"Профессионалы". (пьеса-фельетон).

Редакция одной из Западных газет. В редакции главный редактор (сильно похудевший) и журналист Смит. Редактор долго и задумчиво изучает свежий номер своей газеты, потом тяжело вздохнув, поднимается из-за стола и расхаживая по кабинету задумчиво бормочет себе под нос: "Блин, пора нам уже переименовать свою газету в какую нибудь "Лондонскую правду", а то мы что то в лучших геббельсовских традициях совсем заврались в последнее время"... Потом обращается к стоявшему перед ним навытяжку Смиту.
 

  Редактор: Итак, что у нас новенького в России? Я имею ввиду разумеется, что там случилось плохого за последнее время, так как меня (как и наших читателей) от хороших новостей из России тошнит просто, как вы знаете. А их к нашему большому сожалению как то стало много. Аппетит у меня что то совсем пропал.
Смит: Грядёт амнистия, но вероятно она не коснётся ни Ходорковского ни Pussi Riot. Так как в России как известно этот, как его... "режим".
Редактор: Да, это неплохо. Так и представляю себе крупный заголовок "В России - амнистия, но она не коснётся противников "режима" Путина." Да, прекрасный заголовок, запишите это, Смит.
Смит: Отличная идея шеф.
Редактор: У меня других не бывает. Что там ещё, Смит? Майдан антироссийский не разогнали ещё?
Смит: Нет, но собираются, кажется.
Редактор: Ага. Посмотрим как у них это получится. Смешные люди всё же живут на Украине... Одни митингуют не понятно почему и за что. В принципе за окончательный развал экономики своей страны, другие не закончив толком извинятся за прошлый разгон этого же митинга обещают снова начать его разгонять в ближайшее время... Да, вот и пусти таких в Европу (чего собственно никто разумеется делать и не собирался), самим нам тут скоро жрать нечего будет...
Смит (подобострастно): Вы правы как всегда, шеф!
Редактор: Знаю. Ещё новости какие нибудь есть из России?

Смит: Не знаю шеф, как быть. Тут эти...из Femen отличись на днях, вы наверное слышали... на портрет Януковича, это самое...
Редактор: Слышал. Жаль что они не из России. Но тоже молодцы как и пуськи. По почерку сразу видно крупных политических деятелей. А ещё какие новости? Только из России меня интересует.
Смит: К сожалению только плохие, то есть хорошие... что то я запутался шеф... я хотел сказать для нас плохие, для России хорошие... Говорить, шеф?
Редактор (побледнев): Опять Смит вы меня хотите расстроить? Я ещё от её внешнеполитических успехов не отошёл, тут они выпускают свой гениальный и недорогой смартфон, тут Украина ещё эта... Не говорите мне ничего больше и слышать не хочу. Остановимся на этих профурсет... то есть я хотел сказать полит. заключённых пуськах. Ну и Ходорковский конечно тоже такой же...
Смит: ( с недоумением): Он что, тоже плясал в церкви?
Редактор (со вздохом): Нет, он всего навсего со своих миллиардов никогда не платил налогов. Ну не любил он этого. Но, для нашей статьи это не важно. Полит.заключённый и всё тут. Нашим обывателям не надо знать деталей. А то шибко умными станут, и что нам тогда делать? Чем жить? Для них Россия должна быть один сплошной "режим", "ГУЛАГ" и т.д. Вам всё понятно Смит?
Смит: Абсолютно, шеф. Так я пошёл писать статью шеф?
Редактор: Идите Смит. И побольше негатива. Когда пишите о России, стесняться нечего и фиг с ней, с журналисткой этикой. Что поделаешь, такая у нас традиция. А их, как известно нарушать нельзя, на то они и традиции.
Грустно посмотрел редактор вслед уходящему Смиту и себе под нос прошептал: "Жаль умер наш друг гениальный лжец Солженицын. Он за сотню долларов нашел бы миллиоы политзаключенных в России, а эти бездельники за тысячи долларов, кроме пусек и Ходорковского, больше ничего не могут выдумать". 
Занавес опускается.