День Рождения

 

Враг номер 1 будильник – молчал, и она проснулась от аромата цветов, наполнившего спальню. За окном светило утреннее осеннее солнце. На тумбочке лежала бархатная ювелирная коробочка с подарком от мужа и визиткой маленького уютного ресторана с хорошей кухней и живой музыкой, в котором вечером они с друзьями планировали отметить праздник. Сам муж давно ушел на работу.

 Сладко потянувшись, вспомнила, что сегодня у нее отгул, впереди еще целый день, посвященный исключительно себе любимой, улыбнулась, потянулась за пеньюаром, томно дремавшем на кресле рядом с откормленным британским котярой, и, вздрогнув, закрыла глаза и потрясла головой…

 Осторожно открыв глаза снова, она с опаской покосилась на кресло, виденье не исчезло, ...кот Сёма сидел в кресле и держал в зубах роскошные розы на длинных стеблях, терпеливо ожидая пробуждения хозяйки, на лепестках цветов сверкали и переливались под солнечными лучами капельки воды.

 Ущипнув себя, чтобы прогнать внезапно замаячивший призрак желтенького здания Канатчиковой дачи, она встала, непослушными руками надела пеньюар, решительно забрала у Сёмы розы и пошла ставить их в вазу. Сёма, подняв хвост трубой, гордо последовал за ней и  свежей семгой…

Уже после салона, где за четыре часа она оставила десять лет, преобразившись в  совсем юную озорную девчонку, совершенно неожиданно для себя, она завернула в элитный бутик известного бренда и купила платье, на которое давно засматривалась, но благоразумие каждый раз брало верх над женским кокетством и останавливало от приобретения столь дорогостоящей экстравагантной вещи.

Вернувшись домой переодеться для предстоящего вечера, она погрустнела. Подготовленный заранее брючный костюм ждал её на вешалке, но был слегка непотребен, на нем висел и раскачивался Сёма, крепко вцепившись когтями в рукава пиджака.

Отогнав мысль о том, что у нового платья слишком отрытые плечи и глубокий вырез, она вздохнув, полезла за коробкой с элегантными лодочками на высоченных шпильках, купленными летом в Италии и так не разу не выгулянными.

Сёма, благополучно покинувший потрепанный им костюм и всё время внимательно наблюдавший за сборами хозяйки, теперь переместился в спальню и выжидательно замер около совсем забытого под утренними впечатлениями бархатного подарка мужа.

 Она заглянула в коробочку и восхищенно вздохнула, маленькие сережки с брызжущими искрами бриллиантами были необыкновенно хороши. Кот в последний раз придирчиво оглядел хозяйку, одобрительно мяукнул и блаженно закрыл напоследок сверкнувшие почему-то сапфировым цветом глаза.

Игра света, подумалось ей…

Из ресторана они вернулись ближе к полуночи, тесно прижимаясь друг к другу...

 В спальне она подошла к окну задернуть шторы, в стекле отразился стройный женский силуэт и странная комната со старинной дубовой мебелью, камином с пылающими дровами , шахматным столиком и огромными кожаными креслами со свисающими со спинок крыльями…она улыбнулась старым знакомым…

 

…Свечи оплывали в канделябрах, Крылатые доигрывали шахматную партию, неспешно потягивая столетний коньяк из пузатых бокалов.

Кот Васька тоже тщательно примеривался к бокалам. Недавно они всей компанией посетили бал, на котором он познакомился с черным котом по имени Бегемот, поделившимся с ним своими незабываемыми впечатлениями о купании в бассейне с коньяком. Васька попытался вспорхнуть и шмякнуться в бокал с этой божественной амброзией, но туго набитое сёмгой брюшко перевесило, и он бессильно повис меховой рыжей тряпочкой на ручке кресла, свесив лапы и обиженно сопя.

А Крылатые продолжали беседу. «Вот ты скажи мне»- вопрошал Чернокрылый Белокрылого - «Зачем она о нас им рассказала, что это меняет, разве изменился порядок вещей в мире, мы или люди? Ведь нет же!»

Васька поднял усатую смышленую мордочку и, зевнув, мяукнул - «А чтобы знали…»

«Растет пацан!»- одновременно с нежностью подумали Крылатые.

Васька зажмурил синие глаза и довольно ухмыльнулся, вспомнив свои сегодняшние приключения в Сёмином существе, впрочем сам Сёма был не против…

 

 

 

 

С Днем Рождения, Лера!