Поколение next

На модерации Отложенный

 Когда я приезжал в этот город, я всегда останавливался у своей подруги, которую знал уже лет 40, и никаких проблем не возникало.  На этот раз к подруге вернулся сын, который всегда, с молодости, находился в «странствиях»: по молодости ловил романтику, общаясь с себе подобными бродягами, став старше и не будучи оригинальным, пытался найти работу в столице.

      А самое страшное – он, видимо, не чуждался наркотиков. Люди в наше время и так не адекватны в большинстве своем, а уж наркоманы… И, наверное, потребление наркотиков теперь вообще считалось в порядке вещей, они естественно вошли в обиход молодого поколения, ведь когда нет ни идеалов, ни нравственности, свято место пусто не бывает…

      Этот «сынок» вообще был типичным представителем современного человечества, как какой-нибудь Евгений Онегин для 19-го века. Во-первых, он был «голубой», что сейчас было чрезвычайно модно (да – оказывается, и тут всё диктует мода, и целые поколения заражаются несвойственными им замашками, плевать на физиологию, в конце концов, мы, люди, часто поступаем вопреки своей природе, нас тянет в «эдакое», кажущееся нам необычным, нестандартным, впрочем, в данном случае, насколько я понимал в медицине, все-таки виновата была именно физиология, судя по каким-то внешним признакам – высокому, почти женскому голосу, некоторой вообще женственности).



      Во-вторых, как и положено, характер у него портился с течением времени – жизнь, увы, трудна и невозможно сохранить добрые чувства по отношению к окружающим. Короче, он устроил «бенефис», а может, это вообще был его привычный образ жизни: по ночам громко орала музыка (его кумиром была Жанна Агузарова, сумасшедшая баба, которую я на нюх не выносил, как всё сумасшедшее и выпендрёжное). В одно прекрасное утро ему пришла в голову идея покрушить квартирку – иначе он не умел выражать свой протест против окружающего.

      Подруге-то ничего не оставалось, как приспособиться к дурдому, в котором ей приходилось жить. Она с головой уходила в работу, за которую получала сущие гроши, но зато была видимость смысла жизни. Да и сынок тянул с неё каждый день, надо было соответствовать, как известно, наркоманы могут и по голове дать, если не получат желаемой дозы.

      А мне пришлось искать другое пристанище, обидно было бы уехать через три дня после своего неожиданного незапланированного приезда.