Русая бестия
На модерации
Отложенный
Есть ли она – русая бестия?
Сейчас почему-то боятся русского национализма. Почему национализма? Некоторые договорились до того, что объявили русский национализм хуже немецкого нацизма. Национализм сравнивать с нацизмом – то же, что свободу с произволом. Тот же самый порядок. Кто этого не понимает, тому - не хуже, хуже тому, кто это понимает.
Думаю, что название статьи говорит само за себя.
Не все, но многие из старшего поколения ещё знают или слышали, что такое «белокурая бестия» Ф.Ницше. А молодые – пусть узнают, им – жить, и свой ум нельзя передать. А опыт – тем более. Кто не согласен – пусть ознакомится и с историей России, нашей хорошей, плохой, но Родиной, нашей матерью, которую все кому не лень заставляют в лучшем случае, быть лучшей мачехой к своим неродным детям. Первый взгляд, поцелуй, первая тарелка, обновки – всё не нам, а мы доедаем, донашиваем за приёмными братьями и сёстрами и получаем первый шлепок, подзатыльник, нас наказывают, ставят в угол, если вдруг мы даже не срываемся, а лишь просим такой же любви к себе.
Думаю, что тема «национализма» давно уже перезрела на всей территории бывшей Российской Империи. Нашему Царю было проще, чем сейчас нашему Президенту, он везде и всюду был Императором, и Царём, и Великим князем, и просто Князем, и Ханом, и даже Герцогом в Англии и Германии.
Большевики упразднили чисто территориальное деление России, но добавили к губерниям полунезависимые национальные Республики. Сделали многоголового Змея Горыныча. Русский народ – русские поданные нашего бывшего царя, только на которых и возлагалась обязанность защиты Отечества, получили наравне со всеми бывшими инородцами одинаковый паспорт гражданина Советского союза, в котором указывалась ещё национальность. Правда сказать, паспорта получили не все: сельских жителей ущемили и здесь. Что ж, сначала была диктатура пролетариата, потом пролетариат стал гегемоном, а крестьяне так и остались крестьянами, но без кулаков, без подкулачников, без казаков. Как бы то ни было, но Великий Советский народ ещё состоял тогда из народов. Теперь даже такого нет. В паспорте гражданина Российской Федерации о национальности не сказано ни слова, правда национальные республики могут (при наличии денег) выдавать вкладыши к паспортам на своём языке и со своим гербом, где чётко указана как раз национальность. Русские пролетели опять. Что ж делать, если нет Русской республики?! Есть Россия, Российская Федерация, в состав которой входят национальные республики, национальные округа, национальные области. Русские живут везде и всюду, поэтому о Русской республике не может быть и речи, да и что обижаться нам, русским ? На всех языках Россия пишется «Russia», не Сибирь, не Урал, не Татария, не Чечня, а Руссия. Не будь Ивана Грозного, может быть и была бы «Tataria», но Иван Грозный - был, на беду всем татарским националистам.
Не обижайтесь на меня, татарские националисты, так же, как и чеченские и прочие и прочие. Я – русский националист. Я – русский. Поэтому люблю свой народ - русский народ, так же как вы любите свои народы. Ничего плохого здесь нет, и не может просто быть. Хороший мой народ, плохой ли, - я всё равно люблю его, такого, какой он есть. И я – когда хороший, когда плохой, когда добрый, когда злой, - русский – представитель своего народа, русского народа.
Думаю, отступлений достаточно. Им можно посвятить свою жизнь, потом другие будут оспаривать или доказывать мою правоту. Другие другие также будут поступать с другими. «Истина – пожиратель жизни», - как сказал Христос, или как пересказал его Иуда в своём Евангелие, прав.
Поэтому, вернёмся к началу.
Сначала определим сами понятия: народ, нация и государство.
Чтобы не запутаться в определениях, и не погрязть в словоблудии и краснобайстве, определим для себя, что и кого мы называем народом, нацией и государством.
Народ – над родом. Всё понятно. Что такое «род» или «родня» знают все.
Нация – слово нерусское, можно считать, то же, что и народ.
Государство. Не путать с государственным аппаратом управления государством.
Страна, территория в границах, на которой и проживает народ или народы. То есть, есть государства как с одним народом, так и государства с многими народами. Для примера возьмём Америку: «страну иммигрантов», - как выразился один из её Президентов. Коренное население – индейцы, то, что от них осталось, - живёт в резервациях. Именно то, что от них осталось, что не истреблено «верующими христианами». Другое дело – Россия, вернее Московия, как называли её ещё во времена Ивана IV, потом ставшего Грозным. Он разгромил «Золотую Орду»: Казанское и Астраханское ханства, -покорил Сибирь, завоевал Новгород и Псков, стал русским Царём. От него мы и стали Русскими.
Что там осталось от татар, башкир, булгар, чуваш и мордвы при нашествии русского войска? Остались и ханы и беки, правда угодные русскому царю и ставшие местной знатью, народ, по крайней мере, женщины, язык сохранился, обычаи, нравы. Я не говорю о религии. Ещё Александр Невский, предок нашего Ивана IV, наш Святой, почему-то воевал с католиками, то есть с христианами, а не с басурманами, то есть с мусульманами. Очень интересный вопрос. Но для другого раза. Похожее делала Англия, то есть Великобритания: Ирландия, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, Индия, Пакистан и прочие. Кто у кого учился? Похоже Англия у России.
Будем считать, что нация и государство – одно и то же, по крайней мере, сегодня. Поэтому выражение «самоопределение наций» теряет смысл. Народ или народы самоопределяются и становятся нацией или государством, если им удаётся. Возникло государство – возникла нация. И нацией называется народы, населяющие государство при его образовании.
Возьмём для примера Сербию, Хорватию, республики бывшей Югославии, или наши бывшие республики Казахстан, Туркменистан, Узбекистан и прочие. Они по природе многонародные республики, как наша Российская Федерация, со всеми вытекающими отсюда последствиями, в том числе и в вопросе самоопределения какого-нибудь народа, вплоть до разделения государства.
Что ж, вернёмся к России. В России должна быть одна нация – россияне. Хотя и нет такого народа. Если бы Россия называлась Руссией или Русью, как когда-то давно, то всё население считалось бы русским, включая татар, башкир, ингушей и всех других. Именно, считалось, но не было бы. Потому что есть и русские русские, и русские татары, и русские чеченцы и так далее. А всё потому, что мы, русские, никогда не были американцами, точнее, англо-французами, цивилизованными народами, а были дикарями для них. Были и такие же сейчас. Но как они поступили с коренным населением: плохо это или хорошо, - определять каждому. В Америке считают одно, я считаю другое. Но я и не американец.
В настоящее время многое что поменялось. Чёрное обелили, а то, что было белым – зачернили: измазали, изгадили, опошлили, - и всё стало серым, как и жизнь простого среднего человека, индивида. Индивид надел личину человека и стал считаться личностью. Но это тема не сегодняшнего разговора.
Перейдём непосредственно к нашей теме о русском национализме.
Итак, национализм – любовь к своему народу. В нашем случае это любовь к русскому народу. Хуже он или лучше другого народа, - спросите у других. Я – русский, поэтому люблю свой народ: и пьяных, и ср...х.
Почему-то всегда мы, русские, воевали с немцами. Мы их и прозвали «немцы», хотя они для себя - «дойч», а они нас кличут «русскими». Кличут нашим именем, добавляя при этом, что мы свиньи и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что русский народ гораздо старше немецкого. И не мы «недочеловеки», только слезли с деревьев, а как раз наоборот. Поэтому жаль мне всех наших скинхедов и всех германофилов и западников, не знающих и не старающихся знать своей истории, которую писали для нас как раз немцы. Поэтому мы и считаемся «Иванами, не помнящими родства», нас такими сделали и делают. Но это опять же тема не сегодняшнего разговора.
Понятия «нацизм» не существуют, его привязывают к немецкому национал-социализму, сделано это специально, кто это сделал понятно: достаточно почитать Ветхий Завет. Для меня «нацизм» - «расизм» в отношении не видов человечества, а народов.
А Гитлер объявил нас, русских, «недочеловеками», а немцев – нацией господ, «человеков».
Соответственно, русский нацист может сказать это обо всех, включая и немцев.
Немецкие нацисты пели: «Deutschland, Deutschland uber alles».
Что они, и не только они, скажут, когда русские нацисты запоют: «Russland, Russland uber alles» и объявят себя нацией господ?
Поэтому отличие русских националистов от русских нацистов очень простое: вторые кричат: «Россия для русских!», первые говорят: «Россия и для русских».
Так в чём же отличие русского нацизма от русского национализма?
Сначала разберёмся в русском нацизме.
Если у Ницше «белокурая бестия», - то у нас «русая бестия» с серо-голубыми глазами.
Язык – чисто русский, без иностранных слов. «Велик и могуч русский язык». Ни каких «фюреров», «менеджеров», «вайзеров» и «супер», - у нас есть свои слова, мы ведь не вчера слезли с деревьев или спустились с гор за англо-русским словарём.
Религия – однозначно, не православная, не иудо-христианская, своя -ведическая, или совсем ни какая, лучше - атеизм.
По отношению к народам, населяющим Россию: политика «Россия и для русских!» - со всеми вытекающими последствиями.
Вот она – русая бестия.
Сейчас пытается проявиться она на стадионах. Но если нерусский тренер, да и команда наполовину нерусская, что остаётся в ней, как не "хлеба и зрелищ" в римском Коллизее.
Но бояться русой бестии нечего. Потому что даже русых в России уже не большинство. Да и русских, не по национальности, а и по руссости.
Поэтому русского нацизма нет, и большинство русских - ненацисты. Опять новое понятие скажете вы. Нет, ведь ненацист - всего лишь националист. А об национализме и националисте я говорил раньше.
Да, мы русые, полторы тысячи лет назвав себя русыми, русскими, в отличие от брюнетов, от блондинов, от рыжих, в отличие от славян, название которых стало синонимом, т.е. равнозначным со словами «раб», «кастрат» и т.д. для господ и хозяев как на Западе, так и на Востоке.
Мы - славяне, выделились и отделились от славян и стали русскими. Мы объединили всех славян и неславян под именем русские. И мы разбили и бусурман, и христиан: татар, немцев, шведов, поляков, французов и прочее и прочее.
И сейчас, я уверен, когда мы поймём, что Россия это Руссия, наша Родина и объединимся: русский атеист, русский родновер, русский православный, русский протестант, русский католик, русский мусульманин, русский буддист и прочее, прочее – о русой бестии вновь заговорит весь мир.
Что ж: «Наше дело правое. Победа будет за нами.»
Нам не привыкать. Не в первый раз.
P.S.
Эту статью я написал три года назад. Думаю, что она не потеряла своей актуальности и сегодня
Комментарии
"Мы - славяне, выделились и отделились от славян и стали русскими." Уксус пил? Под понятие славяне подходит половина мира: русские. белорусы, украинцы, поляки, сербы, поляк, чехи и словяне...несть числа! Славяне - пранация мира!
Так что, извини, Александр, но ты не прав.