Балет и русский вопрос

На модерации Отложенный
2013-11-10 21:56:48
 

 Своей важнейшей задачей как просветительского ресурса, мы видим в борьбе с мифами в сознании национально мыслящих русских. Одним из таких трудноломаемых мифов был миф о "науке", которую нужно поддерживать ценой подтягивания поясов. Миф мы ломали долго, пока нам неожиданно не помогло само правительство россиянcкой федерации, решившее слегка отобрать у "науки" собственность. По ходу откровенных разбирательств так и  оказалось, - "академики" и их "наука" к реальной науке отношения не имеют, как не имеют отношения к искусству и разного рода говнорежисеры, говнопродюсеры и театральные плясуны, неожиданно напомнившие о себе:

Профессорско-преподавательский состав Академии русского балета имени Вагановой и артисты балета Мариинского театра потребовали от Министерства культуры немедленно пересмотреть решение о назначении Николая Цискаридзе ректором академии, а Ульяны Лопаткиной — худруком. Об этом говорится в открытом письме, которое вечером в понедельник, 4 ноября, попало в распоряжение РИА Новости. Открытое письмо подписали почти сто человек. По их словам, решение министра культуры Владимира Мединского и его заместителя Григория Ивлиева о кардинальной смене руководства Вагановки вызывает крайне негативную оценку как сотрудников учебного заведения, так и коллектива балета Мариинки. Авторы текста заподозрили министерство и его руководство в «непонимании фундаментальных принципов функционирования балетной школы, попрании основополагающих понятий, которые веками служили профессионализму петербургской балетной школы, сохранению и развитию русского балета в целом», цитирует письмо РИА Новости.

Письмо, как мы видим, очень пафосное  - типа обращение к народу за поддержкой. А раз к народу плясуны обращаются, мы им и ответим. Объясним им коротко, что и к чему.

На самом деле, вопрос разного рода театров, в том числе балетных - вопрос тридцать третий в квадрате в списке приоритетов национально мыслящих русских. Есть такая поговорка: потерявши голову по волосам не плачут. В приложении к балету это значит, что русский народ, это народ угнетённый, не имеющий своей государственности и  сегодня стоит перед угрозой если не тотального уничтожения, то невиданной по масштабам депопуляции.  Пока статистики ещё называют достаточно внушительные цифры численности (включая в них граждан Украины, Белоруссии, Казахстана и миллионы эмигрантов), однако если посмотреть на вещи в перспективе, то речь может идти не более чем о пятидесяти миллионах в перспективе на 30-50 лет, и ещё меньшей численности в большей перспективе. На русских в России тогда придётся вообще смешная цифра.

 Новое поколение почти не рождается, пожилые люди постепенно уходят, молодёжь разбегается кто куда, средний возраст спивается – нация в условиях угнетения деградирует и вымирает. Перспективы не очень веселые  даже при условии, что завтра вдруг к власти в стране придут национально ориентированные люди. Тем более,  при нынешнем вялотекущем геноциде у русского народа нет перспектив даже не очень веселых. При нынешней политике, русскому народу явно уготована судьба "одного из этносов" россиянской федерации. Действия властей на образовательном поле таковы, что лет через пятьдесят о том, что Россию на самом деле создал русский народ, особо продвинутые интеллектуалы будут говорить на кухнях шёпотом, возможно и  понятие «русский» будет обозначать чисто географическое понимание.

 Вот так оно всё вырисовывается. Кому в это ситуации нужен, если не будет русского народа, "русский балет"? В этой ситуации любого интеллектуала должна волновать судьба русского народа – реальных людей, а не персонажей балета.

Как мы уже не раз писали, интеллигенция этноса является его элитой не в биологическом, а в некотором другом плане. Какой-нибудь фермер или рабочий на фабрике занят весь день на производстве и у него нет ни времени ни желания заниматься общественно-политическими темами. Да и возможности нет, не в курилке же с обращениями к ООН выступать.  Выступать должна интеллигенция, у которой есть и время для изучения ситуации, и возможности высказать своё  мнение. И во всём мире интеллигенция это мнение высказывает.

 К примеру, если завтра официальный Стамбул заявит что-то на предмет геноцида армян, что армянам не понравится - труженики мандариновых плантаций в Армении с протестами в газеты не побегут. Гвалт поднимет армянская интеллигенция - каждый на своём месте.

Те же артисты балета в любом заявлении для прессы сначала расскажут про геноцид и только потом добавят пару слов о балете. Но кто-нибудь припомнит чтобы россиянские балетные деятели поднимали тему угнетения русского народа? Никогда такого не было, ибо россиянская интеллигенция есть даже не говно нации, как говорил ещё гражданин Ульянов. Правильно говорил. Оно хуже -  россиянская интеллигенция, просто г..вно, не имеющая отношения к нации. Это обслуга режима.  Оно медицинский факт.

Поэтому человек, поднимающий сегодня вопрос о "русском балете" - это либо полный идиот, либо откровенный негодяй. На идиотов вся эта публика из "академии балета" не сильно похожа. Значит речь идёт о негодяях.

К сказанному можно только добавить, что реально "Академия русского балета" есть нонсенс, существующий на деньги россиянского государства, которое в свою очередь эти деньги изымает у народа. В нормальных странах балетные учебные заведения, как и сам балет, являются коммерческими предприятиями, налогоплательщики их не содержат. Это пережиток совдепии, танцуны на государственных харчах. Отсюда и их наплевательское отношение к народу. В Америке, если хочешь танцевать, нанимаешь учителей за свои бабки, и вперёд. Конечно, речь не идёт о детских школах танца, которые для общего развития детей, а не для коммерции.

 А в россиянской федерации людей заставляют содержать то, что им не интересно и не нужно - балеты,  театры, космонавтов, "академиков", говнорежиссеров . При русской власти такого не будет. Хотите танцевать? Учреждайте общества любителей ваших танцев – хоть классический балет, хоть самба,  пусть сбрасываются и вас содержат - платят зарплаты, арендуют помещение, помогают с реквизитом и прочим говном.

Почему любитель футбола должен отдавать свои налоги танцунам и плясунам? Почему любитель балета должен содержать футбольные клубы? Это неправильно. Правильно это когда люди платят за то что им важно и интересно. Интересно, что там на Марсе? Тогда плати деньги на космос. Хочешь посмотреть как Цискаридзе крутит на сцене задницей? Плати Цискаридзе. Только так. Государство должно содержать не более чем одно культурное заведение, а именно - военный оркестр для проигрывания государственного гимна. Налог на это должны платить все, даже глухие. Всё остальное только по желанию.

И когда так и будет - вот тогда педагоги могут приходить в попечительский совет и заламывать там истерики. Заламывать истерики перед народом оно бесполезно. Народ с интересом смотрит голливудские фильмы, нормальное кино за которое люди платят деньги, никаких денег от государства. Аналогичная ситуация и с танцунами. Доступ к медиа вы имеете, бабло кое-какое есть, пресса есть, связи с коллегами на Западе есть - все карты в руки чтобы поднять всепланетарный гвалт про то как в России притесняют русских. В своё время в СССР, при его-то КГБ разного рода театральные деятели всё равно исхитрялись то про Сахарова сказать пару слов, то про диссидентов вообще.

Некоторый ценой потери работы. И за таких людей народ переживал - даже те переживали, которые балет не любят. А нынешние танцуны нам глубоко до лампочки. Если завтра всю эту публику разгонят - даже не заметим. Даже если Цискаридце  их там всех расстреляет из реквизитных пушек – русскому движению это должно быть до лампочки, ибо граждане россиянии, которым безразлична судьба русского народа квалифицируются нами как безнационалы и их судьба нам совершенно безразлична. Вырубка леса у нас вызывает больше эмоций чем прореживание театральной тусовки.

Тем не менее, без совета мы не можем оставить и эту публику, поэтому, советуем балетным плясунам не кусать дающую руку режима. Поскольку эта рука шарит по нашим карманам и выгребает из них деньги на пляски маленьких лебедей - извольте тогда либо сами лезть в карманы, либо сидите тихо и целуйте в попу того начальника, которого вам поставят - цискаридзе, кикабидзе, хоть футболиста Марадону. Поставят собирателя кокосов из Эфиопии - и его будете в зад целовать, поскольку сами на это подписались. С точки зрения национальной морали вы ничтожества и не имеете права вякать. Начальству оно виднее кого над вами ставить. И мягкость этого начальства нас даже право удивляет - на его месте эту  танцевальную академию мы давно бы разогнали и сдали помещения в аренду более приличным кредитоспособным людям.

Понравился ответ?

 

Владислав Карабанов, Глеб Щербатов

АРИ