отзыв на статью Немецкий вопрос
(статья в сокращении)
В 1933 году, когда стало ясно, что экономическая блокада Третьего Рейха не приведет к главной цели – уничтожению его как национального государства, началась планомерная подготовка ко Второй мировой войне. В прессе появился пароль: «Крестовый поход трех великих демократий Англии, Франции и Америки против гитлеровской Германии». Еще в 1932 году Bernard Lecache, французский журналист, сын еврейских иммигрантов из Украины, член коммунистической партии Франции, основатель Международной лиги по борьбе с антисемитизмом и член массонской ложи Великий Восток Франции писал: «Германия наш враг номер один. Это наше дело, объявить ей беспощадную войну», а в 1938 году он призывал «организовать моральную и экономическую блокаду Германии и эту нацию четверовать ... Это наша задача, добиться, наконец, войны без пощады». (B. Lecache: «Le droit de vivre». Paris 18.11.1938)
В 1934 году Уинстон Черчилль сказал Генриху Брюнингу (канцлеру Веймарской республики с 1930 по 1932 годы): «Если Германия станет экономически сильной, она должна быть разбита. Германию нужно снова победить, и на этот раз окончательно». Он же: «Мы навяжем Гитлеру войну, хочет он это или нет». (Das neue Reich, Nr. 15 . 11.4.1959). В своих мемуарах Черчилль писал: «Непростительным преступлением Германии перед Второй мировой войной была попытка исключить свою экономическую мощь из мировой торговой системы и создать собственную систему обмена, в которой финансовый мир уже больше не мог заработать деньги». (газета «Der Schlesier». 05.06.1992)
Все эти выссказывания ясно показывают, что Вторая мировая война велась не только против экономического возрождения Германии, крепнущей несмотря на Версальский договор. Это была еще остро ведущаяся борьба менталитетов, которая происходила из противоположности интересов интернационального капитализма и национального социализма, национализма как средства соблюдения национальных интересов и национальной идентичности. Эта борьба менталитетов играет существенную роль сегодня также, как и во время войны. Не только в Германии, но и в других странах Европы.
Германия представлялась лакомым кусочком для ее соседей, и не только для поляков, опубликовавших карту своего будущего послевоенного государства, на которой к территории тогдашней Польши были присоединены большая часть Германии, Богемия, Моравия, Словакия и огромная часть России. 22 октября 1939 г. Лионель де Ротшильд, почетный президент Сионистской организации Великобритании и Ирландии, потребовал от секретаря Черчилля, Джона Колвилла, определить следующие цели войны против Германской империи: «Германия должна быть оставлена евреям, а немцев нужно распределить среди других народов мира». (Джон Колвилл, «Дневники Даунинг-стрит 1939-1945». Берлин 1988)
В Америке сбежавшие из Европы анти-немецкие мыслители пошли еще дальше. Они уже в начале войны начали изощряться в изобретении методов уничтожения Германии как государства и немцев как нации. В 1941 году был опубликован откровенно садистский план Теодора Кауфмана, затем в 1943 году появился план Е. А. Хоутона, предложивший выведение «новой породы неагрессивных немцев» путем скрещивания их с другими народами, в 1944 году увидел свет план Моргентау, который предусматривал мероприятия по уничтожению Германии как суверенного государства путем разделения страны на ряд небольших государств, изменения ее границ в пользу соседей, демонтаж индустрии, децентрализация политической власти, контроль за экономическим развитием и т.д., и т..
И наконец, была разработана специальная программа денацификации под названием «Что делать с Германией», направленная на подавление национального самосознания немецкого народа путем его перевоспитания и пропаганды.
Таким образом, «немецкий вопрос» занимал многие умы в течение всего 20 века. И они решили его в свою пользу, закабалив немецкий народ на многие десятилетия. Кое-то из живущих в Германии вслух мечтает о том, что так будет продолжаться вечно.
Алексей Феменко наглядно показал, что судьба немецкого народа по сей день находится в руках западных союзников, которые вовсе не намерены отказаться от психологического давления на страну, неустанно напоминая о 12-годах ее недавней истории. Они не намерены отказаться использования экономической и военной мощи страны в своих целях. «Германия является американским протекторатом и вассальное государство, обязанное платить дань», заявил советник по национальной безопасности США Збигнев Бжезинский в своей книге «Единственная мировая держава. Стратегия американского господства», вышедшей в 1997 году на английском и немецком языках.
Когда в начале 50-х годов Советский Союз предложил Бонну в обмен на нейтралитет немедленное объединение Германии, силы Запада искали пути интегрировать «их» часть Германии в НАТО как наилучшие вооруженные силы. То, что членство в военном союзе НАТО зацементировало разделение Германии на западную и восточную, от общественности было скрыто. «НАТО, - сказал первый генеральный секретарь, британец лорд Исмей, - было создано для того, чтобы «держать русских вне [Европы], американцев внутри [Европы], а немцев внизу». (Pond, Elizabeth. The Rebirth of Europe. Washington D.C. 2002)
Пропаганда, организованная против немецкого народа более 100 лет назад, живет еще и сегодня в представлении мира. И это несмотря на то, что написаны уже сотни книг, содержащие ссылки на важные исторические документы того времени, которые освобождают немецкий народ от несправедливых обвинений. Есть много свидетельств того, что войну хотели в первую очередь Англия, Франция и США, а также Польша, уже с 20-х годов. Но труды ученых с непредвзятым освещением истории умалчиваются. Интересы науки и политики никогда не совпадают. Особенно это касается исторической науки. Она или служит политическим интересам, или представленные ею факты и документы игнорируют.
Аналитическая статья Алексея Феменко - это хороший знак того, что в России, по крайней мере, на научном уровне происходит переосмысление прошлого. Однако, как он справедливо отметил, «ситуация вокруг немецкого вопроса остается ... потенциально конфликтной». Разумеется, нынешние западные правительства не захотят пересматривать послевоенное устройство Европы, и не столько из-за боязни возрождения германской гегемонии в Европе, сколько потому, что такая ситуация им всем выгодна. Сегодня, когда целый ряд государств ЕС или обанкротились, или стоят на грани банкротства, им особенно кстати, что немцев (уже третье поколение) обязали искупать свою «историческую вину» за «неслыханное преступление перед человечеством» и платить, платить, платить ...
Тем не менее, вопрос заключения мирного договора с Германией и восстановления ее полного суверенитета давно пора решить. Это в интересах всех европейцев. Так как, вместе с независимой Германией окрепнет Европа, и отношения Германии с Россией не будут омрачаться оглядкой на недовольные мины тех, кто правит миром.
Светлана Панкратц
Германия
Комментарии
http://s-mahat.org/cgi-bin/index.cgi?cont=315
https://www.youtube.com/watch?v=HvpKNgVD2Js
Впечатлительным людям смотреть с осторожностью!
http://s-mahat.org/cgi-bin/index.cgi?cont=69