиться на страницы «правоверных» научных журналов. Не могут пробиться в средства массовой информации, в школы и вузы, в производство, в искусства и культуру, в практическое переустройство социума из несовершенства в гармоничное совершенство. В современной науке для немалой доли профессиональных учёных главное не производство новых знаний и разработка методов обучения умениям применения этих знаний. Цель таких социальных паразитов в науке не открывать новые знания, а получать высокие социальные статусы на основе научной степени и учёного звания, должности в научных и учебных организациях. Чтобы иметь возможность получать гранты – крупные денежные выплаты на, якобы, проведение научных исследований. Если человек не имеет научных «одёжек» в форме научной степени, учёного звания, трудового договора на работу за деньги в научной и (или) учебной организации, то часто научное сообщество яростно отторгает этого человека, и все его научные работы злонамеренно замалчиваются или объявляются научной ересью, научным диссидентством, учениями «продажных девок империализма». С тем большим остервенением ненависти к научной истине, чем более высокую степень научной, мировоззренческой, цивилизационной значимости являются те научные открытия и изобретения, которые смог совершить научный диссидент. Социальные паразиты в науке и социуме злонамеренно лишают человечество насущно необходимых новых фундаментальных научных знаний и изобретений. Все эти типы и формы глобального социального паразитизма в науке демонстрирует коллектив академиков и докторов наук в составе созданной при президиуме Российской академии наук антинаучной инквизиции, называемой Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. Степень эффективности действия этой комиссии против науки и человечества видна в следующем. Многие годы сотрудники Высшей аттестационной комиссии (ВАК) России, продавали за деньги тысячи дипломов о присвоении научной степени кандидата и доктора наук, дипломы профессора и т.д. тем людям, которые никаких открытий и изобретений в науке не совершили. Сотрудники ВАК России одновременно с этим преступным потворством бесплодным псевдо учёным, проходимцам в науке преступно препятствовали заслуженному получению научной степени настоящим учёным, создававшим выдающиеся научные  работы. Российская антинаучная инквизиция никак не препятствовала антинаучной деятельности дружественной ей российской высшей аттестационной комиссии.

5. Деградация: Социальное сумасшествие; нигилизм, наркомании, ЛГБТ сексуальные извращения, застой-паралич; распад. Сообщества-конфессии ЛГБТ сексуальных извращенцев. Сообщества-конфессии курильщиков, алкоголиков и наркоманов. Всем известны давние и недавние малые и большие империи, которые сами собой распались вследствие прекращения развития, впадения в извращения, наркомании, застой, с неизбежным обвалом в деградацию, войны и неотвратимый крах, развал империй. Например, застой, деградация и распад Великой Римской Империи и Советского Союза.

Все социальные формации неоптимального развития до настоящего времени были социумами много локальной многоуровневой конкуренции-конфронтации, питаемой энергией ненасытной потребительской и статусной алчности людей социальных паразитов. Уровень развития личности которых, относительно оптимального уровня, слабоумен примитивностью, или инфантильно недоразвит, или переразвит в догматизм и религиозное или политическое идеологическое мракобесие, или деградировал в наркоманию, слабоумие сумасшествия или маразма.

Религия денег формировала и поддерживала враждебно конкурентную социальную среду глобального социального паразитизма. Люди социальные паразиты стремились накапливать у себя беспредельно большое количество наличных и (или) безналичных (электронных) денег в качестве волшебного потенциала неотвратимо приобретать паразитически избыточно большой ассортимент и количество всевозможных потребительских ценностей и бесполезных псевдо ценностей мотовства, чванства и извращений.

Фундаментальные понятия и понятия операций с понятиями естественных, гуманитарных и общественных наук уже объединены в структуры «периодических систем» и объединены во всеобъемлющее эволюционирующее естественнонаучное всезнание реальности [1-6], Современный уровень всеобъемлющего всезнания является достаточной фундаментальной научной базой для того, чтобы человечество отказалось от бизнес паразитической религии денег, как парадигмы всеобщей конкуренции. Чтобы реализовывалась на практике парадигма сотрудничества людей, народов и стран друг с другом в производстве, применении и употреблении потребительских ценностей и услуг, а также в совершении поступков строго в пределах оптимума – не меньше необходимого, но не больше достаточного.

Исключить на Земле явление социального паразитизма и хищничества можно через уничтожение религии паразитического бизнеса, который основан на применении посреднических мошеннических денежных фетишей. Вместе с остальными мировоззренческими наркоманиями и сумасшествиями. Мистиками, религиями и сектантствами. Теософией, масонством и сайентологией. Лженауками, например кругинаполяхизма. Политическими идеологиями. Профессиональным спортом. Рекламным бизнесом и шоу бизнесом. Нигилизмом. И т.д. После исключения этих причин локального и глобального социального паразитизма, хищничества и извращений все психически, психологически и социально полноценные люди смогут осознанно добровольно объединиться в коллективный организм социума планетарного масштаба уровня социального развития 3. Нообиотехнополе здравомыслия и сотрудничества.

Знание фундаментальных научных понятий и их организации в естественные классификации-матрицы наделяет человека мудростью гармоничного мировоззрения, алгоритмами умения понимать и творчески применять знания в типичных и нетипичных ситуациях.

В обществе Нообиотехнополе все каждодневные рутинные физические и информационные работы по производству, перемещению и распределению потребительских ценностей и услуг должны выполнять преимущественно технические роботы и автоматы. Все психически, психологически и социально полноценные люди смогут применять на практике знание закона оптимума цивилизованного бытия и Матрицы фундаментальных личностных качеств. Будучи свободными от необходимости систематического выполнения рутины каждодневных примитивных, однообразных физических и информационных работ, такие свободные для творчества люди смогут заниматься свободно профильным свободно темповым мультидисциплинарным взаимным образованием и самообразованием. Чтобы целенаправленно беспредельно развивать себя в уровне оптимума зрелости здравомыслия и этим уровнем проявлять себя талантами и гениями в творчестве в науке, технике, искусствах и культуре, стремясь не допускать намеренного и нечаянного производства зла.

В обществе Нообиотехнополе при помощи вездесущей неусыпной и неподкупной Глобальной автоматизированной системы учёта событий (ГАСУС) социум сможет учитывать личностные качества и индивидуальные потребительские запросы буквально каждого конкретного человека на биологически индивидуально необходимые и цивилизационно желательные потребительские ценности и услуги, но не больше индивидуальной достаточности всего этого. При помощи высокоразвитой технической материи ГАСУС, технических роботов и автоматов буквально каждый человек будет неотвратимо обеспечиваться потребительскими ценностями и услугами в пределах не ниже индивидуально необходимой потребительской корзины, но не больше индивидуально достаточного уровня потребления.

В обществе Нообиотехнополе ГАСУС, система банков, налоговых инспекций, учреждений социального обеспечения и т.д. будут объединены в единую демографическую службу социального учёта, контроля и неотвратимого обеспечения населения Земли по месту постоянного и временного проживания полным пакетом индивидуально необходимых потребительских ценностей и услуг – индивидуальной потребительской корзиной. Производительные мощности человечества будут обеспечивать производство, распределение и сопровождение до каждого конкретного человека потребительские ценности и услуги в индивидуально оптимальной потребительской корзине. Без посредства денег, заменителей и суррогатов денег.

Также при помощи ГАСУС и включённых в ГАСУС служб будет обеспечиваться научно обоснованное регулирование уровнем рождаемости людей. Чтобы количество людей на Земле не превышало биологического достаточного уровня популяции в 2,2-2,5 миллиарда человек, и не снижалось ниже биологического необходимого уровня популяции в 0,4-0,6 миллиардов человек. Новейшие биотехнологии, медицинские технологии обеспечат зачатие, вынашивание и рождение генетически полноценных плодов. Инвалидов детства будет ничтожно малая доля в популяции людей. Подавляющее большинство людей будут развиваться в талантов и гениев, жизнерадостных, сотрудничающих друг с другом творцов нового знания всеобъемлющего эволюционирующего естественнонаучного всезнания.

Начать практически перестраивать всё человечество в планетарного масштаба общество Нообиотехнополе можно будет уже через 5-7-12 лет. Для этого надо «всего лишь» перестроить мировоззрение нескольких сотен миллионов наиболее социально активных здравомыслящих людей. Перестроить обучением этих людей знаниям всеобъемлющего эволюционирующего естественнонаучного всезнания, в том числе обучению закону оптимума бытия и матрицы фундаментальных личностных качеств.

Список литературы:

1. Макеев А.К. За горизонтом познанного. Новая картина Мира: единство микро- и макро- космоса, разума, поля и вещества! (Вселенная – это и есть истинный Бог!) – М.: АО СОЛИД, 1996. – 40 с. ISBN 5-88076-021-9.

2. Макеев А.К. Матрица фундаментальных личностных качеств // Научно-техническая библиотека. Дата публикации 14 декабря 2013.URL: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/13250.html

3. Макеев А.К. Нормальная и патологическая анатомия и физиология человеческой личности и социума. // Научно-техническая библиотека. Дата публикации 25 июля 2012. – 364 с. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/12146.html

4. Макеев А.К. Химия и физика космологической эволюции вещества //  Europeanappliedsciences, № 9 2013, (сентябрь) том 2. – C. 40-58.

5. Макеев А.К. Химия и физика личности и социума // Europeanappliedsciences, № 10 2013, октябрь) том 2. – C. 64-85. ISSN 2195-2183.

6. Макеев А.К. Топология вакуума // Europeanappliedsciences, № 5 2013, (Май) том 2. – C. 51-61. ISSN 2195-2183.

7. Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Религиозное и научное познание. – М.: Научный эксперт, 2013. – 344 с. ISBN 978-5-91290-216-1.

8. Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Превосходство, присвоение, неравенство. – М.: Научный эксперт, 2013. – 304 с.

9. Якунин В.И., Сулакшин С.С., Багдасарян В.Э., Кара-Мурза С.Г., Деева М.В., Сафонова Ю.А. Постиндустриализм. Опыткритическогоанализа. Монография. – М.: Научныйэксперт, 2012. – 288 с.

10. Huebner J. The history of Science and Technology. // Houghton Mifflin, 2004.

11. Jung, C. G. Psychologische Typen. – Zurich: Rascher Verlag, 1921.