Георгий Коларов. Европерспективы: Что ждёт Украину - опыт Болгарии

В настоящий момент украинцам припоминают только всё то, что на самом деле было плохим в Советском Союзе и в Российской Империи (а также и то, что на самом деле было хорошим, а сейчас представляют плохим). Наоборот, Речь Посполитую  и Запорожскую Сечь показывают только в положительном свете, хотя всем известно о варварских нравах, царивших там (хоть из произведений Гоголя). Только в светлых красках рисуют и Австро-Венгрию, не объясняя, конечно, почему накануне Первой мировой войны монархия Габсбургов трещала по швам и потом распалась.

evrorabsrvo.jpg

Однако  понятно,  что галичан никак не убедишь в том, что и Австро-Венгрия была «тюрьмой народов». Их сейчас учат, что это был «рай на земле» и вопрос даже не дискутируется. Никто не задается вопросом, почему именно западные украинцы страдали пренебрежением и издевательствами со стороны поляков, австрийских немцев, евреев и т.д. Будут страдать они и в будущем, если  хоть Западная Украина прорвется как-нибудь в ЕС. Вот тогда и наступит окончательный разгром экономики страны – промышленности, сельского хозяйства, туризма.

Галичане наверное не знают, что такие красивые горы и целебные минеральные источники есть не только у них, а везде в Европе на этой географической широте – и в Словакии, и в Чехии, и в Венгрии, и в Австрии, и в Юго-Восточной Польше. Поэтому  нет никаких шансов обогнать конкурентов, у которых курортная инфраструктура на совершенно другом уровне и придётся закрывать Трускавец и остальные любимые всеми советскими людьми санатории и дома отдыха.

Я проработал достаточно долго в туризме на «Золотых песках», рядом с Варной и могу подтвердить, что самые устремленные в Европу, и во времени социализма, и в переходном периоде, были парни и девушки, знающие иностранные языки и  работавшие туристическими гидами и представителями фирм на болгарских летних и зимних курортах. Наступила, однако, пора демократии и всем болгарам стало понятно, что наша туристическая инфраструктура неконкурентноспособна в глазах граждан «Старой Европы» и рискует погибнуть в новой ситуации. Спасали ее только туристы из России и бывших советских республик. Поэтому введение виз со странами экс-СССР, по требованию ЕС, нанесло ощутимый удар по болгарскому туризму.

В украинской армии сейчас идут большие сокращения, в связи с часто повторяемым фактом, что у Украины нет врагов и воевать она ни с кем не собирается. Однако если она станет европейской, или НАТОвской армией, она будет практически упразднена и от неё останется только корпус, который будет воевать за мизерную плату в разных уголках мира, защищая интересы США и НАТО.

Надо знать, что во время войны в Ираке в процентном отношении к численности контингентов, именно болгары дали больше всего жертв. В результате, недополучили из Ирака 1 200 000 000$ долга, датированного со времен Саддама Хусейна. А многие болгарские ребята гибли зря…

На Украине криминогенная ситуация всегда была сложной. Однако  после вступления в ЕС  на территории страны попробуют обосноваться международные преступные организации, агрессивные нетрадиционные религиозные деноминации, экстремистские формирования.

В Болгарии мы всё это уже видели. В середине девяностых автор этих строк в силу служебных обязанностей, был призван бороться именно с этими угрозами национальной безопасности. Однако было уже поздно. Их крышевали «болгарские» политики из «евро-интеграторов», которые к этому времени сумели продаться западным спецслужбам и преступным синдикатам.

До развала социалистического лагеря  болгарская экономика была в цветущем состоянии. Её гордостью была военная промышленность, которая приносила больше всего иностранной валюты. После «демократизации» страны и появления «нового Большого брата» (старый распался), из-за океана приехал американский разведчик болгарского происхождения Алекс Алексиев и стал лоббировать повсеместное закрытие военных заводов, подчеркивая, что «в Калифорнии военные заводы сидят без работы, а вы тут валюту зарабатываете!» И закрыл их.

Такая же судьба ждет и военную промышленность Украины в ЕС, потому что в нём существуют квоты на производство, которых превышать нельзя. Санкции за такие нарушения очень строгие.

Что касается легкой промышленности -  текстильные и обувные заводы на юге Болгарии перешли в руки греческих и турецких предпринимателей, которые относятся к болгарским работницам как к рабыням. Периодически в болгарских медиа поднимается шум по этой теме. Наказанных нет.

Нельзя ожидать ничего лучшего для украинских женщин в ЕС. Древнейшая профессия процветёт. Не секрет, что на Украине относительно большое  число  больных СПИДом. Их, однако, станет намного больше, если будут введены нормы европейской толерантности к секс-меньшинствам. В Болгарии уже 10% населения признаётся в привязанности к гомосексуализму и это в определенный момент даже  стало модным. Так будет и на Украине.

Наркотрафик тоже увеличит свою интенсивность, поскольку и Украина (также, как и Болгария) является транзитной страной по пути наркотика. Это означает дальнейшее разрушение института семьи и общества. Мы сами в Болгарии страдаем от этого и не можем ничего поделать с этим.

Это часть «прелестей» жизни в Европейском Союзе. Не верю, что Восточная и Южная Украина попадут туда когда-нибудь, однако для Запада и Центра это вполне реальная перспектива. Тогда и начнут галичане жаловаться на жизнь, однако будет уже очень поздно, фатально поздно.

Первые анти-европейские демонстрации в Болгарии начались на следующий месяц после присоединения к ЕС. Поводом  стали попытки запрета варить ракию (болгарскую фруктовую водку) в домашних условиях и убрать из рациона болгар «шкембе чорба» (желудочный суп с большим количеством приправ и чеснока). Люди не в шутку были готовы оказать сопротивление новым евро-служителям, присланных менять привычный образ жизни болгар. Запреты не прошли…

Мне интересно: как среагируют галичане, если из Брюсселя им запретят горилку и сало…  

Георгий Коларов