Посткопуляторная селекция.

Вы думаете это я просто так щеголяю многозначительными словами? Во-первых не я их придумал, а во-вторых не просто так. Хотя, признаюсь, нравится порой выразиться этак заковыристо, наукообразно и туманно. Но это все присказка. Сейчас будет страшная. Не сказка будет – быль.

Оказывается наше все, сперматозоиды, наполовину бракованные! Ладно бы дефект какой, вызванный экологией или космической радиацией, так ведь нет. Они изначально не предназначались для оплодотворения. Какое коварство природы: их назначение буквально противоположно цели зарождения новой жизни. Как предполагают некоторые специалисты, до 40% сперматозоидов, вырабатываемых организмом человека, предназначены для того, чтобы не допустить к оплодотворению сперматозоиды другого человека. Камикадзе – сперматозоиды не способны оплодотворять, зато они способны после прохождения «своих» по пути, ведущему к яйцеклетке, закупорить этот путь, сплетаясь своими хвостиками.

И в течение некоторого времени, как триста спартанцев, преграждать чужакам доступ к продолжению правильной жизни.

Вот эта спартанская борьба и называется тем красивым словом, что я произнес в начале. Но даже это не все. Если один продолжатель рода подозревает, что второй продолжатель может по случайному стечению обстоятельств или злому умыслу продолжить чужой род, то камикадзе-головастиков вырабатывается больше. И, соответственно, уменьшается доля жизнепродолжающих. Думаете зря сказано, мол жена Цезаря вне подозрений ? Наверняка древние римляне догадывались о посткопуляторной чуме. Только не знали как ее по-научному назвать.