Как США готовятся к биологической войне

f

Пентагон проводит комплекс мероприятий по подготовке к глобальному захвату материальных ресурсов с помощью секретных биотехнологий. Разменными монетами этого плана стали государства постсоветского пространства - Польша, страны Прибалтики, Грузия, Азербайджан, Украина и Молдавия. 

Для обеспечения своих геополитических интересов США тайно применяют и новейшее биологическое оружие. По мнению американских специалистов, работающих в данной сфере, при правильном применении биотехнологий, можно обойтись без крупномасштабной войны. 

Правда, в отличие от химических и ядерных боеприпасов, биологическое оружие американцами в открытом бою никогда не применялось. Если проанализировать новости за определенный период времени, то можно увидеть так называемые «эпидемии», которые в данных районах физически невозможны, приводящие то к массовым болезням животных, то к массовым отравлениям людей. 

Однако в США работы по совершенствованию биологического оружия массового поражения (ОМП) продолжаются ускоренными темпами. При этом для испытания новейших видов биологического оружия американцы планируют использовать население бывших республик СССР. Понятно, что все это бесчеловечно, но продвижение интересов демократии важнее.

Главным инициатором данного проекта выступает разведывательное управление Пентагона, в структуру которого с 1992 года входит Национальный центр медицинской разведки (НЦМР), дислоцированный в Форт-Детрике - там же, где и лаборатории по изучению особо опасных инфекций. Данные исследования в сфере вирусологии, бактериологии и военной медицины находятся под жестким контролем разведки. 

Форт-Детрик – центр биологических исследований армии США, который давно называют «лабораторией смерти». Это военный городок, наглухо изолированный от внешнего мира, попасть в который практически невозможно. Это главный центр Пентагона, где совершенствуются давно известные и создаются новые возбудители эпидемических и прочих тяжких заболеваний.

Подразделением Пентагона, которое называется «Агентство по сокращению военной угрозы» (DTRA), ведется энергичная реализация стратегии американской «Программы уменьшения биологической угрозы». Проект реализуется экспертами министерства обороны США с 2000-х годов в странах постсоветского пространства - на Украине, в Грузии, Азербайджане, Армении, Казахстане, Узбекистане и, по некоторым данным, в Молдавии.

Озадачивает само название программы. Кому и когда эти страны угрожали биологическим оружием? Почему эту программу продвигает не американский Минздрав, а Пентагон? Тем не менее, специалисты Пентагона строят по всем странам свои лаборатории. Подобные объекты возведены в Одессе, Виннице, Тернополе, Ужгороде, Киеве, Луганске, Днепропетровске, Симферополе, Херсоне. Может быть, их предназначение в чем-то другом, ведь на территории постсоветских государств ни в советское время, ни после не разрабатывалось и не испытывалось биологическое оружие. Не было даже технологий, хотя бы косвенно на это направленных. 

В первую очередь, Пентагон интересует не эпидситуация внутри стран, а то, насколько защищена их общая граница с Россией. Как известно, США давно стремятся поставить под контроль все биотехнологии мира. Раньше свои усилия на этом направлении американцы прикрывали «борьбой с биологическим оружием».

Теперь появилась ещё одна ширма – «борьба с международным терроризмом». Однако на самом деле реализуемый в упомянутых странах «проект снижения биоугрозы» – эксперимент по созданию новейших видов так называемого генно-биологического оружия.

Конечным результатом этой деятельности должны стать созданные по всему миру глобальные системы мониторинга и изучения влияния новейших видов вирусов на конкретный генотип. Потому национальные системы эпиднадзора в странах постсоветского пространства переводятся на стандарты США, ставятся под контроль мониторинг и идентификация инфекций через внедрённые в отечественные лаборатории электронные системы сбора, обработки, хранения и передачи информации о каждом подозрительном случае заболевания в Пентагон.

Дальнейшая методика проста: в конкретный район внедряется вирус, и с помощью сети лабораторий и электронной системы мониторинга его свойства проверяются на группе представителей конкретного генотипа. По сведениям источников из Международного эпизоотического бюро, уже с 2002 года грузинские партнеры не предоставляют ежегодных отчётов о деятельности оснащённых американцами лабораторий по изучению ряда вирусов, подпадающих под Конвенцию 1972 года. Международные эксперты приходят к выводу, что именно в секретной биолаборатории Грузии происходит концентрация биологических материалов из бывших республик СССР, которые позже доставляются в военные лаборатории США.

По признанию грузинских микробиологов, они, начиная с 2003 года, проходят стажировку на военных объектах США. Американцы стараются задействовать весь свой потенциал для привлечения специалистов из противочумных учреждений Украины, Грузии, Казахстана, Армении и Узбекистана. Реализация этого проекта поручена Фонду гражданских исследований и развития США, получившему разрешение Белого дома на ведение данных работ. В рамках проекта уже действует ряд объектов на территории Грузии. Это тбилисский Национальный центр по контролю инфекционных заболеваний, оснащённый современной биолабораторией, Центр поддержки уменьшения угроз в Кутаиси, хранилище высокоопасных биосубстанций на военной базе в окрестностях столицы Грузии. 

В ходе войны Грузии с Южной Осетией в 2008 году грузинские учёные, всерьёз опасаясь, что лаборатории будут разрушены и возбудители могут распространиться по территории страны, объявили, что в 2006 году для спецподразделений органов нацбезопасности и МВД Грузии инструкторы из США доставили подвиды вирусов, ранее никогда не встречавшихся в бывших республиках СССР. Что особенно волновало учёных, так это то, что против них бессильны все существующие ныне вакцины…

По некоторым сведениям, схожие опыты в свое время проводились во Вьетнаме, где военные США в массовом порядке использовали против местного населения неизвестные науке модификации химического и биологического оружия. А в этот раз американских специалистов больше всего интересовали заболевания, выявленные на границах Республики Абхазия. Правда, в мае 2013 года американская биолаборатория под Тбилиси была закрыта по распоряжению правительства страны. Но вот на Украине и в Молдавии лаборатории пока закрывать не собираются. Вероятно, там биоугроза и опасность эпидемий сегодня так велики, как никогда ранее. 

Написал 
sergomars19***@m*****.ru