Он был такой-то (следует описание внешности) молодой человек. Жил там-то там-то. Работал там-то там-то. Однажды он пошел в свой офис. Офис находился там-то там-то. Начальник ему сказал то-то то-то. Потом он пошел домой. К нему пришла его девушка. Они занимались любовью (трахались). Потом они поссорились. Она ушла. Он напился того-то сего-то. Утром у него было дикое похмелье. Но он опять пошел в офис.(Дальше читать не стал).
Жила-была девушка. Она была такая, как все. Читать не любила. Папу и маму не любила. Иногда к ней приходил молодой человек, и они трахались. Трахаться ей тоже было не очень интересно. И вообще, её в жизни ничего не интересовало.
(Дальше читать не стал).
Теперь фантастика. Кругом покойники. Они наседают. Дяденька, как и все остальные живые, на них охотится (при помощи клетки). Учит мальчика - их надо ловить и уничтожать (спрашивается - на кой чёрт и каким образом, они ж и так уже мёртвые?). Волосы встали дыбом, но не от страха - от омерзения, что можно такую гадость выдумать), дальше читать не стал.
Можно больше не вспоминать. Всё почти такое же, с разными вариациями. Не буду перечислять "красноречивые" ники и названия произведений, прочитав которые, само произведение читать уже не хочется. Литература легла в гроб, я слышу, как забивают гвозди. Всё закономерно - она всегда, на протяжении многих веков, верно отражала процессы, происходящие в обществе.
Комментарии
Писатель приносит рукопись редактору. Тот читает:
"- А не испить ли нам кофею?, - спросила графиня.
- Отнюдь-отнюдь,- ответил граф и поимел её".
Редактор: Этого читать не будут! Надо что-то из ряда вон..."
Писатель переделал, приносит; редактор читает:
"- А не испить ли нам кофею?, - спросила графиня.
- Отнюдь-отнюдь, - ответил граф и поимел её быстро-быстро восемь раз на подоконнике." Редактор: "Вот, уже лучше, реалистичнее, но сейчас иное время - надо показать пролетариат..." Писатель приносит новый вариант, редактор читает: "- А не испить ли нам кофею?, - спросила графиня.
- Отнюдь-отнюдь, - ответил граф и поимел её быстро-быстро восемь раз на подоконнике. А за стеной ковали железо..."
Во - это то, что надо! Но как-то беспросветно, совершенно не показано будущее пролетариата... Последний вариант, устроивший редактора:"- А не испить ли нам кофею?, - спросила графиня. - Отнюдь-отнюдь, - ответил граф и поимел её быстро-быстро восемь раз на подоконнике. А за стеной ковали железо... - П...ц, -донеслось от туда, - завтра докуём".
И ещё понять бы мне, тупенькому: как за 21 просмотр можно получить 36 оценок!?