А СВИНЬИ - КТО?

На модерации Отложенный

Архив "Своими Именами"

А СВИНЬИ - КТО?

А скажи-ка, гадина, сколько тебе дадено?!
Пусти свинью за стол, так она и ноги – на стол.
Из русского фольклора 

Как явствует из статьи Ю. Нерсесова «Пешка в игре профессионалов», опубликованной в «СИ», N48, некий замредактора «Московского комсомольца» Айдер Муждабаев 7 октября сделал странное, далеко не рядовое признание-предложение: «Не знаю как, но Байкал у России надо отнять. И передать кому угодно – хоть Японии, хоть Монголии… Мы свиньи. Где жрём, там и гадим. От нас планету в целом, конечно, надо спасать». Чрезвычайно оригинально и смело! Однако этот мазохистский выпад-демарш требует осмысления и ряда вполне определённых и категоричных уточнений.

Прежде всего непонятно, от чьего имени делается такое заявление. Ну, что автор является составной частью, единицей некоего сообщества, объединяемого им в своей речёвке местоимением «мы», понятно сразу. А вот какие ещё родственные ему экземпляры принадлежат к категории таинственного стада, которые в целом столь убеждённо и безапелляционно названы свиньями? Если он имеет ввиду некий круг своих близко знакомых особей по антироссийским интересам (например, по предательству, по политическим и идеологическим диверсиям, безудержному стяжательству и т.п. аморальным устремлениям), тогда всё становится на свои места… Всё, кроме одного: при чём тут Байкал, который в русском народе почитается священным (это отражено даже в песнях)?

Может быть, Айдер Муждабаев под местоимением «мы» подразумевает полный состав редакции «Московского комсомольца»? Вообще-то очень похоже, оспаривать в данном случае не решусь.

Поскольку крупнейшая природная жемчужина России (да и в мировом масштабе) пока не находится в прямом владении этой русофобской и люто антисоветской шараги и, стало быть, «москомсомолисты» не видят конкретных рычагов реализации сего кощунственно-преступного намерения передачи озера с изъятием из пределов (!) страны, они наверняка ищут союзников для его отъёма у нашей с вами Родины, уважаемые читатели. Это предположение отнюдь не беспочвенно, потому что провокация затеяна господином А. Муждабаевым, имеющим солидный редакционный портфель, вряд ли без согласования со всей редакцией (исключая, быть может, уборщиц и курьеров).

И здесь есть о чём серьёзно задуматься… Когда-то, в начале погромных 1990-х гг., в интервью журналистке «МК» главный алкоголик страны и расстрельщик законной народной власти подчеркнул, что свой рабочий день начинает чтением их газеты, на что она подобострастно и радостно хихикнула (дословно): «Неплохая реклама!». Нелишне здесь напомнить, что примерно в то время «Московский комсомолец» публиковал подлейшие призывы некоего Абрамкина к осуждённым пенитенциарной системы организованно выступить против этой неласковой, но необходимой государственной структуры, намечая день то ли 13, то ли 23 ноября 1993-го года (а что означают и какие страшные по жестокости последствия имеют массовые бунты преступных сообществ, сконцентрированных на пятачках пенитенциарных зон, вопрос отдельный). От всего, что этот непросыхавший мерзавец сотворил с нашей страной, ныне уже пытаются откреститься даже его последыши-либералы, активно поддерживавшие и самозабвенно проводившие в жизнь все ельцинские похмельные взбрыки, а затем увековечившие память об этом кровавом выродке в российской топонимике. Осталось невоспетым только самолётное колесо, принявшее на себя президентские экскременты, – явное упущение вездесущего «МК». И следовательно, родство душ здесь налицо. Отсюда и деструктивные умонастроения всяческих территориальных распродаж и передач, разрушительский стереотип поведения, ставшие для еженедельника безнаказанной обыденностью, приносящей, надо полагать, немалые барыши и обеспечивающей безбедное свинское существование.

Несомненно и определённо суперсвинским является глумление над памятью героического Всесоюзного Ленинского комсомола, объединявшего десятки, а за весь период деятельности – сотни миллионов юных лиц советской молодёжи – духовного украшения, гордости и надежды Советского народа. Называть призывно-светлым словом комсомолец, многократно овеянным боевой и трудовой славой, торгашескую ярко-жёлтую газету беспринципных потребителей чужого труда, проституток и содомитов, объявлениями и альковными предложениями которых на протяжении двух десятилетий пестрят её страницы, – это даже не свинство, что было бы оскорбительно для ни в чём не повинных хрюшек. Это очень большая подлость, основанная на шкурной спекуляции и растянутая на всё нынешнее безвременье.

Итак, означенный господин Айдер Муждабаев, никем не принуждаемый к столь экстравагантному признанию в своей природной принадлежности к домашнему скоту, не подвергавшийся никакому постороннему, внешнему насилию с целью открыть её обществу словосочетанием «мы, свиньи», удостоверил свою собственную свиную, хрюкающую природу. Ему, конечно, сия истина виднее, как и любому взрослому человеку в целом известно, кем он является по своему внутреннему содержанию, глубинной сущности. Это чрезвычайно важно. И ради краткости текста мы так и будем к нему обращаться, поскольку вопросов после вышеприведённого заявления возникает много. Кстати, свинья – всё-таки женского рода… но, пожалуй, не станем подозревать в этом половом несоответствии нетрадиционную ориентацию: в данном случае уместнее всё-таки величать кабаном, хряком или боровом (на секача он вряд ли тянет). Пожалуй, предпочтительнее последнее – боров, поскольку сей термин смахивает на фамилию и вполне благозвучен.

Но ведь очевидно же, что господин Боров рыл шире и глубже… хотя обязан был знать (в редакторском-то ранге!), как осваивали Сибирь и Дальний Восток самоотверженные русские смельчаки – первопроходцы-казаки и купцы, Аляску, Калифорнию, Алеутские острова – целеустремлённый мореход Г. Шелихов и сменивший его отважный предприниматель В. Баранов. Ведал он и то, что именами первооткрывателей названы мыс Дежнёва, города Хабаровск и Шелихов, станция Ерофей Павлович, остров Врангеля, море Лаптевых и другие топонимические объекты, свидетельствующие о бесчисленных подвигах именно русских людей в открытии новых земель и освоении ими территорий в тесном сотрудничестве с местными народами. Но своим свинским самооплёвывающим признанием Боров явно пытается мазнуть грязью русский народ, потрафляя возможным закордонным клеветникам-единомышленникам.

Мы ещё не забыли, что любимым обращением немецко-фашистских оккупантов к русским людям (даже в Белоруссии) было «руссиш швайн», эти же плевки обезьяннически переняли русоненавистники прибалтийских лимитрофов, а теперь ими наслаждаются европейские и некоторые ближневосточные русофобы, а им преданно и вдохновенно подпевает обнаглевшая пятая колонна, в большинстве состоящая из «гостей», ведущих себя на русской земле подобно оккупантам.

Однако все ли знают, что кичливые сверхкультурные европейцы (например, немцы, бельгийцы) моются в ванне всей семьёй, не меняя воду, и даже потом её не выливают, а сохраняют для мытья полов и что, пользуясь индивидуальной посудой, не моют ча-шки-плошки по два-три дня?

Возможно, кто-то из читателей мне не поверит – тогда пусть спросит у В. Познера: он выслушивал подобные откровения из первых уст. А ведь в одной несменяемой воде русская хозяйка даже свиней мыть не стала бы, а кошек, собак в городских квартирах – тем более (это вообще за пределами нашего русского понимания).

Специально для господина Борова и его единомышленников (скажем, Е. Альбац, упоминаемой в газете рядом с ним) напомню, как изумлённо отзывались о русских банных праздниках многие знаменитые европейские посетители – негоцианты, путешественники, посольские чиновники в Средние века. Они приходили в ужас от зрелища малиново разгорячённых, распаренных тел, окунающихся в ледяную воду либо катающихся по снегу. А ведь это были за многие века прочно вошедшие в быт, еженедельные – как правило, субботние – гигиенические и оздоровительные процедуры.

В более поздние времена при дворе русского царя Алексея Тишайшего банный процесс был возведён почти на уровень священнодействия, чему всегда подражали подданные всех сословий. Крестьянский двор, хотя бы с трудом сводивший концы с концами, имел свою семейную баню (в крайнем случае – одну на несколько дворов). Но субботний банный ритуал оставался хотя и неписаным, но практически незыблемым законом. Более того, банный процесс имеет столько особых тонкостей и всякого рода оздоровительных приложений, что его без особой натяжки можно трактовать как научный.

Строительство бань самого разного назначения и объёма многовековым опытом было доведено до высших пределов совершенства, и внешняя сторона кажущейся простоты (вплоть до нарочитой грубоватости) лишь подчёркивает целительную природную основу всех составляющих компонентов – дерево стен, камни для нагрева, ласкающий тело полок, вода, добрая мочалка, веники – берёзовые, дубовые, пихтовые, даже крапивные, хлебный квас и иные ингаляционные составы в сочетании зимой – со снегом, летом – с водоёмом или бочкой, чаном – это уж по возможностям, какие у кого есть. Главное же то, что это – народный обычай, который не смогли искоренить никакие исторические вихри, социальные разрухи и военные катаклизмы, ибо он всегда был неустранимым явлением и свойством русской национальной культуры.

А что же Европа? Ну как же – там в это самое время тоже развивали культуру. И весьма оригинально – не так, как русские «дикари». Например, при строительстве Лувра и Версальского дворца – во времена великолепных Людовиков – никому в голову не пришло предусмотреть туалетные комнаты (ретирадные места), и во время многочисленных балов великосветские дамы по надобности поднимались на второй этаж – в тёмные коридоры, мужчины же – на третий, а следы таких ретирад ликвидировали слуги (это не выдумка: свидетельствуют французские источники – вы не читали, господин Боров?). Одна моя знакомая, побывавшая в Версальском дворце, рассказывала, что там и до сего времени ещё не выветрились далеко не ублажающие обоняние запахи выгребной ямы. Подобные культурные нравы царили при королевском дворе Мадрида. Да и вся остальная жутко «просвещённая» Европа немногим отличалась от них в области личной культуры.

Далее, герцог во время какой-нибудь мазурки или котильона мог учтиво стряхнуть с плеча графини либо баронессы пару-тройку вшей, причём экстра-дама, чтобы перешибить аромат немытого тела, накануне бала обильно умащивала себя парфюмерией, которая изначально-то и обязана своим развитием именно такой необходимости.

И куда уж тут русским-то «дикарям» с их перехватывающими дыхание парилками, берёзовыми прутьями да ледяными купелями! Они даже вошебойную технику не освоили – не догадались, неспособные! И тут Европа опередила – измыслила и сконструировала безотказные убойные механизмы. Да ведь и интересное противонасекомное свойство натурального шёлка европейские спецы оценили куда борзее, пока русские крестьяне пробавлялись после субботней баньки отбелёнными льняными простынями да бельишком (ну а в высшем свете, разумеется, более тонкими и изысканными тканями).

И вот, сравнивая эти на взлёт поднятые из памяти факты, спрашиваю вас, господин Боров: так кто же в данном сопоставлении свиньи (это ваша, ваша лексическая находка!) – русские, у которых вы, залётный «гость», вознамерились отобрать Байкал, или их исторические соперники и недруги?

Но к господину Борову есть и другие – более серьёзные вопросы… Например, как он предлагает спасать (!) от своего «мы» планету? По его высоколобой логике, вначале отобрать и кому-то передать озеро Байкал, потом – реки, потом всю Сибирь, дальше – Урал, европейскую часть – на всё это покупателей либо просто получателей найти нетрудно. А что же делать тогда с «недостойным» Байкала и многих земель русским народом? Никак под нож его, любезнейший Боров? Или же более «гуманными» современными методами – уморить голодом? По вашей терминологии и вашему утверждению, вы где жрёте, там и гадите. Не потому ли и зажрались, потеряв элементарные человеческие качества?! Ведь жрёте вы в Москве, и в ней же гадите принявшему вас русскому народу, причём, гадите на русском языке! И уже загадили (надо полагать, со своими собратьями) нашу былую красавицу сталинских лет до неузнаваемости – до того, что в неё стало противно приезжать! И, следовательно, прежде чем спасать от вас (ваше – «мы»!) планету, надо вначале спасти Москву…

Тогда, быть может, следует упростить многотрудный процесс спасения – собрать вам добровольно свои лахи под пахи и дунуть по холодку туда, где вам родители прикрепили столь оригинальное имя, пока словесные вопросы, вызванные вашей гнусной антирусской и антигосударственной эскападой (которые возмутили наверняка не одного меня), не материализовались в энергию действия? Пора и вам, и вашим псевдокомсомольским собратьям понять, что толерантность, а точнее – долготерпение русского народа тоже не беспредельно, оно на исходе – клапаны едва-едва выдерживают…

…Вот такие дела, уважаемые читатели: безнаказанная наглость уже так распирает некоторых «гостей», что они её выплёскивают нам в лицо, и – заметьте! – никто этому субъекту не шьёт 282 статью, не приклеивает ярлык разжигателя какой-нибудь розни, не приклеивает ярлык экстремиста и не задаёт ему вопросы через стол: как посмело сие перекати-поле (если даже перекатились на Русь его предки) вслух предлагать разрушение целостности нашей страны, нашей русской земли, потом и кровью освоенной нашими далёкими пращурами?! Если это не язык и не спесь оккупанта – тогда что же?!

Дайте название! 

В.М. КОВАЛЁВ